Определение вагонопотоков грузовой станцией тупикового типа, страница 3

Потребители

Г

В

Е

З

И

Итого

Поставщики

А

Расстояние

100

335

300

290

175

Вагонов

100

40

90

230

Б

Расстояние

130

365

330

320

205

Вагонов

50

10

140

200

Д

Расстояние

110

125

90

195

185

Вагонов

100

100

Итого

Вагонов

100

50

110

180

90

530

Таблица 1.3 – Прикрепление поставщиков хлебных грузов к потребителям

Потребители

А

Б

В

З

И

К

Итого

Поставщики

Г

Расстояние

100

130

235

190

75

95

Вагонов

40

50

90

Д

Расстояние

220

240

125

195

185

205

Вагонов

45

5

50

Л

Расстояние

365

395

395

75

190

275

Вагонов

40

35

75

Е

Расстояние

300

330

215

105

220

305

Вагонов

65

15

80

Итого

Вагонов

65

55

45

35

40

55

295

Из таблицы 1.2 видно, что со станции «А» могут быть отправлены три маршрутные отправки с подъездного пути №2, причём две – в адрес станции «Г», а одна – в адрес станции «И». При этом отправка на станцию «И» будет являться отправительским маршрутом, так как она проходит одну техническую станцию.

Согласно таблице 1.3 видно, что со станции «Е» отправляется одна маршрутная отправка в адрес подъездного пути №1 станции «А», при этом данная отправка будет являться отправительским маршрутом.

2 Организация грузовой и коммерческой работы на станции

2.1 Краткая техническая и эксплуатационная характеристика станции

Грузовая станция «А» является станцией тупикового типа и расположена на крупном железнодорожном узле. Станция «А» связана с перегоном однопутной линией. На станцию «А» поезда прибывают с нечётной нумерацией, а отправляются с чётной нумерацией.

На станции расположены: пункт экипировки локомотивов; грузовой двор, являющийся «тупиком» для станции «А»; весовое хозяйство; пункт технического осмотра (ПТО), на котором расположены производственные здания для работников, производящих технический осмотр вагонов, ремонт неисправных  вагонов; подъездной путь №1; подъездной путь №2. Станция «А» имеет парк приёма поездов, сортировочно-отправочный парк и сортировочный парк, причём все они расположены параллельно. С чётной стороны расположена вытяжка формирования поездов, с нечётной – соединительный путь для формирования поездов и подачи вагонов на грузовой двор.