NКМ |
Обороты |
P select (Квт) |
Pg max (Квт) |
I max (A) |
Ug[ng] (B) |
Вкл ВШ |
Откл ВШ |
1 |
350 |
32,0 |
32,0 |
2663,2 |
102 |
||
2 |
386 |
88,5 |
88,5 |
2997,9 |
153 |
||
3 |
421 |
143,5 |
143,5 |
3332,6 |
255 |
||
4 |
457 |
200,0 |
264,1 |
3667,4 |
340 |
297,5 |
212,5 |
5 |
493 |
210,0 |
387,1 |
3987,5 |
374 |
327,25 |
233,75 |
6 |
528 |
292,8 |
524,4 |
4336,8 |
408 |
357 |
255 |
7 |
564 |
378,0 |
665,2 |
4671,5 |
442 |
386,75 |
276,25 |
8 |
600 |
483,0 |
798,6 |
5006,2 |
476 |
416,5 |
297,5 |
9 |
636 |
588,0 |
949,9 |
5326,4 |
510 |
446,25 |
318,75 |
10 |
671 |
712,2 |
1097,5 |
5675,7 |
544 |
476 |
340 |
11 |
707 |
840,0 |
1242,2 |
5995,8 |
578 |
505,75 |
361,25 |
12 |
743 |
957,1 |
1404,7 |
6330,6 |
612 |
535,5 |
382,5 |
13 |
778 |
1071,0 |
1555,2 |
6330,6 |
646 |
565,25 |
403,75 |
14 |
814 |
1249,5 |
1674,3 |
6330,6 |
680 |
595 |
425 |
15 |
850 |
1428,0 |
1793,4 |
6330,6 |
714 |
624,75 |
446,25 |
Диаграммы тепловозных характеристик, реализуемых системой УСТА на тепловозах 2ТЭ10МК с дизелем Д49.
Схема электрическая принципиальная тепловоза, чертеж 27.Т.368.00.00.000-01 ЭЗ, входит в комплект эксплуатационной документации тепловоза и состоит из отдельного альбома.
Все электрические аппараты изображены в обесточенном и отключенном состоянии.
Монтаж электрооборудования выполнен по двухпроводной схеме: "плюс" подается на элементы электрооборудования, а "минус" - на сборные устройства зажимов.
Применение в конструкции тепловоза новых систем и электронных блоков потребовало частично изменить расположение электрооборудования. В левой высоковольтной камере расположено (см.фото 1 – 2):
резистор СМК, контакторы КВФ и КМК, БРН блок питания ИП (КЛУБ-У), блок БЭЛ, блок БЭЛ-У (КЛУБ-У), реле времени РВ3, блок БС-ДПС (КЛУБ-У), блок БКР (КЛУБ-У), клеммные рейки 9, 10, 25, А16 (КЛУБ-У), ЦКР (КЛУБ-У)
Фото 1.
Фото 2.
В правой высоковольтной камере установлены преобразователи напряжения ПН1, блок БРУ (УСТА), блок питания БП-ЭРД, плата измерения сопротивления изоляции силовой цепи на корпус (см фото 1 – 2):
С наружной стороны высоковольтных камер перед входом в кабину расположены:
инвертор системы кондиционирования воздуха;
блок управления электронного регулятора БУ-ЭРД и штатный блок диодов.
Изменено расположение автоматических выключателей. Так в кабине машиниста на панели, расположенной над входной дверью установлены:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.