Технологический процесс станции Находка ДВжд, страница 65

 в запакованном виде под роспись в книге сдачи документов. Копия натурного листа передается  дежурному по станции Бархатная.

  Подача вагонов в торговый порт с лесными, зерновыми  и насыпными грузами производится  безинтервально, вагонов с остальными грузами по графику, согласованному начальником станции и генеральным директором порта.

  При обнаружении вагонов без запорно- пломбировочных устройств или с нарушенными  ЗПУ приемосдатчиками делается отметка в натурном листе против данного вагона, накладывается новое ЗПУ и составляется акт общей формы, который передается в порт  вместе с грузовыми документами.

  После получения натурного листа составитель поездов производит подачу вагонов  и доставляет грузовые документы в товарную контору, затем  производит расстановку вагонов по фронтам выгрузки.

  Составитель поездов, расставив вагоны по фронтам выгрузки, отдает натурный лист приемосдатчикам в торговом порту, которые сверяют с натуры номера и количество поданных вагонов.

  Работниками торгового порта производится получение грузовых документов в товарной конторе. Затем документы передаются на причал  помощникам заведующих причалов, складов. Прием и выдача грузовых документов работникам торгового порта производится на основании выданных им доверенностей, заверенных  росписями и печатями руководителя предприятия и главного бухгалтера. Ракредитование  документов на прибывшие   грузы производится портом не позднее 30 минут после предоставления товарной конторой грузовых документов.

  Помощниками заведующих складов на фронтах выгрузки производится  наружный осмотр вагонов, прибывших под выгрузку, наличие и исправность вагонов, запорно – пломбировочных устройств, сверку номеров поданных вагонов и получателя.

  Охрана груженных и порожних вагонов в порту, в том числе и для исключения случаев раз оборудования вагонов, осуществляется средствами порта.

  При подаче вагонов с поврежденными запорно – пломбировочными устройствами, запорно – пломбировочными устройствами попутных станций или отсутствии запорно – пломбировочных устройств, прибытие груза в неисправном вагоне, с признаками порчи, недостачи, повреждения на открытом подвижном составе -  выгрузка груза из данных вагонов производится

в соответствии с Транспортным Уставом РФ и Правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте.

  После окончания выгрузки вагонов, вагоны должны быть очищены, реквизиты крепления  сняты, меловые разметки удалены, двери, борта и люка вагонов закрыты. Помощниками заведующих складов  дается уведомление о завершении выгрузки. Приемосдатчиками производится осмотр вагонов на предмет полноты выгрузки, качества очистки, сохранности подвижного состава, после  чего производится разметка на вагоне «порожний», подписывается уведомление.

  При погрузке грузов в вагоны, перевозка которых производится в сопровождении военизированной охраны МПС,  приемосдатчик, участвующий в погрузке уведомляет работников охраны железной дороги. По окончании погрузки данные вагоны предъявляются в книгу сдачи грузов под охрану с росписью стрелка ВОХР. Сдача груза под охрану производится на  фронте погрузки груза в вагоны.

5.7. Порядок обработки перевозочных документов в порту

5.7.1. При выгрузке вагонов

  Диспетчер железнодорожной группы порта после раскредитования документов в товарной конторе. Затем  вводит их в АРМ диспетчера «генеральные грузы», и рассортировывает  на экспортные и перевалочные грузы, раскладывает в специально отведенное место для хранения документов по портам назначения с распределением на открытое и закрытое хранение перевалочных грузов.

  В документах на экспортные грузы, проставляются штемпеля  о принятии груза для дальнейшего экспорта,  затем документы рассортировываются по родам грузов и фронтам выгрузки.

  Ответственные работники порта (помощники заведующих складов) получив уведомление о подаче вагонов, получают  в железнодорожной группе порта документы на подаваемые вагоны.