|
Месяц |
Неделя |
Номер раздела программы |
Номер занятия |
Тема занятия |
Кол-во часов |
|
сентябрь |
1 |
1 |
1 |
Правила поведения на занятии. Техника безопасности |
1 ч. |
|
2 |
Знакомство с курсом 1 года обучения. Экскурсия по Дому творчества |
1 ч. |
|||
|
2 |
2 |
1 |
Беседа «Устройство дыхательной системы» |
1 ч. |
|
|
2 |
Тренировка дыхательных мышц |
1 ч. |
|||
|
3 |
2 |
1 |
Освоение 1 уровня 2 цикла ФМРГ, упражнения № 1, 2 |
1 ч. |
|
|
2 |
Отработка упражнений № 1, 2 |
1 ч. |
|||
|
Октябрь |
4 |
3 |
1 |
Беседа «А мы разговариваем! А с помощью чего?» |
1 ч. |
|
2 |
Освоение 1 уровня 1 цикла ФМРГ, упражнения № 1-11 |
1 ч. |
|||
|
5 |
3 |
1 |
Тренировка упражнений № 1-11, 1 уровень 1 цикла ФМРГ |
1 ч. |
|
|
2 |
Освоение упражнений № 12-22 1 уровень 1 цикла ФМРГ |
1 ч. |
|||
|
6 |
4 |
1 |
Интонировать попевки на одном звуке |
1 ч. |
|
|
2 |
Интонировать попевки на одном звуке, на двух звуках с расст. Один тон |
1 ч. |
|||
|
7 |
5 |
1 |
Пение в унисон |
1 ч. |
|
|
2 |
Пение в унисон |
1 ч. |
|||
|
ноябрь |
8 |
6 |
1 |
Беседа о регистрах |
1 ч. |
|
2 |
Разучивание 2 цикла 1 уровня, упражнения 4,5 |
1 ч. |
|||
|
9 |
7 |
1 |
Понятие о длинных и коротких звуках |
1 ч. |
|
|
2 |
Работа с простейшими ритм группировками |
1 ч. |
|||
|
10 |
8 |
1 |
Беседа «Детская песня» |
1 ч. |
|
|
9 |
2 |
Подбор репертуара |
1 ч. |
||
|
11 |
9 |
1 |
Разучивание репертуара |
1 ч. |
|
|
7 |
2 |
Работа над ритмом в произведении |
1 ч. |
||
|
декабрь |
12 |
4 |
1 |
Работа над интонацией в произведении |
1 ч. |
|
5 |
2 |
Работа над унисоном в произведении |
1 ч. |
||
|
13 |
3 |
1 |
Работа над дикцией в произведении |
1 ч. |
|
|
2 |
Работа над дикцией в произведении |
1 ч. |
|||
|
14 |
2 |
1 |
Работа над дыханием в произведении |
1 ч. |
|
|
2 |
Контрольное исполнение |
1 ч. |
|||
|
15 |
3 |
1 |
Контрольное исполнение |
1 ч. |
|
|
10 |
2 |
Мероприятие «С новым годом!» |
1 ч. |
||
|
Месяц |
Неделя |
Номер раздела программы |
Номер занятия |
Тема занятия |
Кол-во часов |
|
январь |
16 |
10 |
1 |
«День именинника» |
1 ч. |
|
8 |
2 |
Беседа «Детская песня» современных композиторов |
1 ч. |
||
|
17 |
9 |
1 |
Подбор репертуара |
1 ч. |
|
|
2 |
Разучивание репертуара |
1 ч. |
|||
|
18 |
3 |
1 |
Равнообъемность произношения гласных в упражнениях |
1 ч. |
|
|
2 |
Равнообъемность произношения гласных в произведениях |
1 ч. |
|||
|
19 |
4 |
1 |
Работа над точностью интонации в упражнениях |
1 ч. |
|
|
2 |
Работа над точностью интонации в произведениях |
1 ч. |
|||
|
февраль |
20 |
2 |
1 |
Распределение дыхания по фразам и по предложениям |
1 ч. |
|
2 |
Распределение дыхания по фразам и по предложениям |
1 ч. |
|||
|
21 |
5 |
1 |
Работа над унисоном в произведении |
1 ч. |
|
|
2 |
Разучивание распевок с двухголосием |
1 ч. |
|||
|
22 |
5 |
1 |
Разучивание распевок с двухголосием |
1 ч. |
|
|
2 |
Работа над эпизод. двух голос произведении |
1 ч. |
|||
|
23 |
6 |
1 |
Развитие фальцетного регистра голоса |
1 ч. |
|
|
2 |
Тренировать голос2 цикл 1 уровень, упражнения 4, 5 |
1 ч. |
|||
|
март |
24 |
7 |
1 |
Работа над ритмом в произведении |
1 ч. |
|
2 |
Работа над точным ритмом в произведении |
1 ч. |
|||
|
25 |
7 |
1 |
Роль ритма в художественной выразительности произведения |
1 ч. |
|
|
2 |
Произнесение текста произведения в ритме |
1 ч. |
|||
|
26 |
2 |
1 |
Тренировка фонационного выдоха |
1 ч. |
|
|
2 |
Тренировка фонационного выдоха |
1 ч. |
|||
|
27 |
3 |
1 |
Тренировка внутренних артикуляционных мышц |
1 ч. |
|
|
2 |
Тренировка внутренних артикуляционных мышц |
1 ч. |
|||
|
28 |
9 |
1 |
Подготовка к отчетному концерту |
1 ч. |
|
|
2 |
Выступление на отчетном концерте |
1 ч. |
|||
|
Месяц |
Неделя |
Номер раздела программы |
Номер занятия |
Тема занятия |
Кол-во часов |
|
апрель |
29 |
2 |
1 |
Интенсификация фонационного выдоха |
1 ч. |
|
4 |
2 |
Работа над интонацией в фальцетном режиме |
1 ч. |
||
|
30 |
4 |
1 |
Работа над интонацией в фальцетном режиме |
1 ч. |
|
|
5 |
2 |
Работа над произведением с подголосочным вариантом |
1 ч. |
||
|
31 |
5 |
1 |
Работа над унисоном |
1 ч. |
|
|
6 |
2 |
Тренировка фальцетного режима голоса |
1 ч. |
||
|
32 |
6 |
1 |
Работа над вокализами в фальцетном регистре |
1 ч. |
|
|
2 |
Исполнение вокализов в фальцетном регистре |
1 ч. |
|||
|
май |
33 |
6 |
1 |
Исполнение песни в фальцетном регистре |
1 ч. |
|
2 |
Тренировка фальцетного регистра, упражнения 4, 5 |
1 ч. |
|||
|
34 |
6 |
1 |
Изобразительные особенности фальцетного регистра |
1 ч. |
|
|
2 |
Изобразительные особенности фальцетного регистра |
1 ч. |
|||
|
35 |
4 |
1 |
Работа над интонацией в вокализах |
1 ч. |
|
|
2 |
Работа над интонацией в произведениях |
1 ч. |
|||
|
36 |
5 |
1 |
Исполнение двухголосных произведений |
1 ч. |
|
|
7 |
2 |
Простые ритм группировки |
1 ч. |
||
|
72 ч. |
|||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.