Из-за систематической нехватки вагонов, фронтальная машина передает груз тыловой, а тыловая передает его на склад. По прямому варианту переружают скоропортящийся груз (мясо, овощи). Наличие перегрузочного оборудования на лесном причале приведено в таблице 1.3.
Таблица 1.3
Перегрузочного оборудование лесного причала
Марка |
Грузоподъемность, т |
Год выпуска |
Год ввода |
“Кировец” |
16 |
1967 |
07.68 |
“Кировец” |
16 |
1980 |
05.82 |
“Кировец” |
16 |
1981 |
03.82 |
“Кировец” |
16/20 |
1985 |
03.86 |
“Кировец” |
10/12.5 |
1986 |
12.87 |
“Пермяк” |
5 |
1971 |
09.78 |
“Пермяк” |
5 |
1975 |
02.76 |
1.4. Лесное хозяйство порта
В данном разделе рассматривается современное состояние лесного хозяйства порта только по причалам выгрузки круглого леса из судов, выкатки из воды и складом длительного хранения.
Лесное хозяйство размещается на территории Дудинского морского порта, на правом берегу р. Дудинка, между причалами первого (низкая вода) и пятого (высокая вода) ППК. Оно включает в себя береговую полосу р. Дудинка шириной 150 м и длиной около 800 м.
Территория лесного хозяйства имеет форму неправильного прямоугольника, площадью 25 га. Рельеф территории характеризуется отметками 9,0 и 28,0 м в системе высот н.о. Гипроречтранса, частично затапливаемыми высокими паводковыми водами. Большая часть территории лесного хозяйства засыпана отходами производства, строительным мусором и гравийно-песчаным грунтом.
На лесном грунте районе имеется два причала. Один из которых представляет собой необорудованный берег, а второй – железобетонный пирс с длинной причального фронта 28 м и отметкой кордона 8 м. Оба причала затапливаются весенним паводком.
В настоящее время на территории лесного хозяйства имеется две бревнотаски, площади складирования леса(емкостью 160 тыс.т), 6 ноток подкрановых путей, административно-бытовой комплекс, механическая мастерская, элетромастерская, котельная и другие сооружения.
С трех сторон территория хозяйства ограждена металлическим забором, в котором имеется 5 ворот для автотранспорта и одни ворота для железнодорожного.
Транспортные связи лесного хозяйства осуществляются железнодорожным транспортом по существующим железнодорожным путям, автотранспортом по автодорогам с гравийным покрытием. Примыкающая к автодороге база долгосрочного хранения морские причалы, имеет капитальное покрытие. Ширина внутри площадочных проездов 4-6 м. На перегрузке круглого леса с лесобиржи на железную дорогу и автотранспорт, а также для складирования используют 7 портальных кранов грузоподъемностью 5, 10 и 16 т (см. таблицу 1.3). Подкрановые пути на лесобирже положены параллельно лесотранспортерам. Железнодорожные пути проложены в междупутье подкрановых.
Штатная численность производственного и административно управленческого персонала, используемого на работах по выкатке леса из воды, его складированию и отгрузке с лесобиржи на сухопутные транспорта, насчитывает 129 человек. В том числе: административно-управленческий – 15 человек, производственный персонал – 114 человек.
2.1. Структура и анализ грузооборота
и грузопереработки порта
Производственная работа порта характеризуется грузооборотом и грузопереработкой.
Таблица 2.1.1
Показатели работы порта
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.