- установкой кондиционирования воздуха;
- стеклоочистителями с электроприводом;
- стеклоомывателем;
- обогревом лобовых стекол;
- зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом.
Универсальный пульт управления машиниста (УПУ) предназначен для управления режимами работы силового и вспомогательного оборудования, а также контроля (диагностики) состояния всех систем тепловоза.
Основное назначение системы диагностики:
- оперативный поиск места и определения причин отказов контролируемого оборудования локомотива;
- оценка энергетической эффективности силовой установки локомотива для принятия решения о необходимости углубленного диагностирования его в стационарных условиях внешними или специализированными средствами диагностики;
- накопление, хранение и передача диагностической информации в автоматизированное рабочее место для её обработки или последующего анализа;
- сокращение количества сбоев в работе и неисправностей локомотива в пути следования за счет возможности оперативного обнаружения отказа контролируемых систем локомотива;
- облегчение условий труда локомотивной бригады в части контроля в пути следования основных параметров работы оборудования локомотива.
Пульт управления представляет собой конструктив, состоящий из трех опорных тумб, двух подножек и верхней столешницы с панелями управления.
Пульт управления оборудован элементами коммутации и управления устройствами тепловоза (автоматические выключатели, тумблеры, переключатели, блок разъемов, панели реле).
В состав комплекта УПУ на одну секцию входят:
1. Блок электронный БЭЛ, предназначенный для бесконтактного управления электрической схемой тепловоза. БЭЛ имеет в своем составе ячейку Я0.ПРЦ и три ячейки силовых ключей УСО. Ячейка Я0.ПРЦ осуществляет по логическим сигналам контроллера машиниста управление состоянием каналов платы ключей УСО и формирование канала информационного обмена между блоками БЭЛ и дисплейным модулем «GERSYS». Ячейка УСО предназначена для коммутации силового и вспомогательного оборудования тепловоза, имеет шесть каналов, максимальная токовая нагрузка каждого канала не должна превышать 3 А.
2. Контроллер машиниста (задатчик), предназначен для замены традиционного контроллера машиниста и используется в качестве устройства задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования.
Контроллер имеет следующие характеристики:
a. количество позиций – 15
b. наличие реверсора: вперед – нейтраль – назад
c. угол рабочего хода рукоятки – 90 градусов
d. изменение положения рукоятки или переключателя реверсирования сопровождается звуковым сигналом.
Используется только совместно с блоком БЭЛ
3. Контроллер машиниста резервный обеспечивает управление основными исполнительными устройствами тепловоза, необходимыми для приведения его в движение, в случае отказа блока БЭЛ и (или) задатчика.
Команды управления выдаются непосредственно с переключателя и тумблеров управления сигналами типа «Сухой контакт».
Контактные пары переключателя обеспечивают коммутацию тока нагрузки до 1,5 А, при напряжении постоянного тока 75 В.
4. Дисплейный модуль «GERSYS» предназначен для отображения в режиме реального времени параметров различных узлов локомотива, а также вывода на экран аварийно-предупредительных сообщений о неисправностях, в случае их возникновения. Параметры отображаются на экране дисплея на виртуальных приборах (амперметр, вольтметр и др.).
Модуль обеспечивает:
- сбор и отображение информации (в цифровом, графическом и текстовом виде) о состоянии основных параметров электрической, топливной, масляной и водяной систем тепловоза;
- реализацию алгоритмов диагностирования и управления с заданной периодичностью;
- управление системой отображения диагностической информации;
- межсекционный обмен диагностической информацией.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.