Маневровый локомотив, приписанный к подъездному пути №2, также в течении учётных суток работает в две смены, а соответственно, и время tЭК будет равно 60 минут. Однако этот локомотив производит все операции по расстановке, сборке, подаче и уборке вагонов только для подъездного пути №2. Коэффициент загрузки данного маневрового локомотива равен:
kМЛ = 792 / (1440 – 60 ) = 0,57.
Таким образом, из вышеприведенных данных следует, что наиболее загружен на станции локомотив, обслуживающий подъездной путь №1 и грузовой двор. Это объясняется тем, что значительное количество вагонов, прибывающих на станцию, адресуется на грузовые объекты подъездного пути №1 и грузового двора. И хотя по численности около половины вагонов приходят под грузовые операции на подъездной путь №2, два порожних маршрутных поезда значительно облегчают как маневровую работу локомотивов, так и приёмосдаточные операции для вагонов.
Таблица 3.1 – Расчёт затрат времени на маневровую работу
DТJ = DТi + DТi+1, мин |
ni, ваг |
DТJ * ni, ваг*мин |
ТПЛ i, мин |
ТПЛ I * ni, ваг*мин |
90 |
50 |
4500 |
360 |
18000 |
90 |
12 |
1080 |
535 |
6420 |
46 |
2 |
92 |
320 |
640 |
90 |
12 |
1080 |
902 |
10824 |
90 |
10 |
900 |
777 |
7770 |
90 |
50 |
4500 |
362 |
18100 |
90 |
20 |
1800 |
1247 |
24940 |
91 |
11 |
1001 |
432 |
4752 |
Таблица 3.1 (продолжение)
DТJ = DТi + DТi+1, мин |
ni, ваг |
DТJ * ni, ваг*мин |
ТПЛ i, мин |
ТПЛ i * ni, ваг*мин |
76 |
8 |
608 |
184 |
1472 |
90 |
17 |
1530 |
305 |
5185 |
98 |
2 |
196 |
897 |
1794 |
72 |
8 |
576 |
478 |
3824 |
64 |
8 |
512 |
136 |
1088 |
Итого |
210 |
18375 |
104809 |
Среднее (неоплачиваемое) время, затрачиваемое на маневровую работу локомотивом подъездного пути №2 на один вагон, определяется по формуле:
DТСР = åDТJ * ni / åni = 87,5 мин.
Среднее (оплачиваемое) время, затрачиваемое обслуживание одного вагона на подъездном пути №2, определяется из соотношения:
DТСР = åDТПЛ i * ni / åni = 499,1 мин.
4 Определение степени негабаритности фермы, погруженной на сцеп платформ
4.1 Расчёт высоты турникетных опор
В процессе движения длинномерного груза, погруженного на сцеп платформ, по «ломаному» профилю «на горбе» и «в яме» концы груза или его средняя часть могут коснуться пола платформы. Схема погрузки металлической фермы приведена на рисунке 4.1.
Для перевозки фермы на сцепе из трёх платформ используется вагон с длиной по осям автосцепок (lОС), равной 14620 мм; с длиной пола (lП), равной 13300 мм; с базой (lВ), равной 9720 мм; с высотой пола над уровнем головок рельс (hП), равной 1302 мм; с шириной пола вагона, равной 2770 мм.
На рисунке 4.2 и 4.3 приведены схемы расположения длинномерного груза во время его движения «на горбе» и «в яме».
Для предотвращения соприкосновения груза с полом платформы используются подкладки (в случае, если все точки опоры груза расположены на одном вагоне) или турникетные опоры (если точки опоры груза расположены на нескольких вагонах).
Для данной схемы погрузки высоту турникетных опор для размещения фермы на платформе можно определить по формуле:
ho = 228 + 27 * (lСЦ – 14,6) / 2 + fГ , где lСЦ – база сцепа, для данной схемы погрузки равная удвоенному значению длины вагона по осям автосцепок;
lСЦ = 2 * lОС = 2 * 14620 = 29240 мм.
fГ – упругий прогиб груза, равный 5 мм.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.