Определение вагонопотоков грузовой станцией тупикового типа, страница 2

Из таблицы 1.1 видно, что на станции «А» в течение суток производится погрузка вагонов с каменным углём, станками, контейнерами среднетоннажными, контейнерами крупнотоннажными и тарно-упаковочными грузами, а выгрузка – вагонов со щебнем, лесными грузами, хлебными грузами, нефтепродуктами, трубами металлическими, контейнерами крупнотоннажными и среднетоннажными, тарно-упаковочными грузами.

Погрузка вагонов с каменным углём на станции «А» составляет 230 вагонов за сутки: на грузовом дворе – 46 вагонов за сутки, на подъездном пути №2 – 184 вагона за сутки. Погрузка вагонов со станками на станции «А» составляет 20 вагонов за сутки: на грузовом дворе и на подъездном пути №2 – по 10 вагонов за сутки. Погрузка вагонов со среднетоннажными контейнерами на грузовом дворе составляет 15 вагонов за сутки, а с крупнотоннажными контейнерами - 10 вагонов за сутки; все вагоны с крупнотоннажными и среднетоннажными контейнерами, поступающие на станцию «А», направляются только на грузовой двор. Вагоны с тарно-упаковочными грузами, поступающие на станцию «А», направляются на грузовой двор, их погрузка составляет 10 вагонов за сутки.

Выгрузка вагонов со щебнем на станции «А» составляет 50 вагонов за сутки: на грузовом дворе – 15 вагонов за сутки, на подъездном пути №2 – 35 вагонов за сутки. Выгрузка вагонов с лесными грузами на станции «А» составляет 50 вагонов за сутки: на грузовом дворе – 10 вагонов за сутки, на подъездном пути №1 – 10 вагонов за сутки, на подъездном пути №2 – 30 вагонов. Все вагоны с хлебными грузами, поступающие на станцию «А», направляются на подъездной путь №1, объём их выгрузки составляет 65 вагонов за сутки. Выгрузка вагонов с нефтепродуктами производится на подъездном пути №1 (4 вагона за сутки) и на подъездном пути №2 (16 вагонов за сутки). На станции «А» производится выгрузка вагонов с металлическими трубами, причём все вагоны выгружаются на грузовом дворе, объём выгрузки составляет 30 вагонов за сутки. Выгрузка вагонов со среднетоннажными контейнерами на грузовом дворе составляет 9 вагонов за сутки, с крупнотоннажными контейнерами - 6 вагонов за сутки. Все вагоны с тарно-упаковочными грузами, поступающие на станцию «А», направляются на грузовой двор, их выгрузка составляет 5 вагонов за сутки.

Общее количество вагонов, которые грузятся на станции «А» в течение суток, составляет 285 вагонов, а выгружаемых – 235 вагонов; 91 вагон грузится на грузовом дворе, а 194 вагона – на подъездном пути №2; 75 выгружаются на грузовом дворе, 79 – на подъездном пути №1, 81 – на подъездном пути №2.

1.2 Установление возможности перевозки массовых грузов отправительскими маршрутами

Маршрутной отправкой называется партия груза, оформленная по одной накладной и следующая на всём пути перевозки без переоформления документов. У маршрутной отправки должен быть один отправитель и один получатель. Отправительским маршрутом  называется маршрутная отправка, которая на пути следования проходит минимум одну техническую станцию. В данном курсовом проекте в маршрутной отправке принято 50  (пятьдесят) вагонов.

Количество отправительских маршрутов и количество маршрутных отправок устанавливается на основании прикрепления поставщиков тех или иных грузов к потребителям, а также объёмов погрузки и выгрузки вагонов на грузовых объектах.

Согласно таблице 1.1, маршрутные отправки с каменным углём и хлебными грузами  отправляются и прибывают соответственно с подъездного пути №2 и на подъездной путь №1. Для этого необходимо составить таблицы прикрепления поставщиков к потребителям. Таблицы для прикрепления поставщиков к потребителям строятся по способу наименьшего критерия.

Таблица 1.2 – Прикрепление поставщиков каменного угля к потребителям