Таблица 2.3 – Количество отправок для подъездного пути №1
Наименование груза |
Количество физических вагонов |
Количество отправок |
Примечания |
|
Прибытие |
Отправление |
|||
Лесные грузы |
10 |
10 |
1вагон – 1 отправка |
|
Хлебные грузы |
65 |
1 марш.+15=16 |
1 маршрутная отправка |
|
Нефтепродукты |
4 |
4 |
1вагон – 1 отправка |
|
Итого |
79 |
30 |
- |
Таблица 2.4 – Количество отправок для подъездного пути №2
Наименование груза |
Количество физических вагонов |
Количество отправок |
Примечания |
|
Прибытие |
Отправление |
|||
Каменный уголь |
184 |
3 марш.+34=37 |
3 маршрутных отправки |
|
Щебень |
35 |
35 |
1вагон – 1 отправка |
|
Лесные грузы |
30 |
30 |
1вагон – 1 отправка |
|
Нефтепродукты |
16 |
16 |
1вагон – 1 отправка |
|
Станки |
10 |
10 |
1вагон – 1 отправка |
|
Итого |
275 |
81 |
47 |
За год в целом количество отправок по станции составляет:
Qобщ = (196 + 283 + 30 + 0 + 81 + 47)*365= 232505 отправок.
Отправок по прибытию:
Qприб = (196 + 30 + 81)*365= 112055 отправок.
Отправок по отправлению:
Qотпр = (283 + 0 + 47)*365= 120450 отправок.
Явочная численность работников товарной конторы определяется по формуле:
ЧЯВ = (Тот + Тпр) * k / ФРВ , где ФРВ – годовой фонд рабочего времени одного работника, рассчитывается исходя из среднемесячного баланса рабочего времени, равного 173,1 ч.; 173,1*60=124632 мин.;
k – коэффициент, учитывающий затраты времени на подготовительно-заключительные операции, организационное обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности, принимается равным 1,45;
Тот , Тпр – нормативные трудоёмкости годового объёма работ по отправлению и прибытию, чел.*мин., определяемые по формуле:
Тот = tо * Qот ; Тпр = tпр * Qпр ;
tо , tпр – норматив времени на оформление перевозочных документов по прибытию и отправлению, принимается равным по таблицам 1, 2 [6].
Списочная численность работников товарной конторы определяется по формуле:
ЧСП = ЧЯВ *kСП , где kСП – коэффициент перевода явочной численности в списочную, учитывающий очередные отпуска, декретные отпуска, отпуска по учёбе, дни болезни, прочие неявки, разрешённые законом, принимается равным kСП =1,07.
По прибытию на грузовой двор:
ЧПЯВ = 7,47 * 196 * 365 * 1,45 / 124632 = 6,22 чел.
ЧПСП = 6,22 * 1,07 = 6,66 чел.
По отправлению с грузового двора:
ЧОЯВ = 10,53 * 283 * 365 * 1,45 / 124632 = 12,65 чел.
ЧПСП = 12,65 * 1,07 = 13,54 чел.
Общий штат работников для грузового двора:
Ч = 6,66 + 13,54 = 20,2 чел.
Штат работников для подъездного пути №1 составит:
по прибытию
ЧПЯВ = 7,47 * 30 * 365 * 1,45 / 124632 = 0,95 чел.;
ЧПСП = 0,95 * 1,07 = 1,02 чел.
По отправлению нет необходимости рассчитывать штат работников, так как на подъездном пути №1 погрузка не производится.
Общий штат работников для подъездного пути №1:
Ч = 1,02 + 0,00 = 1,02 чел.
Штат работников для подъездного пути №2 составит:
по прибытию
ЧПЯВ = 7,47 * 81 * 365 * 1,45 / 124632 = 2,57 чел.;
ЧПСП = 2,57 * 1,07 = 2,75 чел.;
по отправлению
ЧОЯВ = 10,53 * 47 * 365 * 1,45 / 124632 = 2,1 чел.;
ЧПСП = 2,1 * 1,07 = 2,25 чел.
Общий штат работников для подъездного пути №2:
Ч = 2,75 + 2,25 = 5 чел.
Общий штат работников для станции составляет:
ЧСП = 20,2 + 1,02 + 5 = 26,22 чел.
В дальнейшем будем принимать общую численность работников товарной конторы равной 26 человек.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.