Осуществляют комплексное планирование работы порта и станции на основе сменно-суточного плана, который определяет объем и характер работ различных подразделений порта и станции и рациональное использование производственных ресурсов. В Дудинском морском порту сменно-суточный план не выполняется, в основном, по вине Норильской железной дороги из-за плохого поступления порожних вагонов.
Наряду с составлением ЕТП предусматривают мероприятия, обеспечивающие его выполнение.
Знакомят коллектив порта и станции с содержанием соответствующих разделов ЕТП, разрабатывают и вручают непосредственным исполнителям инструкционно – технические карты.
Диспетчерский аппарат порта и станции обеспечивает своевременную взаимную информацию о подходе судов и вагонов, организует их подачу, уборку, расстановку на грузовые фронты; обеспечивает в заданные сроки обработку и отправление транспортных средств; ведет непрерывный контроль за ходом выполнения ЕТП и принимает меры по устранению возможных отклонений от него.
2.6. Финансовая деятельность и экономические
показатели работы порта
Показатели приведены за два года (2000,2001) в ценах 2001 г. после сведения показателей в таблице 2.6.1 мы наблюдаем их рост и улучшение. Происходит уменьшение транспортных расходов и себестоимость перегрузки в порту увеличится.
Таблица 2.6.1
Экономические показатели работы порта
Наименование показателя |
Годы |
|||
2000 |
2001 |
|||
План |
Факт |
План |
Факт |
|
Транспортные расходы, Р |
55144,8 |
68150,6 |
40564,1 |
44777,6 |
Складские расходы, Р |
47451,7 |
47413,6 |
48328,3 |
48017,1 |
Непроизводственные расходы, Р |
786,0 |
582,7 |
370,0 |
153,4 |
Себестоимость портовых операций, коп/т |
8,45 |
8,10 |
8,35 |
8,31 |
По основным экономическим показателям значительных изменений не наблюдается. Планируемые показатели в основном соответствуют фактическим (Таблица 2.6.2)
Таблица 2.6.2
Основные экономические показатели работы порта
Наименование показателя |
размерность |
2000 |
2001 |
||
План |
Факт |
План |
Факт |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Основные производственные фонды |
Тыс. р |
38534 |
38636 |
46388 |
42500 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Прибыль на ПРР |
Тыс. р |
2900 |
2988 |
3914 |
3745 |
Доходы на ПРР |
Тыс. р |
7058 |
7210 |
8386 |
8263 |
Фондоотдача |
р/р |
0,43 |
0,47 |
0,43 |
0,45 |
Общая рентабельность |
% |
14,8 |
14,9 |
12,9 |
12,9 |
Объем ПРР |
Тыс. т |
16378,8 |
18188,8 |
18410,0 |
19172,4 |
Себестоимость |
коп/т |
25,8 |
28,9 |
23,4 |
22,7 |
Производит. труда |
т/чел |
30329,6 |
33374,0 |
33534,0 |
34850,1 |
Расходы по ПРР |
Тыс. р |
4158 |
4222 |
4472 |
4518 |
2.7. Организация и оплата труда на перегрузочных работах
Выполнение норм выработки
Оплата труда рабочих на предприятии Дудинского морского порта производится по тарифным ставкам для оплаты труда рабочих Норильского комбината, разработанных в соответствии с законом РФ “О предприятии и предпринимательской деятельности”. И приказом по комбинату №64 от 17.02.92 г, приложение №5.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.