4) выдача груза из склада на автомашину – tВЫД = 3,4 чел.*мин. на 1 т.
При выдаче груза по прямому варианту величина будет иной:
1) приём груза к перевозке – tППР = 2,8 чел.*мин. на 1 т.;
2) погрузка груза в вагон tППОГР = 2,5 чел.*мин. на 1 т.;
3) выгрузка груза из вагона в автомобиль – tПВЫГР = 2,5 чел.*мин. на 1 т.;
4) выдача груза – tПВЫД = 2,8 чел.*мин. на 1 т.
Для расчёта явочной численности приёмосдатчиков определяем трудоёмкость нормируемых работ по нормативам на выполненный объём работ:
I. Приём и выдача повагонных отправок через склад станции:
ТIПР = ТПР + ТПОГР = (tПР + tПОГР) * QПР =
= (3,3 + 3,0) * (32850 – 3285) = 186259,5 чел.*мин.
ТIВЫД = ТВЫГР + ТВЫД = (tВЫГР + tВЫД) * QВЫД =
= (3,2 + 3,4) * (76650 – 7665) = 455301 чел.*мин.
II. Приём и выдача повагонных отправок по прямому варианту:
ТIIПР = ТППР + ТППОГР = (tППР + tППОГР) * QППР =
= (2,8 + 2,5) * 3285 = 17410,5 чел.*мин.
ТIIВЫД = ТПВЫГР + ТПВЫД = (tПВЫГР + tПВЫД) * QПВЫД =
= (2,5 + 2,8) * 7665 = 40624,5 чел.*мин.
Суммарная трудоёмкость будет равна:
åТ = ТIПР + ТIВЫД + ТIIПР + ТIIВЫД =
= 186259,5 + 455301 + 17410,5 + 40624,5 =
= 699595,5 чел.*мин.
Явочная численность приёмосдатчиков для склада повагонных отправок определяется по формуле:
ЧЯВ = (åТ / ФРВ) * k, где ФРВ – годовой фонд рабочего времени одного приёмосдатчика, равный 173,1 часа, или 124632 мин. за год;
k – коэффициент, учитывающий время на подготовительно – заключительные действия, организационное и техническое обслуживание рабочего места, перерывы на отдых и личные надобности (для крытых и открытых складов тарных и штучных грузов равный 1,169).
ЧЯВ = (699595,5 / 124632) * 1,169 = 6,56 чел.
Списочная численность приёмосдатчиков для склада повагонных отправок:
ЧСП = ЧЯВ * kСП = 6,56 * 1,07 = 7,02 чел.
Мелкие отправки. Количество вагонов по прибытию (согласно таблице 2.2) – 2 вагона, а по отправлению – 3 вагонов.
Число тонн в год: по прибытию – 20*2*365=14600 т.;
по отправлению – 20*3*365=21900 т.
Годовой объём по погрузке и выгрузке железнодорожного подвижного состава с мелкими отправками:
Q = 14,6 + 21,9 = 36,5 тыс. тонн.
Согласно таблицам трудоёмкости работы, выполняемой приёмосдатчиками в закрытом и открытом складах тарных и штучных грузов на местах общего пользования, определяем величину трудоёмкости на 1 тонну груза для мелких отправок в зависимости от годового объёма погрузки и выгрузки:
1) приём груза к перевозке в склад станции – tПР = 12,0 чел.*мин. на 1 т.;
2) погрузка груза в вагон tПОГР = 8,1 чел.*мин. на 1 т.;
3) выгрузка груза из вагона в склад – tВЫГР = 8,5 чел.*мин. на 1 т.;
4) выдача груза из склада на автомашину – tВЫД = 14,0 чел.*мин. на 1 т.
Суммарная трудоёмкость:
åТ = (12 + 8,1) * 21900 + (8,5 + 14,0) * 14600 =
= 768690 чел.*мин.
Явочная и списочная численность приёмосдатчиков для работы с мелкими отправками соответственно равна:
ЧЯВ = (768690 / 124632) * 1,169 = 7,21 чел.
ЧСП = 7,21 * 1,07 = 7,71 чел.
Общая списочная численность приёмосдатчиков равна:
ЧОСП = 7,02 + 7,71 = 15 чел.
3 Разработка технологии взаимодействия станции и подъездных путей
3.1 Основные положения по эксплуатации подъездных путей
Эксплуатация примыкающих к станции подъездных путей осуществляется в соответствии с требованиями Устава железнодорожного транспорта общего пользования и Правилами эксплуатации железнодорожных подъездных путей.
Взаимоотношения станции и подъездного пути №2 регулируются договором на эксплуатацию подъездного пути, где содержится размер передаваемой партии вагонов, размеры фронтов погрузки-выгрузки и другие данные.
Работа второго подъездного пути, имеющего собственный локомотив, осуществляется на основании единой технологии взаимодействия (ЕТП). ЕТП увязывает в единое целое обработку вагонов на станции примыкания и подъездных путях, обеспечивает единый ритм перевозочного процесса дороги и производственного процесса промышленных предприятий. В результате внедрения ЕТП ускоряется оборот вагонов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.