Предварительная проверка системы источников тока
Последовательность действий |
Требования |
Токоприёмник опущен |
|
Включить выключатели В1, В 10, ВУ, переключатель В8 установить в положение "Выпрямитель". Если это производится на трёхвагонной секции (с дополнительно вцепленным вагоном), то при проверке крайнего вагона выключатель В1 среднего должен быть отключен Нажать и удерживать кнопку S1 "Контроль" Отпустить кнопку S1 |
Напряжение на VБ должно быть не менее 77 В, включаются реле ПРУ и контактор КП, блок БУП вырабатывает управляющие импульсы, напряжение возбуждения на зажимах 73Б-88 в пределах 2...6 В Через 3 с должны включиться светодиод НL1, контактор ПКП, реле РЗП3, отключиться контактор КП Через 1 с отключается ПКП и светодиод HL1 |
Токоприемник поднят |
|
При включенном ВУ в кабине включить В1. При появлении повышенного шума и вибрации (преобразователь идет вразнос) немедленно отключить В 1 Проверить последовательность чередования фазоуказа-телем |
Преобразователь запускается, на вольтметре VГ появляется напряжение, включаются контакторы КГ и БК, затем ПКП и светодиод HLI Зажимы 81, 82, 83 должны соответствовать фазам А, В, С фазо-указателя |
После выполнения перечисленных операций снятые предохранители устанавливают на место, повторно включают преобразователь и убеждаются в его нормальной работе, а также в нормальной работе потребителей.
Основная проверка технического состояния
системы источников тока
Условия проверки |
Требования |
|
Нагрузка и предохранители Пр 13 отключены |
Нагрузка и предохранители Пр13 включены |
|
Частота генератора по частотомеру |
50...52 |
47,5...52,5 |
Напряжение генератора по вольтметру VГ, В |
210...230 |
205...235 |
Напряжение выпрямителя по вольтметру VБ (в положении В8 "Выпрямитель"), В |
105...110 |
103...117 |
Напряжение батареи по вольтметру VБ (в положении В8 "Батарея") при токах заряда по амперметру АБ, В: 5...20А, менее 5 А |
120...150 |
|
Напряжение по вольтметру VБ при включённой кнопке Кн1 (в положениях В8 "Контроль изоляции ~", "Контроль изоляции +", "Контроль изоляции -"), В, не более |
10 Это ориентировочно соответствует сопротивлению изоляции не менее 130 кОм. Точная проверка изоляции низковольтных цепей производится мегаомметром |
|
Защита от повышения напряжения и частоты при нажатии кнопки S1 на блоке БУП |
Включается реле РЗП3 и отключается преобразователь |
|
Резервирование питания |
||
По переменному току при отключённом В1 |
Главное освещение работает нормально от соседней секции |
|
Цепи постоянного тока при отключенных ВУ, В10 (В8 - в положении "Выпрямитель") |
----- |
Напряжение (по VБ) поступает от соседней секции |
Разъём Ш17...Ш19 установлен в положение "Резерв" |
При отключённом преобразователе контактор БК включён |
Режим заряда батареи
Температура окружающей среды, °С |
Положение предохранителя Пр19 |
Напряжете заряда, В |
Выше + 1 5 |
IV - прицепной вагон I - головной вагон |
125..135 135..145 |
От +15 до -5 |
II |
145..152 |
Ниже - 5 |
III |
150.. 157 |
Приведение поезда в рабочее состояние
После включения аккумуляторных батарей необходимо проверить внутривагонное оборудование, наличие предохранителей в шкафах с электроаппаратурой, положение выключателей.
Затем надо отключить и включить выключатели В10 на каждом прицепном (головном) вагоне и убедиться в том, что предохранители Пр13, Пр29, Пр30 целы, напряжение на вольтметре VБ изменяется при этом незначительно, амперметр АБ показывает соответствующий ток.
Если отсутствует сжатый воздух, токоприемники поднимают при помощи вспомогательных компрессоров. Схема управления ими не представляет трудностей: от кнопки Кн 10 в кабине управления через предохранитель Пр30 запитывается поездной провод 13. От него на каждом моторном вагоне включается реле вспомогательного компрессора РВК и своими контактами подает на двигатель МКВ питание от аккумуляторной батареи (провод 15). Давление сжатого воздуха контролируется регулятором давления РД (АК-11Б). Используя выключатель В10, вспомогательным компрессором можно управлять из шкафа данного вагона.
Если компрессор неисправен, имеется возможность поднять токоприемники, используя воздух из специальных резервуаров. При перекрытии соответствующих кранов на пневматических панелях в шкафах моторных вагонов сжатый воздух через клапан токоприемника нагнетается в цилиндр привода.
Отпечатано по заказу локомотивных бригад пригородного движения
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.