Определение вагонопотоков грузовой станцией тупикового типа, страница 10

4)  выдача груза из склада на автомашину – tВЫД = 3,4 чел.*мин. на 1 т.

При выдаче груза по прямому варианту величина будет иной:

1)  приём груза к перевозке – tППР = 2,8 чел.*мин. на 1 т.;

2)  погрузка груза в вагон tППОГР = 2,5 чел.*мин. на 1 т.;

3)  выгрузка груза из вагона в автомобиль – tПВЫГР = 2,5 чел.*мин. на 1 т.;

4)  выдача груза – tПВЫД = 2,8 чел.*мин. на 1 т.

Для расчёта явочной численности приёмосдатчиков определяем трудоёмкость нормируемых работ по нормативам на выполненный объём работ:

I. Приём и выдача повагонных отправок через склад станции:

ТIПР = ТПР + ТПОГР = (tПР + tПОГР) * QПР =

= (3,3 + 3,0) * (32850 – 3285) = 186259,5 чел.*мин.

ТIВЫД = ТВЫГР + ТВЫД = (tВЫГР + tВЫД) * QВЫД =

= (3,2 + 3,4) * (76650 – 7665) = 455301 чел.*мин.

II. Приём и выдача повагонных отправок по прямому варианту:

ТIIПР = ТППР + ТППОГР = (tППР + tППОГР) * QППР =

= (2,8 + 2,5) * 3285 = 17410,5 чел.*мин.

ТIIВЫД = ТПВЫГР + ТПВЫД = (tПВЫГР + tПВЫД) * QПВЫД =

= (2,5 + 2,8) * 7665 = 40624,5 чел.*мин.

Суммарная трудоёмкость будет равна:

åТ = ТIПР + ТIВЫД + ТIIПР + ТIIВЫД =

= 186259,5 + 455301 + 17410,5 + 40624,5 =

= 699595,5 чел.*мин.

Явочная численность приёмосдатчиков для склада повагонных отправок определяется по формуле:

ЧЯВ = (åТ / ФРВ) * k, где      ФРВ – годовой фонд рабочего времени одного приёмосдатчика, равный 173,1 часа, или 124632 мин. за год;

k – коэффициент, учитывающий время на подготовительно – заключительные действия, организационное и техническое обслуживание рабочего места, перерывы на отдых и личные надобности (для крытых и открытых складов тарных и штучных грузов равный 1,169).

ЧЯВ = (699595,5 / 124632) * 1,169 = 6,56 чел.

Списочная численность приёмосдатчиков для склада повагонных отправок:

ЧСП = ЧЯВ * kСП = 6,56 * 1,07 = 7,02 чел.

Мелкие отправки. Количество вагонов по прибытию (согласно таблице 2.2) – 2 вагона, а по отправлению – 3 вагонов.

Число тонн в год:     по прибытию – 20*2*365=14600 т.;

по отправлению – 20*3*365=21900 т.

Годовой объём по погрузке и выгрузке железнодорожного подвижного состава с мелкими отправками:

Q = 14,6 + 21,9 = 36,5 тыс. тонн.

Согласно таблицам трудоёмкости работы, выполняемой приёмосдатчиками в закрытом и открытом складах тарных и штучных грузов на местах общего пользования, определяем величину трудоёмкости на 1 тонну груза для мелких отправок в зависимости от годового объёма погрузки и выгрузки:

1)  приём груза к перевозке в склад станции – tПР = 12,0 чел.*мин. на 1 т.;

2)  погрузка груза в вагон tПОГР = 8,1 чел.*мин. на 1 т.;

3)  выгрузка груза из вагона в склад – tВЫГР = 8,5 чел.*мин. на 1 т.;

4)  выдача груза из склада на автомашину – tВЫД = 14,0 чел.*мин. на 1 т.

Суммарная трудоёмкость:

åТ = (12 + 8,1) * 21900 + (8,5 + 14,0) * 14600 =

= 768690 чел.*мин.

Явочная и списочная численность приёмосдатчиков для работы с мелкими отправками соответственно равна:

ЧЯВ = (768690 / 124632) * 1,169 = 7,21 чел.

ЧСП = 7,21 * 1,07 = 7,71 чел.

Общая списочная численность приёмосдатчиков равна:

ЧОСП = 7,02 + 7,71 = 15 чел.

3 Разработка технологии взаимодействия станции и подъездных путей

3.1 Основные положения по эксплуатации подъездных путей

Эксплуатация примыкающих к станции подъездных путей осуществляется в соответствии с требованиями Устава железнодорожного транспорта общего пользования и Правилами эксплуатации железнодорожных подъездных путей.

Взаимоотношения станции и подъездного пути №2 регулируются договором на эксплуатацию подъездного пути, где содержится размер передаваемой партии вагонов, размеры фронтов погрузки-выгрузки и другие данные.

Работа второго подъездного пути, имеющего собственный локомотив, осуществляется на основании единой технологии взаимодействия (ЕТП). ЕТП увязывает в единое целое обработку вагонов на станции примыкания и подъездных путях, обеспечивает единый ритм перевозочного процесса дороги и производственного процесса промышленных предприятий. В результате внедрения ЕТП ускоряется оборот вагонов.