Э3 – тоже, перегрузочного оборудования, руб;
Э4 – расходы на электроэнергию, топливо, смазку и обтирочные материалы, руб;
Э5 – расходы по зимнему описанию плавучих перегружателей, руб;
Э6 – расходы по содержанию распорядительного и обслуживающего персонала, общепроизводственные расхода, руб;
Э7 – распределяемые расходы, руб;
Расходы на заработную плату портовыми рабочими и механизатором комплексной бригады:
Э1 = б·в(асм ·ΣТч.см+а΄см·ΣТ΄ч.см), руб
где б = 1,3 – коэффициент, районную надбавку.
в = 3,0÷3,2 – коэффициент, учитывающий доплаты.
асм = 12,6 – сменная тарифная ставка при сдельной оплате труда, руб;
а΄см = 9,8 – тоже, при повременной оплате труда, руб;
ΣТч.см; ΣТ΄ч.см – затраты труда при сдельной и повременной оплате, чел.см;
Затраты труда при сдельной оплате:
(36)
где Gн i – количество груза, перегружаемого по i–му варианту работ, т-опер;
Рнк i – норма выработки на рабочего комплексной бригады по i-му варианту, т/чел-смену;
Затраты труда на повременной работе принимаем в размере 25-30% от затрат на сдельной работе.
Расходы по заработной плате работников плавкранов:
(37)
где m0 – число работников в смену, чел;
ам – месячный оклад, руб;
t = 10 сут – период подготовки и разоружения перегрузочных машин, суб
Расходы на амортизацию и ремонт портовых инженерных сооружений:
Э2 = Lпр·Э1+0,01[К3(а3+в3)+К4(а4+в4)+К5(а5+в5)+К6(а6+в6)+К7(а7+в7)], руб (38)
где Э1 – удельные эксплуатационные расходы по общестроительным о бъектам, приходятся на 1 колонный метр причальной линии, руб;
а3; а4; а5; а6; а7 – отчислении на амортизацию соответственно по крытым складам, покрытию территории, причальной стенки и прочего оборудования, %
в3; в4; в5; в6; в7 – тоже, на текущий ремонт, %;
Расходы на амортизацию и текущий ремонт по перегрузочному оборудованию:
(39)
где а2 i; в2 i – соответственно отчисления на амортизацию и текущий ремонт по i-му типу перегрузочной машины, %
Расходы на электроэнергию, потребляемую перегрузочными машинами, руб; топливо смазку и обтирочные материалы
(40)
где ΣЭэ – расходы на электроэнергию, потреблению перегрузочными, руб;
ΣЭт – расходы на топливо для машин с тепловыми двигателями, руб;
ΣЭу – расходы на содержание подстанций, руб;
Расходы на электроэнергию перегрузочных машин:
(41)
где Ээс – расходы на электроэнергию машин, питаемых от трансформаторных подстанций, руб;
Ээа – расходы на электроэнергию перегрузочных машин, работающих от аккумуляторных батарей, руб;
Ээс = ΣN·tp·Kм·Kод·K0·ч1, руб (42)
где tp – продолжительность работы машины за навигацию, ч;
Kм =0,7÷0,8 – коэффициент использования мощности электродвигателей;
Kод – коэффициент одновременной работы электродвигателей;
K0 =1,02 – коэффициент на опробование машин;
ч1 – стоимость 1кВт-ч электроэнергии по одноставочному тарифу;
Ээа = 0, так как нет перегрузочных машин, работающих от аккумуляторных батарей;
Расходы на установленную мощность подстанций:
(43)
где kсп = 0,2÷0,3 – коэффициент спроса электростанции;
ΣN – суммарная мощность электродвигателей всех перегрузочных машин на причале, кВт;
t=10 сут – период подготовки и разоружения перегрузочных машин, сут;
ч2 – стоимость 1 кВт установочной мощности электростанции в год, руб;
Расходы на топливо для машин с тепловым двигателем:
(44)
где kx = 1,15 – коэффициент, учитывающий холостую работу машин;
ч3 – стоимость 1т. топлива, руб;
qмi – норма расхода топлива по машине i-го типа за час работы, т;
tpi – время работы машины i-го типа за навигацию, ч;
Расходы по зимнему отстою плавучих перегружателей:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.