Таблица 4.1
Технико-эксплутационная характеристика судов
Показатели, ед. измерения |
Тип судна |
|
1 |
2 |
3 |
Номер проекта |
428 |
Р-29 |
Тип судна |
Буксир-толкач |
Баржа беспалубная |
Класс регистра |
* О (лед) |
* Р |
Наименование головного судна |
ОТ-2101 |
МП-3000 |
Грузоподъемность: регистр, т максимальная. т |
- - |
3000 3000 |
Мощность регистр, л.с/кВт Тяговая (V=8км/ч), л.с./кВт |
2000/1471 573,70/421,96 |
- - |
Автономность плавания, сут. |
12 |
- |
Габаритные размеры: длина, м ширина, м высота от ОЛ, м высота надводного борта, м |
45,43 12,02 15,20 1,15 |
86,50 17,50 7,60 1,12 |
Осадка: регистровая, м порожнем, м |
2,14 - |
2,82 0,50 |
Скорость относительно воды: без состава(легкачем), км/ч |
23,0 |
- |
Число трюмов, ед |
- |
1 |
Продолжение таблицы 4.1 |
||
1 |
2 |
3 |
Вместимость трюмов, м3 |
- |
2880,0 |
Сила тяги на швартовых, кг/кн |
22500,0/220,73 |
- |
1 |
2 |
3 |
Число двигателей, ед |
2 |
- |
Марка двигателя |
64РН36/45 |
- |
Число оборотов двигателя, об/мин |
350 |
- |
Тип движения |
гр. винт |
- |
Марка автосцепа |
УДР100-2 |
УДР-100 |
Таблица 4.2
Нормативно справочная информация
Показатели |
Тип судна |
|
Номер проекта |
428 |
Р-29 |
Группа по оплате труда |
6,00 |
4,00 |
Коэффициент группы оплаты труда |
1,60 |
1,40 |
Коэффициент надбавок и доплат |
1,32 |
1,00 |
Штат команды, чел. |
12,0 |
0,00 |
Штат на зимнем отстое, чел |
2,20 |
0,50 |
Норма амортизации, % |
3,00 |
3,70 |
Норма ремонтного фонда, % |
2,80 |
2,00 |
Норма износа МЦ и БИЛ, % |
0,20 |
0,00 |
уд. расход топлива, г/л.с час |
172,00 |
0,00 |
уд. расход масла, г/л.с. час |
3,00 |
0,00 |
Коэффициент работы вспомогательных механ. |
1,08 |
1,00 |
Коэффициент рабочего периода |
0,95 |
0,97 |
Период вооружения, сут |
15,00 |
6,00 |
Таблица 4.3
Нормативно справочная информация
Тип судна |
Тыс. руб |
Руб/судо-час |
|||
КСТР |
Э1 |
Э2 |
Сх |
Сст |
|
428,2 |
6305,65 |
257,23 |
389,69 |
1021,45 |
425,08 |
Р-29 |
2125,50 |
5,38 |
124,79 |
36,07 |
36,07 |
5.1. Расчет высоты причальной стенки.
Проектная навигационная глубина причального рейда речного порта определяется:
Нпр = Т + Z1 + Z2 + Z3 + Z4 + Z5, м (1)
где Т – максимальная осадка расчетного судна в грузу, м
Z1 – запас воды под днищем судна (Z1 = 0,2м)
Z2 – запас глубины на дифферент судна (Z2 = 0,3м)
Z3 – запас глубины на волнение, м;
Z3 = 0,3h - Z1, м (2)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.