Наименование |
Разм. |
1999 г |
2000г |
2001 г |
2002 г |
2003 г |
Грузооборот |
Тыс.т |
11149,0 |
10134,5 |
9116,3 |
7540,3 |
7113,1 |
Водный грузооборот |
Тыс.т |
6102,2 |
5628,7 |
5053,6 |
4282,4 |
3887,0 |
Выгрузка из судов |
Тыс.т |
3549,5 |
3456,6 |
3144,5 |
2961,5 |
2513,7 |
Погрузка в суда |
Тыс.т |
2114,1 |
2088,1 |
1786,1 |
1239,7 |
1258,6 |
Выкатка леса |
Тыс.т |
138,6 |
84,0 |
122,8 |
81,2 |
114,7 |
Рисунок 2.1 Гистограмма грузооборота порта, млн.т.
Итоги работы лесного причала показаны в таблице 2.1.2
Таблица 2.1.2
Итоги работы лесного причала
Наименование груза |
Размерность |
Грузооборот по годам |
||||
1999 |
2000 |
2001 |
2002 |
2003 |
||
Лес в судах |
Тыс.т |
28,7 |
35,7 |
70,3 |
63,5 |
12,1 |
Лес в плотах |
Тыс.т |
138,6 |
84,0 |
122,8 |
81,2 |
114,7 |
Всего |
Тыс.т |
167,3 |
119,7 |
193,1 |
144,7 |
126,8 |
Рисунок 2.1.2 Процентное отношение судовых поставок леса к плотовым.
2.2. Анализ обработки судов
Приводим анализ обработки речных судов в таблице 2.2
Таблица 2.2
Анализ обработки речных судов
Перегрузочн. комплексы. |
1999г |
2000 г |
2001 г |
2002 г |
2003 г |
|||||
Кол-во судов ед. |
Интенсивность |
Кол-во судов ед. |
Интенсивность |
Кол-во судов ед. |
Интенсивность |
Кол-во судов ед. |
Интенсивность |
Кол-во судов ед. |
Интенсивность |
|
1 ППК |
444 |
47,8 |
409 |
52,7 |
368 |
50,3 |
312 |
49,2 |
283 |
51,4 |
2 ППК |
44 |
68,0 |
41 |
65,2 |
36 |
70,5 |
31 |
98,0 |
28 |
83,0 |
3 ППК |
149 |
50,4 |
137 |
48,4 |
123 |
62,5 |
105 |
52,3 |
95 |
54,0 |
4 ППК |
728 |
132,4 |
671 |
140,8 |
603 |
162,7 |
511 |
157,1 |
464 |
145,2 |
Лесной причал |
12 |
42,7 |
15 |
36,1 |
29 |
32,6 |
26 |
39,3 |
5 |
32,0 |
Нефтеналив |
126 |
159,3 |
116 |
157,3 |
104 |
132,4 |
88 |
88,9 |
80 |
130,6 |
2.3. Анализ использования перегрузочных машин
Основные причины неудовлетворительной работы перегрузочных машин и не эффективного их использования:
1. Перепады уровня воды в паводковый период.
2. Сезонность работы. В межнавигационный период 50% фронтальных перегрузочных машин бездействуют.
3. Внутрисменные простои. По ряду субъективных причин.
4. Увеличение продолжительности плановых ремонтов. Быстрое изнашивание узлов и механизмов в абразивной среде. Данные об использовании машин сведены в таблицу 2.3
Таблица 2.3
Анализ использования перегрузочных машин по времени.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.