Э5 = 1,125*б*ТЗ.О.,/ 30,5*0,8*А, руб (45)
Где1,125-коэффициент доплат и начислений к заработной плате на период зимнего отстоя ;
б = 1,2 коэффициент, учитывающий районную надбавку;
Тз.о.- продолжительность зимнего отстоя плавучего крана, сут,
0,8 – коэффициент снижения зарплаты персонала на период зимнего отстоя ;
А – месячный должностной оклад персонала ,находящегося на перегружателе в период зимнего отстоя ;
Расходы по содержанию распорядительного персонала:
Э6 = 0,29 Э1, руб (46)
Распределяющие расходы:
Э7 =0,3(Э1 + Э3 + Э4 + Э5 + Э6), руб (47)
Эксплуатационные расходы на средства пакетирования:
Э = 0,01·Ккп(акп+вкп), руб (48)
Где акп, вкп – отчисления на амортизацию и текущий ремонт средств пакетирования соответственно, %;
Пример расчета для первой схемы механизации, остальные сведены в таблицу 7.2
Э1 = 1,5·3,5(12,6·1701+9,8·425) = 49,9 тыс. руб;
Э2 = 80·2664+0,01[5413120(4,2+3,5)+8937763(6,3+3,5)+1911017(2,0+1,6)+
+8826494(1,6+1,0)+130000(2,5+2,0)] = 1807,04 тыс. руб
Э3 = 0,01(33210000(4,0+3,5)+16864067(20+10)) = 7550,0тыс. руб
Продолжительность работы машины найдем из таблицы 7.1.
Таблица 7.1
Продолжительность работы машин
Вариант работы |
Часовая производительность, т/ч |
Время работы машины, ч |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
Судно - склад |
162 |
772 |
772 |
||||
Склад – склад |
163 |
816 |
316 |
461 |
461 |
||
Склад - вагон |
144 |
567 |
- |
592 |
592 |
||
Время работы tр, ч |
5349 |
Время работы транспортера 772 часа;
Время работы торцевателей 158 часов.
Ээс=370·5349·0,7·0,6·1,02·0,23+400·772·0,7·1,0·1,02·0,23+336·13·0,7·0,6·1,02·0,23
=246,15 тыс.руб;
Эу= 0,2(1140+370·4+84·4)1204=230,12 тыс. руб;
Э4 = 1,05(246,15+230,12) = 500,1 тыс. руб;
Э6 = 0,29·49,9 = 14,5тыс. руб;
Э7 = 0,3(49,9+7550,0+500,1+14,5) = 2434,4тыс. руб;
Всего по порту:
Эп = 49,9 + 1807,04 + 7550,0 + 500,1 + 14,5 + 2434,4 = 12356,0 тыс. руб.
7.2. Расчет капиталовложений и эксплуатационных расходов по флоту
Анализ перевозок круглого леса показал, что для целей используются не самоходные суда проекта Р-29.
Капиталовложения во флот за время его грузовой обработки и в ожидании ее определяются:
(49)
где Кс – строительная стоимость судна, руб;
Gс – количество груза в судне, т;
tнав – продолжительность навигации, сут;
tгр – время грузовой обработки судна, сут;
tож – время ожидания судном грузовой обработки, сут;
(50)
где - среднее число судов, поступающих в порт на обработку за сутки.
Для несамоходного судна:
Для буксира:
Эксплуатационные расхода по флоту определяем с учетом времени на ожидание грузовой обработки:
(51)
где Qэ – эксплуатационная грузоподъемность судна, т;
Ас – стоимость суточного содержания судна на стоянке, руб;
Полные экономические затраты
З = 12355,7+328,9+0,15(83317+3301) = 25677,5 тыс. руб
Полные экономические затраты в удельном выражении:
(52)
Пример расчета приведен для первой схемы механизации. Для остальных, результаты сведены в таблицу 7.3.
7.3 Основные показатели эксплуатационной работы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.