Определение вагонопотоков грузовой станцией тупикового типа, страница 9

Поскольку списочный штат работников для обслуживания какого-либо из подъездных путей меньше восьми человек, то нет необходимости открывать филиал товарной конторы на подъездном пути. Весь штат работников будет размещаться в основной товарной конторе на станции.

Таблица 2.5 – Разбивка штата работников товарной конторы по профессиям

Профессия

Штат работников, чел.

Основная товарная контора

Филиал товарной конторы

Заведующий товарной конторой

1

-

Старший товарный кассир

2

-

Товарный кассир

14

-

Коммерческий агент

9

-

Итого

26

-


Таблица 2.6 – Разбивка штата работников товарной конторы по профессиям и сменам

Должность и профессия

Явочный штат работников, чел.

Основная товарная контора

Общий

В смену

Примечание

Заместитель начальника станции по грузовой работе

1

1

Работает 5 дней в неделю по 8 часов

Заведующий товарной конторой

1

1

Работает 5 дней в неделю по 8 часов

Старший товарный кассир

2

1

Работают через день по 12 часов

Товарный кассир по прибытию

6

1+1

4 чел. работают круглосуточно; 2 – по 12 часов через день

Товарный кассир по отправлению

7

1+1+1

4 чел. работают круглосуточно; 2 – по 12 часов через день; 1 – 5 дней в неделю

Коммерческий агент

9

2+1

8 чел. работают круглосуточно по 2 чел. в смену; 1 – 5 дней в неделю

2.4.4 Планировка помещений товарной конторы

Количество касс товарной конторы по прибытию и отправлению принимается равным числу товарных кассиров, работающих в смену. Коммерческие агенты размещаются вместе с товарными кассирами. Общая планировка помещения товарной конторы представлена на рисунке 2.6.

2.4.5 Технология выполнения операций при приёме, погрузке, выгрузке и выдаче тарно-упаковочных грузов

Технология выполнения операций при приёме и выдаче тарно-упаковочных грузов представлена соответственно на рисунке 2.7 и 2.8.

2.4.6 Определение количества приёмосдатчиков для тарно-упаковочных грузов

Штат приёмосдатчиков рассчитывается по формулам, аналогичным для расчёта штата работников товарной конторы. В дальнейшем будем считать, что средняя статистическая нагрузка вагонов с мелкими отправками составляет 20 тонн, а с повагонными отправками – 30 тонн. В среднем 10 % тарно-упаковочных грузов принимается и выдаётся по прямому варианту «вагон – автомобиль» или «автомобиль – вагон». На грузовой двор, согласно таблице 1.1, прибывает за сутки 5 вагонов с тарно-упаковочными грузами, а отправляется – 10 вагонов.

Повагонные отправки. Количество вагонов по прибытию (согласно таблице 2.2) – 3 вагона, а по отправлению – 7 вагонов.

Число тонн в год:     по прибытию – 30*3*365=32850 т.;

по отправлению – 30*7*365=76650 т.

Годовой объём по погрузке и выгрузке железнодорожного подвижного состава с повагонными отправками:

Q = 32,85 + 76,65 = 109,5 тыс. тонн.

По прямому варианту выдаётся 32850*0,1=3285 тонн груза, а принимается к перевозке – 76650*0,1=7665 тонн груза.

Согласно таблицам трудоёмкости работы, выполняемой приёмосдатчиками в закрытом и открытом складах тарных и штучных грузов на местах общего пользования, определяем величину трудоёмкости на 1 тонну груза для повагонных отправок в зависимости от годового объёма погрузки и выгрузки:

1)  приём груза к перевозке в склад станции – tПР = 3,3 чел.*мин. на 1 т.;

2)  погрузка груза в вагон tПОГР = 3,0 чел.*мин. на 1 т.;

3)  выгрузка груза из вагона в склад – tВЫГР = 3,2 чел.*мин. на 1 т.;