Поскольку списочный штат работников для обслуживания какого-либо из подъездных путей меньше восьми человек, то нет необходимости открывать филиал товарной конторы на подъездном пути. Весь штат работников будет размещаться в основной товарной конторе на станции.
Таблица 2.5 – Разбивка штата работников товарной конторы по профессиям
| Профессия | Штат работников, чел. | |
| Основная товарная контора | Филиал товарной конторы | |
| Заведующий товарной конторой | 1 | - | 
| Старший товарный кассир | 2 | - | 
| Товарный кассир | 14 | - | 
| Коммерческий агент | 9 | - | 
| Итого | 26 | - | 
Таблица 2.6 – Разбивка штата работников товарной конторы по профессиям и сменам
| Должность и профессия | Явочный штат работников, чел. | ||
| Основная товарная контора | |||
| Общий | В смену | Примечание | |
| Заместитель начальника станции по грузовой работе | 1 | 1 | Работает 5 дней в неделю по 8 часов | 
| Заведующий товарной конторой | 1 | 1 | Работает 5 дней в неделю по 8 часов | 
| Старший товарный кассир | 2 | 1 | Работают через день по 12 часов | 
| Товарный кассир по прибытию | 6 | 1+1 | 4 чел. работают круглосуточно; 2 – по 12 часов через день | 
| Товарный кассир по отправлению | 7 | 1+1+1 | 4 чел. работают круглосуточно; 2 – по 12 часов через день; 1 – 5 дней в неделю | 
| Коммерческий агент | 9 | 2+1 | 8 чел. работают круглосуточно по 2 чел. в смену; 1 – 5 дней в неделю | 
2.4.4 Планировка помещений товарной конторы
Количество касс товарной конторы по прибытию и отправлению принимается равным числу товарных кассиров, работающих в смену. Коммерческие агенты размещаются вместе с товарными кассирами. Общая планировка помещения товарной конторы представлена на рисунке 2.6.
2.4.5 Технология выполнения операций при приёме, погрузке, выгрузке и выдаче тарно-упаковочных грузов
Технология выполнения операций при приёме и выдаче тарно-упаковочных грузов представлена соответственно на рисунке 2.7 и 2.8.
2.4.6 Определение количества приёмосдатчиков для тарно-упаковочных грузов
Штат приёмосдатчиков рассчитывается по формулам, аналогичным для расчёта штата работников товарной конторы. В дальнейшем будем считать, что средняя статистическая нагрузка вагонов с мелкими отправками составляет 20 тонн, а с повагонными отправками – 30 тонн. В среднем 10 % тарно-упаковочных грузов принимается и выдаётся по прямому варианту «вагон – автомобиль» или «автомобиль – вагон». На грузовой двор, согласно таблице 1.1, прибывает за сутки 5 вагонов с тарно-упаковочными грузами, а отправляется – 10 вагонов.
Повагонные отправки. Количество вагонов по прибытию (согласно таблице 2.2) – 3 вагона, а по отправлению – 7 вагонов.
Число тонн в год: по прибытию – 30*3*365=32850 т.;
по отправлению – 30*7*365=76650 т.
Годовой объём по погрузке и выгрузке железнодорожного подвижного состава с повагонными отправками:
Q = 32,85 + 76,65 = 109,5 тыс. тонн.
По прямому варианту выдаётся 32850*0,1=3285 тонн груза, а принимается к перевозке – 76650*0,1=7665 тонн груза.
Согласно таблицам трудоёмкости работы, выполняемой приёмосдатчиками в закрытом и открытом складах тарных и штучных грузов на местах общего пользования, определяем величину трудоёмкости на 1 тонну груза для повагонных отправок в зависимости от годового объёма погрузки и выгрузки:
1) приём груза к перевозке в склад станции – tПР = 3,3 чел.*мин. на 1 т.;
2) погрузка груза в вагон tПОГР = 3,0 чел.*мин. на 1 т.;
3) выгрузка груза из вагона в склад – tВЫГР = 3,2 чел.*мин. на 1 т.;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.