по отправлению
NОТПЕР = (UОТ - å NОТМ * mОТМ) / mОТПЕР , где NПРМ , NОТМ – количество гружёных и порожних маршрутов по прибытию и отправлению соответственно;
mПРМ , mОТМ – состав маршрутного поезда, равный 50 вагонов;
mПРПЕР , mОТПЕР – состав передаточного поезда, прибывающего на грузовую станцию с сортировочной и отправляющегося передаточного поезда с грузовой на сортировочную станцию, вагонов.
Состав передаточного поезда можно определить по формуле:
по прибытию
mПРПЕР = 1,92 * (UПР - å NПРМ * mПРМ)0,5 =
= 1,92 * (370 – 1 * 50 – 2 * 50)0,5 = 29 ваг.;
по отправлению
mОТПЕР = 1,92 * (UОТ - å NОТМ * mОТМ)0,5 =
= 1,92 * (370 – 3 * 50 – 1 * 50)0,5 = 25 ваг.
Количество передаточных поездов по прибытию будет равно:
NПРПЕР = (370 – 1 * 50 – 2 * 50) / 29 = 7,59 @ 8 поездов.
Количество передаточных поездов по прибытию будет равно:
NОТПЕР = (370 – 3 * 50 – 1 * 50) / 25 = 6,8 @ 7 поездов.
В дальнейшем принимаем, что всего за сутки будет прибывать 8 передаточных поездов.4 передаточных поезда будут состоять из 28 вагонов, а 4 – из 27 вагонов.
Кроме того, на станцию будут прибывать в течение суток 2 маршрутных поезда с порожними полувагонами и один маршрутный поезд с хопперами, гружёными хлебными грузами.
3.3.3 Разложение передаточных поездов
Расписание прибытия передаточных поездов и маршрутов составляется из условия примерно равномерного прибытия поездов. Поезда, прибывающие на станцию, нумеруются нечётными номерами, а отправляющиеся поезда – чётными номерами. Число вагонов, прибывших в поезде, обозначается дробью: в числителе – число гружёных вагонов, а в знаменателе – число порожних вагонов.
Разложение передаточных поездов – в таблице 3.2.
3.4 Суточный план-график
Суточный план-график местной работы станции разрабатывается на основании данных таблицы разложения передаточных поездов по прибытию (таблица 3.2), балансовой таблицы регулировки порожних вагонов (таблица 3.1), технологического процесса станции. На графике условными знаками наносятся операции, выполняемые на станции. Длина каждого условного знака соответствует продолжительности определённой операции. За начало суток принимается 18-00.
Суточный план-график – приложение А.
3.5 Расчёт показателей работы станции и подъездных путей
В соответствие с новым уставом железнодорожного транспорта общего пользования учёт простоя вагонов на подъездных путях осуществляется только номерным способом. Это обусловлено тем, что при безномерном способе учёта простоя продолжительность простоя усредняется для всех вагонов, поступающих в адрес подъездного пути.
Простоя вагонов для подъездного пути №1 и грузового двора определяется как продолжительность времени на погрузо-выгрузочные операции. Для подъездного пути №2 рассчитывается полное время пользования вагонов и время на погрузо-выгрузочные оперции.
Все продолжительности простоя вагонов на станции рассчитываются по суточному план-груфику работы станции.
Для определения простоя местного вагона в целом по станции данные о почасовом прибытии и отправлении вагонов согласно построенному суточному план-графику записываются в форму ДУ-9 (таблица 3.3).
Таблица 3.3 – данные о почасовом прибытии и убытии вагонов на станции
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.