Потребители |
Г |
В |
Е |
З |
И |
Итого |
||||||
Поставщики |
||||||||||||
А |
Расстояние |
100 |
335 |
300 |
290 |
175 |
||||||
Вагонов |
100 |
40 |
90 |
230 |
||||||||
Б |
Расстояние |
130 |
365 |
330 |
320 |
205 |
||||||
Вагонов |
50 |
10 |
140 |
200 |
||||||||
Д |
Расстояние |
110 |
125 |
90 |
195 |
185 |
||||||
Вагонов |
100 |
100 |
||||||||||
Итого |
Вагонов |
100 |
50 |
110 |
180 |
90 |
530 |
Таблица 1.3 – Прикрепление поставщиков хлебных грузов к потребителям
Потребители |
А |
Б |
В |
З |
И |
К |
Итого |
|||||||
Поставщики |
||||||||||||||
Г |
Расстояние |
100 |
130 |
235 |
190 |
75 |
95 |
|||||||
Вагонов |
40 |
50 |
90 |
|||||||||||
Д |
Расстояние |
220 |
240 |
125 |
195 |
185 |
205 |
|||||||
Вагонов |
45 |
5 |
50 |
|||||||||||
Л |
Расстояние |
365 |
395 |
395 |
75 |
190 |
275 |
|||||||
Вагонов |
40 |
35 |
75 |
|||||||||||
Е |
Расстояние |
300 |
330 |
215 |
105 |
220 |
305 |
|||||||
Вагонов |
65 |
15 |
80 |
|||||||||||
Итого |
Вагонов |
65 |
55 |
45 |
35 |
40 |
55 |
295 |
Из таблицы 1.2 видно, что со станции «А» могут быть отправлены три маршрутные отправки с подъездного пути №2, причём две – в адрес станции «Г», а одна – в адрес станции «И». При этом отправка на станцию «И» будет являться отправительским маршрутом, так как она проходит одну техническую станцию.
Согласно таблице 1.3 видно, что со станции «Е» отправляется одна маршрутная отправка в адрес подъездного пути №1 станции «А», при этом данная отправка будет являться отправительским маршрутом.
2 Организация грузовой и коммерческой работы на станции
2.1 Краткая техническая и эксплуатационная характеристика станции
Грузовая станция «А» является станцией тупикового типа и расположена на крупном железнодорожном узле. Станция «А» связана с перегоном однопутной линией. На станцию «А» поезда прибывают с нечётной нумерацией, а отправляются с чётной нумерацией.
На станции расположены: пункт экипировки локомотивов; грузовой двор, являющийся «тупиком» для станции «А»; весовое хозяйство; пункт технического осмотра (ПТО), на котором расположены производственные здания для работников, производящих технический осмотр вагонов, ремонт неисправных вагонов; подъездной путь №1; подъездной путь №2. Станция «А» имеет парк приёма поездов, сортировочно-отправочный парк и сортировочный парк, причём все они расположены параллельно. С чётной стороны расположена вытяжка формирования поездов, с нечётной – соединительный путь для формирования поездов и подачи вагонов на грузовой двор.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.