Перегрузочный комплекс |
Показатели |
|||||
Кол-во машин, ед |
Календарный фонд времени |
Располагаемый фонд времени |
Наработки часов |
Коэф. использования календарного времени |
Коэф. использования распределяемого времени |
|
1 ППК |
22 |
187330 |
8906 |
32620 |
0,17 |
0,38 |
2 ППК |
25 |
215160 |
135987 |
57352 |
0,27 |
0,41 |
3 ППК |
27 |
236520 |
136589 |
43292 |
0,18 |
0,32 |
4 ППК |
18 |
157248 |
104599 |
37021 |
0,23 |
0,35 |
Лесной причал |
7 |
61320 |
27606 |
27606 |
0,45 |
0,8 |
2.4. Анализ уровня механизации перегрузочных машин
Механизация ПРР заключается в применении различных машин и приспособлений, заменяющих физический труд. По степени механизации, выполняемых операций, перегрузочные работы делятся на ручные, механизированные и комплексно-механизированные, а также автоматизированные. Качественный уровень механизации отражен в таблице 2.4
Таблица 2.4
Уровень механизации перегрузочных работ, %
Показатели |
Годы |
||||
1999 |
2000 |
2001 |
2002 |
2003 |
|
Механизация судовых работ |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
В том числе комплексная механизация |
93,0 |
94,6 |
94,3 |
94,5 |
94,8 |
Механизация вагонных работ |
99,1 |
99,9 |
99,7 |
99,9 |
99,9 |
В том числе комплексная механизация |
92,3 |
84,9 |
89,5 |
89,7 |
92,0 |
2.5. Работа порта по узловому соглашению, ЕТП и НПГРТУ
Узловое соглашение разрабатывается портом станцией железной дороги до 1.02. первого планового года. Подписывается портом перевалки и представителем станции перевалки ж/д. Коллектив Дудинского порта, совместно с работниками железной дороги, разработали единый технологический процесс обработки судов и вагонов. Исходными данными ЕТП являются:
Календарный план перевалки с разбивкой по родам грузов.
План формирования составов.
Действующие и фактически достигнутые нормы на выполнение отдельных операций обработки судов и вагонов.
Норматива графиков движения судов и поездов.
Данные о технической оснащенности и пропускной способности порта и ж/д станции.
Материалы о передовых методах обработки судов, вагонов и достижениях новаторов.
Взаимные требования порта и станции.
ЕТП увязывает работу пункта перевалки с графиком движения судов и поездов. Он дает возможность обеспечить сохранность перевозимых грузов и транспортных средств; повысить эксплуатацию надежность транспортного узла; рациональнее использовать перегрузочные и другие технические средства порта и станции; выявлять неиспользованные резервы перевалочного пункта; применять рациональную технологию обработки судов и вагонов с учетом наибольшего совмещения операций; согласовать сроки и последовательность выполнения технологических операций по обработке судов и вагонов, в соответствии с интервалами их прибытия в пункт перевалки; улучшить технико-экономические показатели работы узла.
На основе ежедневной информации, поступающих от транспортны предприятий узла, разрабатывается непрерывный план-график работы транспортного узла (НПГРТУ) на 10 дней вперед. При работе по НПГРТУ порт и станция представляют друг другу согласованные на декаду графики подачи судов и вагонов с указанием времени их прибытия, количества и рода груза.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.