Технологический процесс станции Находка ДВжд, страница 56

       На вагоны, отсутствующие в картотеке ГВЦ, а также с искаженным номером или кодом страны- собственника осмотрщик ПТО выписывает уведомление ВУ- 23 и после выгрузки такие вагоны направляются в вагонное депо Партизанск для приведения сведений на бортах вагонов в соответствие с автоматизированным банком в картотеке ГВЦ.

       По окончании работ выписывается уведомление ВУ-36 и оператором ПТО в АСОУП вводится сообщение 1354 для регистрации вагонов в центральной картотеке ГВЦ.

       В книге предъявления вагонов к осмотру ВУ-14 осмотрщик вагонов делает отметку против номера вагона «номер искажен» или «вагон без принадлежности». Такие же отметки наносятся мелом на борту вагона.

       Запрещается подача таких вагонов под погрузку до получения информации о регистрации их в центральной картотеке ГВЦ.

Организация местной работы

       Перед подачей вагонов под погрузку или сдвоенные операции приемосдатчик обязан через АРМ ПС проверить достоверность номера вагона и кода страны- собственника.

       При обнаружении искажения в бортовой информации работники ПТО должны привести бортовую информацию в соответствие с картотекой ГВЦ. Такие вагоны под погрузку не подаются.

       Погрузка вагонов других государств, а также отправление порожних вагонов других государств осуществляется по согласованию с дежурным по отделению. Вагоны принадлежности других государств могут быть погружены только в адрес государства- собственника или в направлении приближения к государству- собственнику, по согласованию с МПС.

       Погрузка вагонов, принадлежащих другим государствам, производится только по письменному разрешению дежурного по отделению и при наличии груза в адрес собственника вагона или в адрес станции, расположенной на маршруте возвращения вагона собственника через стыковую станцию, по которой этот вагон принимался из-за рубежа. В остальных случаях «чужие» вагоны отправляются со станции выгрузки в порожнем состоянии.

       На выгруженные и очищенные порожние вагоны собственности других государств, грузополучателем заполняется пересылочная ведомость. Эта ведомость сопровождает вагон на всем пути следования до сдачи железным дорогам государства- собственника. В качестве станции отправления в пересылочной накладной указывается наименование (код) станции выгрузки, в качестве кода станции назначения указывается код пограничной станции, через которую вагон поступил на территорию России (из вагонного листа груженого вагона по прибытии). При направлении вагона на станцию попутной погрузки (по указанию дежурного по отделению по согласованию с МПС) в качестве кода станции назначения указывается код станции погрузки. Кроме того, обязательно указывается код пограничной станции, через которую вагон должен быть сдан железной дороге государства- собственника.

      После попутной погрузки нероссийского вагона на станции погрузки в грузовых документах в качестве станции отправления указыва5тся код станции попутной загрузки, в качестве станции назначения- код станции попутной выгрузки и, кроме того, наименование(код) пограничной станции, по которой вагон должен быть сдан собственнику.

       Оператор СТЦ контролирует документы нероссийских порожних вагонов на правильность указания кода станции назначения. Он должен совпадать с кодом пограничной станции. А также с целью своевременного отправления со станции во избежание простоя таких вагонов.

       На станциях ведется отдельно учет простоя нероссийских вагонов по государствам- собственникам, а также учет наличия порожних и груженых вагонов по собственникам, родам вагонов и родам грузов.

       Контроль, за достоверным вводом в АСОУП погрузки, выгрузки вагонов (ОКПВ) осуществляют товарный кассир, приемосдатчик и оператор СТЦ. Обнаружив при вводе информации недостоверные номера вагонов (ош.22), оператор СТЦ вызывает по телефону товарного кассира станции передачи погрузки, выгрузки и уточняет номера искаженных номеров вагонов, после чего снова вводит информацию в ОКПВ.