Часы суток |
Прибыло, ваг. |
Убыло, ваг. |
Вагоно-часы простоя |
|
Остаток на 18-00 189 |
||||
18-00 – 19-00 |
50 |
50 |
189 |
|
19-00 – 20-00 |
- |
- |
189 |
|
20-00 – 21-00 |
27 |
32 |
184 |
|
21-00 – 22-00 |
- |
- |
184 |
|
22-00 – 23-00 |
28 |
50 |
162 |
|
23-00 – 0-00 |
50 |
- |
212 |
|
0-00 – 1-00 |
- |
- |
212 |
|
1-00 – 2-00 |
- |
- |
212 |
|
2-00 – 3-00 |
28 |
38 |
202 |
|
3-00 – 4-00 |
- |
- |
202 |
|
4-00 – 5-00 |
28 |
50 |
180 |
|
5-00 – 6-00 |
- |
- |
180 |
|
6-00 – 7-00 |
50 |
- |
230 |
|
7-00 – 8-00 |
- |
- |
230 |
|
8-00 – 9-00 |
28 |
50 |
208 |
|
9-00 – 10-00 |
- |
- |
208 |
|
10-00 – 11-00 |
27 |
- |
235 |
|
11-00 – 12-00 |
- |
- |
235 |
|
12-00 – 13-00 |
27 |
50 |
212 |
|
13-00 – 14-00 |
- |
- |
212 |
|
14-00 – 15-00 |
27 |
- |
239 |
|
15-00 – 16-00 |
- |
- |
239 |
|
16-00 – 17-00 |
- |
50 |
189 |
|
17-00 – 18-00 |
- |
- |
189 |
|
Всего |
П=370 |
У=370 |
В=4934 |
|
Средний простой местного вагона определяется по формуле:
tМ = 2 * В / (П + У), где В –вагоно-часы простоя вагонов на станции, ваг*час.;
П – суточный объём прибывших вагонов, ваг.;
У – суточный объём убывших вагонов, ваг.
Тогда tМ равно:
tМ = 2 * 4934 / (370 + 370) = 13,34 ч.
Для станции в целом, подъездного пути №1 и подъездного пути №2 рассчитывается коэффициент сдвоенных операций, приходящийся на один местный вагон:
kСДВ = (UП + UВ) / (UВ + UПРПОР) , где UП – количество вагонов, погруженных на станции за сутки, ваг.;
UВ – количество вагонов, выгруженных на станции за сутки, ваг.;
UПРПОР – количество порожних вагонов, прибывающих на станцию, ваг.
Согласно таблице 3.1 kСДВ для станции в целом будет равен:
kСДВ = (285 + 235) / (235 + 135) = 1,41.
Для подъездного пути №1 kСДВ равен:
kСДВ = (0 + 79) / (79 + 0) =1.
Для подъездного пути №2 kСДВ равен:
kСДВ = (194 + 81) / (81 + 129) = 1,31.
Средний простой вагона на станции, приходящийся на одну грузовую операцию, определяется по формуле:
tГР = tМ / kСДВ = 13,34/1,41 = 9,46 ч.
Коэффициент загрузки маневрового локомотива, представляющий собой долю полезной работы локомотива за сутки определяется по формуле:
kМЛ = å tМЛ / (1440 – tЭК ) , где å tМЛ – полезное время использования маневрового локомотива за сутки, мин.;
tЭК – продолжительность экипировки локомотива и смены бригад за сутки, равная 60 минут.
Для маневрового локомотива №1, обсуживающего грузовой двор и подъездной путь №1, коэффициент загрузки будет равен:
kМЛ = 1033 / (1440 – 60 ) = 0,75.
Маневровый локомотив №2, который обслуживает выставочные пути для подъездного пути №2, а также производит операции по расформированию и формированию составов, в течение учётных суток несколько раз используется для подачи вагонов на грузовой двор и подъездной путь №1, так как фактически маневровый локомотив №1 не всегда «успевает» производить операции по обслуживанию «подчинённых ему территорий». Коэффициент загрузки для него будет равен:
kМЛ = 716 / (1440 – 60 ) = 0,52.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.