При постановке КМ в «О» провода 40 и 49 теряют питание, и тормоз отпускает. Можно нажать кнопку «Отпуск» при этом потеряет питание провод 49 и тормоз отпустит.
Замещение
: |
Если по какой-то причине на моторном вагоне не собирается схема электрического тормоза при постановке рукоятки КМ во 2Т или ЗТ положение, то не получит питание катушка реле РЗТ и своей блокировкой в проводах 40ЭГ-40ЭЖ оно подготовит цепь включения ПРТ. В положениях 2Т-5Т обесточена катушка РВТ1, т.к. провод 42 обесточен. Через 3-3,5 сек якорь реле РВТ1 отпадает, и своей блокировкой в проводах 40ЭВ-40ЭГ оно включит ПРТ по цепи:
В результате подаётся питание на провод 50 по цепи
Через 1,8-2 сек отпадает якорь РВТ2 катушка которого обесточивается размыкающей блокировкой ПРТ в проводах 40-40ЭА. За время выдержки РВТ2 давление в ТЦ возрастает до 1,8-2 atm, т.е. больше чем при дотормаживании. В этом случае ЭПТ действует только на неисправной секции, т.к. провод 9 обесточен.
Реостатное торможение с независимым возбуждением
Цепь тока возбуждения: плюсовая шина тиристорного преобразователя — ОВ — контактор реверсора В1 — обмотки возбуждения М1-М4 — контактор реверсора В2 — шунт амперметра A3 — контактор КЗ — датчик тока возбуждения ДТВ — минусовая шина тиристорного преобразователя.
Цепь тормозного якорного тока: якоря двигателей М4-М1 — ЛКТ — пуско-тормозные резисторы R8-R4 — контактор Т — резисторы R24, R11, R15 — шунт амперметра А2 — контактор КЗ — тормозной переключатель ТП7 — ИШ — ДТЯ — ДТЯ1 — якоря двигателей. Низковольтная схема
Если собралась схема рекуперативного торможения, а на участке нет нагрузки, или резко возросло напряжение в контактной сети более уставки Э5 РМН (реле максимального напряжения), то при напряжении 3950+50В замыкается контакт геркона в проводах 40В-22ПД и включает повторитель реле максимального напряжения ПРМН. Повторитель встает на самоподхват контактом 40В-22ПД, а контактом в
проводах 40Н-40Л включает контактор Т.
|
Цепь ПРМН 40В - 22ПД - ПТ - 87ИА - диоды Д39 и Д38 — 87ИВ - препятствует быстрому нарастанию напряжения на якорях двигателей-генераторов с момента срабатывания Э5 РМН до момента включения контактора Т. Повторитель ПРМН встаёт на самоподхват для того, чтобы в режиме реостатного торможения не отключился контактор Т в случае понижения напряжения в контактной сети, т.е. препятствует сбору схемы рекуперативного торможения. При токе возбуждения 250А включается реле самовозбуждения РСВ и схема переходит на самовозбуждение.
Сигнальные лампы в кабине машиниста
РБ |
Включается по проводу 62 при срабатывании реле ПРБ на одном из моторных вагонов. Гаснет после прекращения боксования. Если ПРБ сработало, то своей блокировкой 1М-1Ф разрывает цепь провода 1Ф и РК останавливается. При продолжении боксования срабатывает РРБ, включается повторитель ПРРБ и своей блокировкой 2В-2Н выключает ЛК, что приводит к разбору схемы. В кабине загорается лампа ЛКиТ, а на моторном вагоне «БВ». ПРБ при торможении с независимым возбуждением своей блокировкой 40В-87И дает сигнал на САУТ и он снижает ток возбуждения. |
ПРЕОБРАЗОВА ТЕЛЬ |
Включается по проводу 63. Если на вагоне не включится контактор «БК» т.е. не включился преобразователь. Лампа гаснет если включились все БК в составе. |
ВСПОМ.ЦЕПИ |
Включается по проводу 64 в следующих случаях: если хотя бы на одном вагоне отключен РНК (реле напряжения компрессора), т.е. выключился мотор компрессор или отключился РКВ цепи отопления. |
ПОЖАРО ОПАСНО |
Включается по проводу 38 при срабатывании ПТРС, т.е. если сработают датчики термореле на чердаках или в шкафах. Дополнительно загорается лампа РН. Для восстановления кратковременно вынуть Пр40 или восстановить якорь вручную. |
ДВЕРИ |
Включается по проводу 10. Если хотя бы одна створка дверей не закрыта - лампа гореть не будет. |
Сигнальные лампы моторного вагона
Желтая |
Горит в следующих случаях: При срабатывании БВ, при неисправности отопления и разносном боксовании ПРРБ. |
Синяя Красная (ЭТ) |
При срабатывании ПТРС или размыкании одной из блокировок безопасности, а также при нажатии на кнопку подсветки электрическихсчетчиков. |
На моторных вагонах предусмотрена схема световой сигнализации со светодиодами:
ПП - 40 |
Загорается при срабатывании ДР (блокировкой ПДР). |
ПП-39 |
Загорается при срабатывании перегрузки. |
ПП-41 |
Горит если защита восстановлена. |
Выключение светодиодов производится кнопкой В28 расположенной в шкафу. Гаснут все светодиоды. При восстановлении защиты с пульта ПП-39 и ПП-40 не выключаются, что позволяет проверить по какой причине сработала защита. Лампа ЛКиТкратковременно загорается при постановке рукоятки КМ в тяговое или тормозное положение после включения контакторов КВХ или КВТ. Гаснет после включения контакторов ЛК или Т за счет разрыва минусовой цепи лампы их повторителями.
Сигнальные лампы прицепного вагона
Желтая |
Загорается в случае срабатывания РНК (вспомогательные машины) и отопления РКВ размыкающая, ПРО замыкающая. |
Синяя Красная (ЭТ) |
Загорается при срабатывании ПТРС или размыкании одной из блокировок безопасности. |
Управление отоплением
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.