Оплата производится по двум видам тарифных ставок, в зависимости от рода перегружаемого груза и степени механизации.
1. Сдельно – премиальная – механизаторы комплексной бригады на ПРР, машинисты кранов, бригады занятые на планово-предупредительных ремонтах машин и механизмов и их техническом оборудовании.
2. Повременно – премиальная – рабочие, которым устанавливают часовые тарифные ставки по присвоенным разрядам, независимо от применяемых графиков работы.
Выполнение норм выработки по каждому комплексу приведены в таблице 2.7 в период с 1999 по 2002год.
Таблица 2.7
Выполнение норм выработки, %
Год |
Производственно-перегрузочные комплексы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1999 |
128,3 |
113,7 |
107,9 |
110,0 |
102,4 |
2000 |
120,0 |
119,0 |
141,6 |
103,1 |
107,4 |
2001 |
103,0 |
119,5 |
129,3 |
98,8 |
103,8 |
2002 |
99,9 |
112,6 |
105,4 |
113,0 |
106,5 |
3. СЛОЖИВШАЯСЯ СХЕМА ПЕРЕГРУЗКИ И ХРАНЕНИЯ ЛЕСА
3.1. Транспортная характеристика груза
Условия и правила хранения, перевозки, перегрузки круглого леса
Лесные грузы, предъявляемые к перевозкам, отличаются большой номенклатурой. К физическим свойствам, влияющим на условия их транспортировки, относятся: объемная масса, влажность, линейные размеры, сорт и вид древесины.
Высокий процент влажности лесопродукции отрицательно сказывается на транспортных расходах. Линейные размеры, сорт и вид древесины влияют на выбор способа погрузки, типа подвижного состава и трудоемкость производства перегрузочных работ.
Речным транспортом перевозят длинномерный(4-9м), короткомерный(1-3,5 м) круглый лес, рудничную стойку, пиломатериалы (доску, брус, шпалы и др.)
Лесные грузы перерабатываемые в Дудинском морском порту: пиловочных, строевой, столбы, стойки, техническое сырье.
Лесные грузы на водном транспорте перевозят в судах и плотах. В судах – длинномерный и короткомерный круглый лес, дрова, шпалы и различные материалы. В плотах – длинномерный круглый лес.
Не допускается смешивать различные сортименты перевозимого леса. Причинами пересортицы могут явиться погрузка россыпью в один трюм без сепарирования, хранения его в общих штабелях на складе и т.п. При выгрузке из плотов, лес сортируют на воде или во время транспортировки на берег лесотасками.
Транспортировка древесины в плотах является выгодным способом доставки. Здесь ненужно значительных вложений во флот и перегрузочную технику. Но при доставке леса в плотах возникает потеря древесины, ухудшение ее качества, увеличение массы, ухудшение экономического состояния водного бассейна (при гниении древесины выделяются вещества фенольной группы). И все это при низких скоростях доставки.
Лес может доставляться как в пакетах, так и россыпью. При перевозке пакетами, последние формируются в пункте отправления и в током виде перевозятся всеми видами транспорта без переформирования до склада получения.
Лесные грузы, как правило, хранятся на открытых площадях. Исключение составляют фанера, изделия из древесины и пиломатериала ценных пород. Все это хранится под навесом или в закрытых складах. Складируют лесоматериалы в штабели по определенным сортам, размерам и породам дерева. Если лесоматериалы уложены в плотное штабели, то такой способ укладки называется влажным, а если в рядовые или пачкообразные – сухим. В Дудинском морском порту лесоматериалы хранятся в плотных штабелях. В этом случае грейфер может захватить лес без участия ручного труда. Форму и размер штабеля делают в зависимости от вида и размеров древесины. Ширину штабеля обычно принимают равной длине бревна. Высота штабеля бревен, при механизированном способе укладки, 10-12 м. Разрывы между штабелями порядка 1,5-2 м, проезды 5-6 м, противопожарные разрывы 8-12 м.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.