При установке переключателя АР в положение «Нормальное» напряжение ШИМ блока регулирования подается на обмотку возбуждения возбудителя по цепи: плюсовая клемма 1/1-6, провод 404, замыкающие контакты контактора ВВ, провод 405, контакты 2-25 ШР, контакты аварийного переключателя АР (1), провода 5039, 5040, контакты разъема ХР2: С1...С4, транзисторный ключ ШИМ УСТА, контакты разъема ХР2: В1, В2, В6, С6, провода 5041,5042, измерительный шунт 116, провод 468, обмотка возбуждения возбудителя Н1-Н2, провода 469, клемма 4/16, 5361, контакт 2 аварийного переключателя АР (3), контакт 2-22 ШР, провод 434, минусовая клемма 8/20.
Сигнал обратной связи по току и напряжению генератора формируют преобразователи напряжения измерительные ИТ1 и ИН1.
Со второй позиции контроллера подается питание на катушку реле РУ8, размыкающий контакт которого между проводом 115 и замыкающим контактом реле РУ9 предотвращает возможность ошибочного включения тяги с любой позиции контроллера, кроме первой. Замыкающий контакт реле РУ8 между проводом 463 и контактом 26-19 ШР шунтирует часть резистора СВВ в режиме аварийного возбуждения.
С четвертой позиции контроллера получает питание катушка реле РУ10 и своим замыкающим контактом между проводами 464 и 1857 шунтирует часть резистора СВВ между клеммами Р1-Р2 в режиме аварийного возбуждения.
С двенадцатой позиции контроллера выключается реле РУ4, размыкаются его контакты между проводами 1346 и 1347 в цепи катушки реле РУ2, питание которого теперь осуществляется только через контакты реле давления масла РДМ2, настроенное на давление 0,3 МПа.
По мере увеличения скорости тепловоза тяговый ток уменьшается, а напряжение увеличивается по гиперболической части внешней характеристики генератора так, что поддерживается постоянной мощность тягового генератора. При определенной скорости наступает ограничение по напряжению. Дальнейшее увеличение скорости вызывает уменьшение тока при постоянном напряжении, что приводит к уменьшению отбираемой мощности. Регулятор дизеля при этом уменьшает подачу топлива, мощность дизеля будет недоиспользоваться и дальнейшего возрастания скорости не будет или будет очень незначительным.
Для возврата генератора в зону полной мощности и расширения диапазона скоростей тепловоза применяется двухступенчатое ослабление возбуждения тяговых электродвигателей (параллельное подключение резисторов к обмоткам возбуждения).
Так как скорость локомотива мгновенно измениться не может, то сразу же после перехода на ослабленное поле неизменному режиму движения соответствует тяговый режим в нижней части внешней характеристики. Это позволяет вновь использовать гиперболическую часть внешней характеристики при увеличении скорости.
Подключение резисторов шунтировки СШ1-СШ6 первой и второй ступеней ослабления возбуждения осуществляется групповыми контакторами ВШ1 и ВШ2.
Для обеспечения работы контакторов ВШ1 и ВШ2 необходимо включить тумблер ТУП. При включении тумблера ТУП питание подается на клемму 4/6 по цепи: Кл.7 БЭЛ, который срабатывает с 4 позиции КМ, провод 5415, клемма 3/20 провод 5605, тумблер ТУП, провод 5606, клемма 4/6.
С клеммы 4/6 по проводу 5032 поступает напряжение на первый и второй ключи платы Ключей выходных блока регулирования УСТА (контакты Al, А2 разъема XS2).
Информация о включении тумблера ТУП поступает на плату дискретных входов блока регулирования УСТА по цепи: клемма 4/6, провод 5019, контакт А4 разъема ХР1.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.