Схема возврата защиты:
· С провода 67Ж получает питание реле РКН, которое контролирует питание на блоке БУВЗТ.
· С 7-го провода получает питание реле РВ31.
·
Блок
контакты РВ31 подают питание на катушки
БВ-В,
ВЗТ-В и на реле выдержки времени РВВ:
Реле РВВ выполнено с замедлением на отпадание якоря в связи с тем, что принцип действия ВЗТ аналогичен принципу действия БВ, т.е. его блокировки замкнутся только после того, как потеряет питание катушка ВЗТ-В, т.е. 7-й провод.
· С провода 20А получает питание ВЗТ-У при условии, что не сработала дифференциальная защита и есть питание на блоке БУВЗТ.
Сигнальная лампа ЛКиТ сигнализирует в тяге о замыкании контактора ЛКТ (а не ЛК как на ЭР2Т), причем минус лампа получит через нормально замкнутый контакт повторителя ПЛКТ. Повторитель ПЛКТ выполнен с замедлением на отпадание, поэтому после разбора схемы лампа ЛКиТ загорится не сразу, а через 2-3 сек.
При выключении кнопки ЭПТ, 49 провод не будет получать питание (в отличие от ЭР2Т).
· Схема торможения ЭПТ прицепных вагонов в любом тормозном положении контроллера машиниста с помощью кнопочного ЭПТ допускает наполнение ТЦ прицепных (головных) вагонов.
На головном вагоне в цепи КМ установлено реле ПРК, его блокировки в проводах 67-604A подают питание ~220В на В-400 (из КМ исключена блокировка КМ17, которая была в схемах ЭР2Т и ЭТ предыдущих выпусков), т.е. из контроллера убраны ~220 В, а блокировка ПРК в проводах 44Б-44БА исключает управление кнопочным ЭПТ в режиме тяги и электрического торможения, т.е. если зафиксирована ступень торможения в перекрыше, то при постановке КМ в «М» или «1» положение ЭПТ отпускает.
Высоковольтная схема
Низковольтная схема
· Установлены дополнительные кнопка «Контроль изоляции батареи» Кн43.
· В цепи 44 провода АБ между Q31 и контактом кнопки В10.2 стоит диод Д13, а в цепи 15 провода после н.з. контакта БК диод Д85.
· 15ГГ-15ГД- рвет цепь ТП-Т.
· 2Б-2Д- ЛКТ вместо ПЛКТ1
· ПТПМ - замыкает свой блокировки 2Б-2В в цепи ,, ЛК"
· 30Е-30ИР - готовит минусовую цепь ,, ЛК ", после ухода с 1-й позиций 1В-1М в цепи провода 1Ф.
· ЛКТ- замыкает свой блокировки в цепи ПЛКТ ( стоит реле времени ).
· 2Б-2Д- размыкает контакт ЛКТ рвёт цепь ТП-М.
· 30ИР-30А- заканчивает создание минусовой цепи ЛК со 2-ой позиций реостатного контролера.
· ПЛКТ - 1Б - 1В - создает цепь питания провода 1Ф.
· 22П - 22С - размыкается, исключая цепь возврата РК на 1-ю позицию.
· 15Г - 15ГГ - вторично рвет цепь ПТП - Т.
· 60А - 60В - рвёт цепь сигнальн. лампы ЛК (в рижской схеме ПЛК ).
· Отличие от Рижского оборудования нет ПШ, вместо него блокировки контактора Ш.
· Т - включает ПТ, нет ПТ1( 22П - 22ГВ).
· Контактор Ш получает минусовую цепь аналогично Рижской схеме.
· Секвенция дает возможность крутить реостатный контролер на всех положениях контролера машиниста, в отличие от Рижской схемы.
· В Рижской схеме сигнальная лампа ЛК на пульте погаснет после включения контактора ЛК, а в Новочеркасской после включения ЛКТ
( блокировка 60А - 60В )
Кнопочное ЭПТ ЭТ2м (УЭПТ)
Тумблер ЭПТ имеет 4 положения:
3 положения от микропереключ.: В-100 – торможение; В-101 – перекрыша;
В-102 - отпуск замещения или дотормаживания (обесточивает катушку РО, а следовательно 49 провод), 4 положение - нулевое (поездное).
В тяге и торможении «плюс» на шину блока УЭПТ 44 Б-44 БА отключен размыкающим контактом ПРК (контакт замкнут при обесточенном реле в «О» положении контроллера машиниста). Так же обесточен провод 44 Б, но провод 44 Т получает питание от провода 44 А, который запитывает плюсовую шину блока. И через В - 100 (если применить торможение тумблером) запитается катушка РТ и своим контактом с провода 44 Т подаст питание на 8 провод (торможение ЭПТ прицепных вагонов). Провод 47 остаётся без питания так как провод 44 Б обесточен и замыкание контакта РТ в проводах 44 Б - 47 ничего не даст.
В «нулевом» положении контроллера машиниста получает питание провод 44Б, блок- контакт ПРК 44 Б - 44 БА замкнут. При постановке тумблера в положение перекрыша включается микропереключатель В 101 и катушка РО получит питание через микропереключатель В 102 по проводу 44 Г, которая своим .контактом с провода 44 А запитает провод 49.
При постановке тумблера в положение тормоз включится микропереключатель В 100. Подаётся питание на реле РТ, контакт которого с провода 44 Б подаёт питание на 47 провод.
На электропоезде ЭТ2м из цепи питания срывного клапана СК убраны блокировки РКТ в проводах 45 А - 40 Р и 45 - 45 А. Установлена блокировка реле РТ в проводах 45 - 40 Р, поэтому в случае обрыва одного из проводов ЭПТ, срабатывание срывного клапана не произойдёт.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.