Тепловоз 2ТЭ10МК с УПУ. Дополнение к техническому описанию и инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации 2139.00.00.000 ТО и ИЭ, страница 9

NКМ

Обороты

P select

(Квт)

Pg max

(Квт)

I max

(A)

Ug[ng]

(B)

Вкл

ВШ

Откл

ВШ

1

350

32,0

32,0

2663,2

102

2

386

88,5

88,5

2997,9

153

3

421

143,5

143,5

3332,6

255

4

457

200,0

264,1

3667,4

340

297,5

212,5

5

493

210,0

387,1

3987,5

374

327,25

233,75

6

528

292,8

524,4

4336,8

408

357

255

7

564

378,0

665,2

4671,5

442

386,75

276,25

8

600

483,0

798,6

5006,2

476

416,5

297,5

9

636

588,0

949,9

5326,4

510

446,25

318,75

10

671

712,2

1097,5

5675,7

544

476

340

11

707

840,0

1242,2

5995,8

578

505,75

361,25

12

743

957,1

1404,7

6330,6

612

535,5

382,5

13

778

1071,0

1555,2

6330,6

646

565,25

403,75

14

814

1249,5

1674,3

6330,6

680

595

425

15

850

1428,0

1793,4

6330,6

714

624,75

446,25

Диаграммы тепловозных характеристик, реализуемых системой УСТА на тепловозах 2ТЭ10МК с дизелем Д49.


1.6.Электрическая схема тепловоза.

1.6.1. Общие сведения

Схема электрическая принципиальная тепловоза, чертеж 27.Т.368.00.00.000-01 ЭЗ, входит в комплект эксплуатационной документации тепловоза и состоит из отдельного альбома.

Все электрические аппараты изображены в обесточенном и отключенном состоянии.

Монтаж электрооборудования выполнен по двухпроводной схеме: "плюс" подается на элементы электрооборудования, а "минус" - на сборные устройства зажимов.

1.6.2. Расположение электрооборудования тепловоза.

Применение в конструкции тепловоза новых систем и электронных блоков потребовало частично изменить расположение электрооборудования. В левой высоковольтной камере расположено (см.фото 1 – 2):

резистор СМК, контакторы КВФ и КМК, БРН блок питания ИП (КЛУБ-У), блок БЭЛ, блок БЭЛ-У (КЛУБ-У), реле времени РВ3, блок БС-ДПС (КЛУБ-У), блок БКР (КЛУБ-У), клеммные рейки 9, 10, 25, А16 (КЛУБ-У), ЦКР (КЛУБ-У)

Фото 1.

DSC02950.JPG

Фото 2.

DSC02951.JPG

В правой высоковольтной камере установлены преобразователи напряжения ПН1, блок БРУ (УСТА), блок питания БП-ЭРД, плата измерения сопротивления изоляции силовой цепи на корпус (см фото 1 – 2):

DSC02944.JPG

DSC02948.JPG

С наружной стороны высоковольтных камер перед входом в кабину расположены:

PA060115.JPG

инвертор системы кондиционирования воздуха;

PA060114.JPG

блок управления электронного регулятора БУ-ЭРД и штатный блок диодов.

Изменено расположение автоматических выключателей. Так в кабине машиниста на панели, расположенной над входной дверью установлены: