Таблица 5.1
Характеристика КППГ-16-30-10,5.
Наименование основных технических данных. |
Единицы измерения |
Значение величины |
|
1. |
Грузоподъемность. |
т |
16,0 |
2. |
Наибольшая высота подъема груза от головки рельса. |
м |
25,0 |
3. |
Наибольшая высота опускания от головки рельса. |
м |
15,0 |
4. |
Вылет стрелы, max/min |
м |
30,0/8,0 |
5. |
Скорость подъема груза, изменение вылета стрелы, передвижение крана. |
м/мин |
57,0 44,0 33,0 |
6. |
Мощность электродвигатель Подъема Вращения Изменения вылета Передвижения крана |
кВт |
2х125,0 60,0 16,0 4х11,0 |
7. |
Копия портала |
м |
10,5 |
8. |
Масса крана |
т |
225,0 |
9. |
Процент отчислений На амортизацию На текущий ремонт |
% |
4,0 3,5 |
10. |
Стоимость |
Тыс. руб |
4500.0 |
Таблица 5.2
Характеристика лесотранспортера Б-22-3
Наименование основных технических данных. |
Единицы измерения |
Значение величины |
|
1. |
Габаритная длина |
м |
140,4 |
2. |
Наибольший диаметр перемещаемых круглых лесоматериалов |
мм |
1000,0 |
3. |
Скорость движения тягового органа |
м/с |
1,2 |
4. |
Мощность двигателя |
кВт |
30,0 |
5. |
Масса |
кг |
5010,0 |
6. |
Уклон подъема |
град |
35,0 |
II схема механизации
Выгрузка из баржи Р-29 происходит с помощью плавучих кранов “Ганц”-16-30. причальное сооружение выполнено в виде бычка и двух палов. С целью улучшения условий работы на бычке предусмотрено две погрузочные площадки. Одна на отметке 14 м, вторая 8 м. Разобщитель бревен марки ЛТ-80А-1 и лесотранспортер Б-22-3.
Плавучий кран устанавливается с торца причального бычка. При высоких горизонтах воды со стороны отметки 14 м, при низких горизонтах отметки 8 м. Плавучий кран оснащается грейфером проекта 2686. Разгрузка производится на двух причалах. Для подачи леса с разобщителя на склады лесобиржи предусмотрены лесотранспортеры по две линии на каждый причал. Лесотранспортеры монтируются в лотках, укладываемых в теле дамб, соединяющих причальные сооружения (бычки) с территорией лесобиржи. Для исключения ежегодного демонтажа и монтажа транспортеров на затапливаемых дамбах, последние прокладываются в железобетонных лотках. На период весеннего ледохода демонтируются приводные станции лесотранспортеров и раскаточные столы на причальных бычках.
Транспортировка леса до склада и его складирование производится аналогично схемы I. В качестве тыловой механизации применяются краны КППГ-16-30-10,5. характеристика и технические данные плавучего крана “Ганц”-16-30 приведены в таблице 5.3. Схема механизации на рисунке 5.4.
Таблица 5.3
Характеристика плавучего крана “Ганц”-16-30
Наименование основных технических данных. |
Единицы измерения |
Значение величины |
||
1. |
Грузоподъемность |
т |
16,0 |
|
2. |
Вылет стрелы max/min |
м |
30,0/9,0 |
|
3. |
Мощность двигателя |
кВа |
660,0 |
|
4. |
Скорость подъема груза |
м/мин |
50,0 |
|
5. |
Частота вращения крана |
об/мин |
1,3 |
|
6. |
Скорость изменения вылета стрелы |
м/мин |
40 |
|
7. |
Масса крана без понтона |
т |
243,0 |
|
8. |
Главные размерения понтона, L/B/H |
м |
32,0/15,6/3,1 |
|
9. |
Процент отчислений На амортизацию На текущий ремонт |
% |
4,0 3,5 |
|
10. |
Стоимость |
Тыс. руб |
9750,0 |
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.