С 40-го провода через контакты кнопки «Торможение» при включенном РУМе поступает питание на провод 40В.
Включается контактор ОВ и подключает обмотки возбуждения тяговых двигателей к тиристорному преобразователю. Размыкается блокировка ОВ в проводах 11Б-11Г исключая питание ПРП. С провода 40В подается питание на САУТ. При наличии питания на фазах 81, 82, 83, исправности Пр3 и Пр5 включено реле симметрии фаз РСФ, блок контакты которого включают контактор КВ.
Проверив, что повторитель ПРРБ отключен, реостатный контроллер находится на 1-й позиции, контактор защиты КЗ включен, включается контактор возбуждения KB, подключая первичную обмотку ТрВ к трехфазной магистрали 81, 82, 83. Вторичная обмотка ТРВ подключена к тиристорному преобразователю Тт1-Тт6. С проводов 83АТ, 82АТ, 81АТ через предохранители Пр28, Пр29 и Пр30 подается (~220 В 50 Гц) на СУАТ - ячейка синхронизации,
С провода 40Г через контакт KB получает питание 46 секционный провод по схеме:
По 46 проводу на прицепных (головных) вагонах включается реле РЗП-1. Оно своими контактами 27-27А исключает включение контактора компрессора К в момент торможения с независимым возбуждением, а в цепи сигнала БУП «фаза-нейтраль» вводит резистор R16 (84А-84Б) чем загрубляет защиту БУП.
С провода 40К:
Проверив, что ТП находится в тормозном положении (включен ПТП-Т), что ПРРБ отключено, что напряжение в контактной сети есть (ПРН включен), что включены аппараты защиты, что РК находится на 1-й позиции включается ЛК. Замыкается его геркон, включая ПЛК1.
отключится повторитель ПЛК
В проводах 60А-60В размыкается блокировка ПЛК и гаснет лампа ЛКиТ.
С провода 11 включается контактор ЛКТ.
Включается его геркон, а он включает повторитель ПЛКТ1
Разомкнувшимися контактами 20А-87Л ПЛКТ1 подготовил к работе САУТ, а своим контактом 2Д-2Б разрывает цепь на катушку вентиля ТП-М.
ПЛКТ1 своим контактом в цепи провода 22П включает ПЛКТ:
ПЛКТ своей блокировкой разрывает цепь на ТП-Т (15Г-15ГГ), а контактами (22П-22С) отключает цепь возврата РК на 1-ю позицию.
С провода 3 включается контактор Ш:
Включается его геркон который включает повторитель ПШ:
ПШ размыкает контакт 20А-87Л (параллельно ПЛКТ1). Провод 87Л теряет питание, снимая запрет с САУТ. САУТ включается в работу, т.е. начинает плавно увеличивать ток возбуждения, воздействуя на тиристорный преобразователь. Это ведет к плавному нарастанию тока и напряжения якорей. По мере снижения скорости поезда блок САУТ увеличивает ток возбуждения и когда он достигнет своего максимального значения 250А САУТ включает реле самовозбуждения РСВ.
РСВ своими контактами 40Н-40Л включает контактор Т.
Замыкается его геркон, который включает повторитель ПТ1.
Повторитель ПТ1 включает повторитель ПТ.
После включения ПТ его контактом 3Е-1П собирается цепь питания провода 1Ф.
Вал РК поворачивается на 2-ю позицию без контроля тока в якорной цепи, так как провода 603-638 закорочены блок-контактом 0В.
На второй позиции РК с провода 20А через РК2-11 получает питание провод 87Л, при этом САУТ запирается и исключается из работы. Контактор РК1 (40В-40Н) отключает контактор ОВ, отсоединяя обмотки возбуждения от плюсовой шины тиристорного преобразователя. Размыкается блокировка контактора ОВ в проводах 603-638 обеспечивая подачу сигналов от датчика тока якорей на БРУ. При повороте РК на 2-ю позицию отключается ЛК, но лампа ЛКиТ не загорается, т.к. разомкнут контакт ПТ (60В-60Б), а на катушку контактора ЛКТ подаётся питание за счет замкнувшегося повторителя ПТ (11Б-11В), который подключен параллельно контакту ПЛК1. Блок БРУ управляет приводом РК под контролем датчиков тока якорной цепи (ДТЯ) и выбранной уставкой В-400. При повороте на вторую позицию замыкается в/в контакторный элемент 16 и обмотки возбуждения т.д.. подключаются к якорной цепи, а 17 контакторным элементом шунтируется индуктивный шунт. При переходе на 3-ю позицию размыкается контакторный элемент РК1-2 (40Г- 40К) отключается контактор возбуждения КВ. На 3-ей позиции потеряет питание провод 40К и вал РК остановится на 3-ей позиции, если контроллер машиниста в положении 1T, или под контролем БРУ дойдет до 11-й позиции, если контроллер машиниста находится в положении 2Т или 3Т. В положении 2Т и 3Т питание на блок БРУ будет подаваться с 1-го провода.
При понижении скорости во время электрического торможения ток якорей поддерживается постоянным благодаря выводу пуско-тормозных резисторов вращающимся валом РК. На 11 позиции, на которой электрический тормоз уже почти неэффективен, замыкается контактор РК11-20 в проводах 40ЭГ-40ЭЛ одного из моторных вагонов, РК которого достиг 11 позиции раньше остальных. В результате на этом вагоне включается ПРТ1 (промежуточное реле тормоза) по цепи:
В этой цепи включены блокировки следующих реле:
· PKT - реле контроля тормоза;
· РВТ1 - реле времени тормоза первое. Оно выключено в положении 2Т-5Т главной рукоятки контроллера машиниста, т.к. обесточен провод 42 контактором КМ 16. Поэтому блокировка РВТ1 в проводах 40ЭВ-40ЭГ замкнута;
· РЗТ - реле замещения тормоза. Включено до тех пор, пока тормозной ток не упадет ниже 55+10А.;
· ПРТ - промежуточное реле тормоза моторного вагона. Оно выключено до тех пор пока тормозной ток не упадет ниже 55+10А (т.е. пока не выключится РЗТ).
Включившись реле ПРТ1 становится на самоподхват от провода 40 и дает напряжение на секционный провод 50, т.е. на вентили ВТ моторного и прицепного вагонов этой секции.
Вентили отпуска находятся под питанием в положениях контроллера машиниста 1Т-5Т.
Контактом ПРТ1 в проводах 40-40ЭА обесточивается катушка РВТ3. Реле РВТ3, с выдержкой времени примерно 1 сек., отпускает свой якорь и обесточивает провод 50, т.е. отключает вентили ВТ на своей секции. Следовательно, время выдержки РВТ3 определяет давление в ТЦ, достигающее при дотормаживании примерно 1 ат. Аналогично происходит дотормаживание на всех секциях поезда, т.к. провод 9, соединяющий только моторные вагоны, становится под напряжение от того вагона, на котором РК первым достиг 11-й позиции. ЭПТ действует до полной остановки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.