40Г- 40Н Обеспечивает включение контактора Т только после разворота тормозного переключателя в тормозное положение.
Реостатный контроллер
РК1: 30С - 30Д, РК1:30Е - 30А Блокируют позицию 1 РК для включения контактора ЛК или Т.
РК1: 40В - 40Я Включает контактор ОВ при сборе тормозной схемы, отключает его в режиме самовозбуждения на позиции 2 РК.
РК1-2: 40Г- 40К При сборе тормозной схемы включатся контактор KB и подает питание на блок САУТ и ТРВ. В режиме самовозбуждения на позиции 3 реостатный контроллер отключает KB, отключая тем самым систему независимого возбуждения.
РК1-13: 1А-1Б; РК14,15: 3-3Г; РК16,17: 1Б-5; РК1819: 1Б - 6 Обеспечивают вращение РК в режиме тяги и его фиксацию соответственно на позициях 14, 16, 18 и 20.
РК1-10: ЗГ- ЗЕ Допускает вращение РК до позиции 11в режиме самовозбуждения.
РК2-11: 20А-87Н Подает напряжение на блок САУТ при переходе на самовозбуждение, что исключает блок из работы и плавно снижает ток в обмотках возбуждения.
РК11-20: 40ЭЛ - 40ЭГ Подает питание на синхронизирующий провод 9 с одного из моторных вагонов, реостатный контроллер которого раньше других достиг позиции 11. Тем самым обеспечивается одновременность дотормаживания ЭПТ по всему поезду.
22П - 39 Управляет работой реле резервирования РБР, которое обеспечивает правильную работу схемы резервирования.
66 - 66А, 67 - 67А, 68 - 68А Подают переменное напряжение 220 В на секцию, где отказал преобразователь.
15Г - 15ГА Включает повторитель ПДР при срабатывании реле.
Повторитель дифференциального реле ПДР
601 - 601А Обесточивает блок защиты БЗ при срабатывании реле ДР, что приводит к отключению КЗ и БВ.
67Ж -702 Подает питание на размагничивающую катушку КЗ, что приводит к отключению КЗ и БВ при срабатывании ДР.
15Г-15ГЕ Разрывает шунтирующую цепь светодиода ПП40 при срабатывании реле ДР.
20А - 20И Подает питание на вентиль БВ для восстановления быстродействующего выключателя.
700 - 701 Подает питание на блок защиты БЗ для включения КЗ.
22ПГ- 30 Кратковременно шунтирует катушку и обеспечивает сброс с самоподхвата повторителя реле разносного боксования ПРРБ.
40H - 40Л Включает контактор Т при переходе на самовозбуждение.
1П - 1М Управляет реостатным контроллером в режиме самовозбуждения.
40В - 40П Отключает контакторы Т или ЛК, KB, снимает питание с блока САУТ при неисправностях в трехфазной магистрали переменного тока 81 - 82 - 83 (например, при перегорании предохранителей Пр3 или Пр5).
30Д - 30А Включает контактор Т при проверке схемы торможения (секвенции) при опущенных токоприемниках.
1П - 1X Разрешает вращение РК (при самовозбуждении) при наличии силового тока.
67Ж - 638 Подает переменное напряжение на блок защиты БЗ и блок реле ускорения БРУ в зависимости от тока якорей тяговых двигателей.
40ЭГ- 40ЭЖ Препятствует срабатыванию замещения ЭПТ при нормальной работе схемы электрического торможения.
40Л - 9 Обеспечивает синхронное включение дотормаживания на всех вагонах поезда.
40В - 87И Для плавного нарастания тока и тормозного усилия (до момента включения РЗТ) задается пониженная уставка блока САУТ.
Промежуточное реле реверсивного переключателя ПРП
2К - 2Д Переводит в положение тяги тормозной переключатель при постановке контроллера в маневровое положение.
15ГГ - 15ГД Обеспечивает автоматический переход тормозного переключателя в положение "Тормоз" при сбросе тяги контроллером машиниста.
2И - 2Г Отключает линейный контактор при снятии или значительном снижении напряжения контактной сети.
Реле контроля торможения РКТ
3 - 3А Препятствует наложению одного вида торможения на другой, откл. контактор Ш.
40 - 40ЭВ После применения ЭПТ исключает дотормаживание или замещение с целью не допустить неконтролируемое повышение давления в тормозных цилиндрах.
50 - 47Э Подает напряжение на тормозные вентили ВТ секции (моторного и прицепного вагонов).
40 - 40ЭР Обеспечивает самоподхват реле РКТ.
Реле выдержки времени торможения РВТ1, РВТ2, РВТ3
40ЭВ - 40ЭГ Препятствует срабатыванию дотормаживания или замещения ЭПТ в первом тормозном положении контроллера машиниста, а также дает выдержку времени (3 с) на сбор схемы электрического торможения, не позволяя собираться схеме позже.
60Б - 30 Замыкает цепь сигнальной лампы линейных контакторов в первом тормозном положении, напоминающей машинисту о том, что на одном из вагонов электрический тормоз выключен.
50 - 44ЭД Создает цепь питания провода 50 тормозных вентилей ВТ моторного и своего прицепного вагона при замещении ЭПТ.
50 - 44ЭБ Обеспечивает срабатывание дотормаживания ЭПТ аналогично блокировке РВТ2.
Промежуточное реле торможения ПРТ, ПРТ1
40- 40ЭБ Создает цепь самоподхвата реле ПРТ, запитывает реле контроля торможения РКТ.
40 - 40ЭА Выключает реле выдержки РВТ2 при управлении замещением.
44 - 44ЭА Управляет замещением ЭПТ, подает питание на провод 50.
9 - 40ЭМ Исключает срабатывание дотормаживания, если действует замещение, обрывая цепь питания ПРТ1.
40 - 40ЭМ Создает цепь самоподхвата реле ПРТ 1.
40 ЭД - 40ЭЕ Препятствует включению реле ПРТ, исключая наложение одного вида электропневматического торможения на другой.
44 - 44ЭБ Управление дотормаживанием.
40 - 40ЭК Обесточивает реле выдержки РВТ3 при управлении дотормаживанием.
Повторители реле боксования и реле разносного боксования ПРБ и ПРРБ
1М - 1Ф Разрывает цепь питания реостатного контроллера во время пуска при боксовании колесных пар или юза при торможении.
40 ЭЖ - 40ЭД Исключает срабатывание замещения ЭПТ в момент юза колесной пары.
40 - 87И Снижает уставку блока САУТ при юзе на высоких скоростях.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.