где tгрi – грузовой обработки при i-ом варианте механовооруженности, ч
(22)
гдеtгр – время грузовой обработки судна при одной машине на причале;
Nфр i – число карданных машин при i-ом варианте мехоновооруженности
– коэффициент снижения производительности машин при их концентрации на причале, ( = 1)
Принимаем один причал.
Среднесуточный грузооборот определяем по формуле:
(23)
По остальным вариантам значения величин приведены в таблице 6.3.
Таблица 6.3
Механовооруженность и пропускная способность причалов
№ схемы |
Среднесуточный грузооборот, т |
Общее время обслуживания судна, ч |
Суточная пропускная способность фронтальной машины, т/сут |
Количество фронтальных машин, ед |
Потребное количество причалов ед |
Пропускная способность причалов, т/сут |
I |
2778 |
17,3 |
1865 |
2 |
1 |
3730 |
II |
2778 |
27,1 |
2092 |
1 |
2 |
4184 |
III |
2778 |
17,3 |
1865 |
2 |
1 |
3730 |
IV |
2778 |
17,3 |
1865 |
2 |
1 |
3730 |
V |
2778 |
17,3 |
1865 |
2 |
1 |
3730 |
VI |
2778 |
13,4 |
3291 |
1 |
1 |
3291 |
Обоснуем количество тыловых машин. Пример приведен для I схемы механизации. Для остальных схем результаты сведены в таблицу 6.4.
Количество штабелей, образованных первой ниткой кранов составляет 9 штук по обе стороны от лесотранспортера, доставляемого круглый лес от причала до складов лесобиржи. Масса одного штабеля составляет 2865,2 т.
Определим количество машин по формуле:
(24)
Принимаем по одному крану на каждой стороне от лесотранспортера.
Определяем количество кранов на второй нитке. Через вторую нитку портальных кранов проходит грузооборот в размере 250 тыс. т, из которых 20% (50 тыс. т) отгружаются по прямому варианту. Оставшиеся 30 тыс. т в период навигации загружает в вагоны третья нитка кранов. А также в межнавигационный период в вагоны загружается 68765 т. Отсюда, весь грузооборот определяется в размере 318765 т.
Средняя производительность:
(25)
Учитывая, что из карманов накопителей лес забирается и первой ниткой кранов, делаем вывод, что по средней производительности кран не лимитирует одну бревнотаску. На второй нитке ставим два портальных крана.
На третью нитку портальных кранов приходится грузооборот в размере 51573,6 т и еще 30 тыс. т за навигацию отгружается на железную дарогу. Тогда количество портальных кранов определяется:
По варианту склад – склад
По варианту склад – вагон
Так как на первую нитку кранов приходится незначительный грузооборот, то сформировав штабели, портальный кран с первой нитки перегоняют на третью.
Таблица 6.4
Механовооруженность складского хозяйства
Тип перегрузочной техники |
Количество машин, ед |
|||||
I |
II |
II |
IV |
V |
VI |
|
Кран портальный КППГ-1630-10,5 |
4 |
5 |
2 |
- |
- |
- |
Кран козловой ККУ-10 |
- |
- |
4 |
- |
- |
- |
Мостовой перегружатель, Q = 32 т |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
Кран мостовой КМГ-16 |
- |
- |
- |
- |
10 |
- |
Мостовой перегружатель, Q = 15 т |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.