Поскольку списочный штат работников для обслуживания какого-либо из подъездных путей меньше восьми человек, то нет необходимости открывать филиал товарной конторы на подъездном пути. Весь штат работников будет размещаться в основной товарной конторе на станции.
Таблица 2.5 – Разбивка штата работников товарной конторы по профессиям
Профессия |
Штат работников, чел. |
|
Основная товарная контора |
Филиал товарной конторы |
|
Заведующий товарной конторой |
1 |
- |
Старший товарный кассир |
2 |
- |
Товарный кассир |
14 |
- |
Коммерческий агент |
9 |
- |
Итого |
26 |
- |
Таблица 2.6 – Разбивка штата работников товарной конторы по профессиям и сменам
Должность и профессия |
Явочный штат работников, чел. |
||
Основная товарная контора |
|||
Общий |
В смену |
Примечание |
|
Заместитель начальника станции по грузовой работе |
1 |
1 |
Работает 5 дней в неделю по 8 часов |
Заведующий товарной конторой |
1 |
1 |
Работает 5 дней в неделю по 8 часов |
Старший товарный кассир |
2 |
1 |
Работают через день по 12 часов |
Товарный кассир по прибытию |
6 |
1+1 |
4 чел. работают круглосуточно; 2 – по 12 часов через день |
Товарный кассир по отправлению |
7 |
1+1+1 |
4 чел. работают круглосуточно; 2 – по 12 часов через день; 1 – 5 дней в неделю |
Коммерческий агент |
9 |
2+1 |
8 чел. работают круглосуточно по 2 чел. в смену; 1 – 5 дней в неделю |
2.4.4 Планировка помещений товарной конторы
Количество касс товарной конторы по прибытию и отправлению принимается равным числу товарных кассиров, работающих в смену. Коммерческие агенты размещаются вместе с товарными кассирами. Общая планировка помещения товарной конторы представлена на рисунке 2.6.
2.4.5 Технология выполнения операций при приёме, погрузке, выгрузке и выдаче тарно-упаковочных грузов
Технология выполнения операций при приёме и выдаче тарно-упаковочных грузов представлена соответственно на рисунке 2.7 и 2.8.
2.4.6 Определение количества приёмосдатчиков для тарно-упаковочных грузов
Штат приёмосдатчиков рассчитывается по формулам, аналогичным для расчёта штата работников товарной конторы. В дальнейшем будем считать, что средняя статистическая нагрузка вагонов с мелкими отправками составляет 20 тонн, а с повагонными отправками – 30 тонн. В среднем 10 % тарно-упаковочных грузов принимается и выдаётся по прямому варианту «вагон – автомобиль» или «автомобиль – вагон». На грузовой двор, согласно таблице 1.1, прибывает за сутки 5 вагонов с тарно-упаковочными грузами, а отправляется – 10 вагонов.
Повагонные отправки. Количество вагонов по прибытию (согласно таблице 2.2) – 3 вагона, а по отправлению – 7 вагонов.
Число тонн в год: по прибытию – 30*3*365=32850 т.;
по отправлению – 30*7*365=76650 т.
Годовой объём по погрузке и выгрузке железнодорожного подвижного состава с повагонными отправками:
Q = 32,85 + 76,65 = 109,5 тыс. тонн.
По прямому варианту выдаётся 32850*0,1=3285 тонн груза, а принимается к перевозке – 76650*0,1=7665 тонн груза.
Согласно таблицам трудоёмкости работы, выполняемой приёмосдатчиками в закрытом и открытом складах тарных и штучных грузов на местах общего пользования, определяем величину трудоёмкости на 1 тонну груза для повагонных отправок в зависимости от годового объёма погрузки и выгрузки:
1) приём груза к перевозке в склад станции – tПР = 3,3 чел.*мин. на 1 т.;
2) погрузка груза в вагон tПОГР = 3,0 чел.*мин. на 1 т.;
3) выгрузка груза из вагона в склад – tВЫГР = 3,2 чел.*мин. на 1 т.;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.