Календарно-тематическое планирование
4 год обучения
Месяц |
Неделя |
Номер раздела программы |
Номер занятия |
Тема занятия |
Кол-во часов |
сентябрь |
1 |
1 |
1 |
Повторение правил поведения на занятии. Т.Б. при работе с аппаратурой, на выездных мероприятиях |
2 ч. |
7 |
2 |
Повторить жанры вокальной музыки: детская песня, романс |
2 ч. |
||
2 |
7 |
1 |
Жанры вокальной музыки: эстрада |
2 ч. |
|
8 |
2 |
Подбор и разучивание репертуара |
2 ч. |
||
3 |
8 |
1 |
История создания произведений |
2 ч. |
|
3 |
2 |
Тренировка произношения сочетаний согласных звуков «вр», «дл», «гр» и др. |
2 ч. |
||
Октябрь |
4 |
5 |
1 |
Тренировать фальцетный регистр 3 цикл 2 уровень ФМРГ |
2 ч. |
2 |
Тренировать фальцетный регистр 3 цикл 2 уровень ФМРГ |
2 ч. |
|||
5 |
2 |
1 |
Тренировка фонационного выдоха 2 уровень, 2 цикл ФМРГ |
2 ч. |
|
2 |
Тренировка фонационного выдоха 2 уровень, 2 цикл ФМРГ |
2 ч. |
|||
6 |
6 6 |
1 |
Синкопированный ритм в упражнениях, попевках, произведении |
2 ч. |
|
2 |
Тренировать навык исполнения синкопированного ритма |
2 ч. |
|||
7 |
4 |
1 |
Тренировать навык двухголосного пения |
2 ч. |
|
2 |
Исполнение двухголосных произведений в различных штрихах |
2 ч. |
|||
ноябрь |
8 |
3 |
1 |
Тренировать исполнение сочетаний согласных звуков в произведении |
2 ч. |
2 |
Тренировать исполнение сочетаний согласных звуков в произведении |
2 ч. |
|||
9 |
9 |
1 |
Творческая встреча с коллективом школы № 64 |
2 ч. |
|
5 |
2 |
Тренировка фальцетного регистра голоса 2 уровень 3 цикл ФМРГ |
2 ч. |
||
10 |
5 |
1 |
Тренировать средний регистр голоса |
2 ч. |
|
2 |
Тренировать грудной регистр голоса 2 уровень 1 цикл ФМРГ |
2 ч. |
|||
11 |
7 |
1 |
Контрольный опрос по теме «Эстрада» |
2 ч. |
|
6 |
2 |
Контрольное исполнение синкопированного ритма в упражнениях и произведениях |
2 ч. |
||
Месяц |
Неделя |
Номер раздела программы |
Номер занятия |
Тема занятия |
Кол-во часов |
декабрь |
12 |
2 |
1 |
Тренировка исполнения вокализов по фразам |
2 ч. |
2 |
Тренировка исполнения произведений по фразам |
2 ч. |
|||
13 |
2 |
1 |
Исполнение вокализов по предложениям |
2 ч. |
|
2 |
Исполнение произведений по предложениям |
2 ч. |
|||
14 |
9 |
1 |
Самостоятельная подготовка праздника: «Новый год» |
2 ч. |
|
4 |
2 |
Тренировка навыка исполнения любого голоса |
2 ч. |
||
15 |
8 |
1 |
Участие в новогодних концертах |
2 ч. |
|
9 |
2 |
Проведение праздника «Новый год» |
2 ч. |
||
январь |
16 |
9 |
1 |
Подготовка и празднование «Дня именинника» |
2 ч. |
3 |
2 |
Тренировка произношения сочетаний согласных и гласных звуков в распевках |
2 ч. |
||
17 |
3 |
1 |
Тренировка артикуляции в произведениях |
2ч. |
|
2 |
Самоанализ изменения мышечных ощущений при работе над артикуляцией |
2 ч. |
|||
18 |
3 |
1 |
Тренировка художественной выразительности в произношении текста произведений |
2 ч. |
|
2 |
Тренировка художественной выразительности в произношении текста произведений |
2 ч. |
|||
19 |
3 |
1 |
Самонаблюдение при произношении текста в упражнениях и произведениях |
2ч. |
|
2 |
Контрольное исполнение упражнений и произведений |
2 ч. |
|||
Месяц |
Неделя |
Номер раздела программы |
Номер занятия |
Тема занятия |
Кол-во часов |
февраль |
20 |
4 |
1 |
Тренировка навыка двухголосного пения |
2 ч. |
2 |
Тренировка навыка пения любого голоса (1, 2) |
2 ч. |
|||
21 |
4 |
1 |
Разучивания упражнения и попевок с эпизодическим трехголосием |
2 ч. |
|
2 |
Разучивания упражнения и попевок с эпизодическим трехголосием |
2 ч. |
|||
22 |
4 |
1 |
Разучивание произведений с эпизодическим трехголосием |
2 ч. |
|
2 |
Тренировка навыка исполнения произведений с эпизодическим трехголосием |
2 ч. |
|||
23 |
4 |
1 |
Тренировка навыка исполнения произведений с эпизодическим трехголосием |
2 ч. |
|
2 |
Контрольное исполнение произведений с эпизодическим трехголосием |
2 ч. |
|||
март |
24 |
5 |
1 |
Разучивание упражнений 2 цикла 2 уровня ФМРГ |
2 ч. |
2 |
Тренировка голоса на упражнениях 2 цикла 2 уровня ФМРГ |
2 ч. |
|||
25 |
5 |
1 |
Тренировка перехода голоса из грудного режима работы в фальцетный |
2 ч. |
|
2 |
Тренировка перехода голоса из грудного режима работы в фальцетный |
2ч. |
|||
26 |
5 |
1 |
Тренировка грудного режима работы гортани |
2ч. |
|
2 |
Тренировка перехода голоса из грудного режима работы в фальцетный 2 цикл 2 уровень ФМРГ |
2 ч. |
|||
27 |
5 |
1 |
Контрольное исполнение упражнений 2 цикла 2 уровня ФМРГ |
2 ч. |
|
8 |
2 |
Отчетный концерт художественно-эстетического отдела |
2 ч. |
||
28 |
2 |
1 |
Тренировка дыхательных мышц с подключением брюшных мышц диафрагмы |
2ч. |
|
2 |
Тренировка дыхательных мышц с подключением брюшных мышц диафрагмы |
2 ч. |
|||
Месяц |
Неделя |
Номер раздела программы |
Номер занятия |
Тема занятия |
Кол-во часов |
апрель |
29 |
2 |
1 |
Тренировка экономного выдоха за счет подключения брюшных мышц и диафрагмы |
2 ч. |
2 |
Тренировка экономного выдоха за счет подключения брюшных мышц и диафрагмы |
2 ч. |
|||
30 |
6 |
1 |
Повторение: пунктирный ритм в упражнениях и произведениях |
2 ч. |
|
2 |
Повторение: сильная и слабая доля в упражнениях и произведениях |
2 ч. |
|||
31 |
6 |
1 |
Смещение долей в пунктирном ритме. Тренировка исполнения |
2 ч. |
|
2 |
Смещение долей в синкопированном ритме |
2ч. |
|||
32 |
6 |
1 |
Тренировка исполнения синкопированного ритма в упражнениях и произведениях |
2ч. |
|
2 |
Тренировка исполнения синкопированного ритма в упражнениях и произведениях |
2 ч. |
|||
май |
33 |
6 |
1 |
Контрольное исполнение синкопированного ритма в упражнениях и произведениях |
2 ч. |
2 |
2 |
Контрольное исполнение произведений по фразам и предложениям |
2ч. |
||
34 |
3 |
1 |
Контрольное исполнение упражнений и произведений на артикуляцию и дикцию |
2 ч. |
|
8 |
2 |
Участие в концертах ко Дню Победы |
2 ч. |
||
35 |
7 |
1 |
Контрольное исполнение эстрадного репертуара |
2 ч. |
|
8 |
2 |
Подбор репертуара на следующий год |
2 ч. |
||
36 |
9 |
1 |
Проведение мероприятия «Дружная семья» совместно с младшими воспитанниками |
2 ч. |
|
2 |
Посещение концерта |
2 ч. |
|||
144ч. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.