Параллельно подает питание на реле РВЗ по цепи: провод 107, замыкающий контакт реверсора, провод 108, провод 109, клемма 5/16, провод 1051, контакт 25-12 ШР, размыкающие контакты реле РУ19, контакт 25-34 ШР, провод 311, клемма 7/12, провод 313, катушка реле РВЗ, провод 1326, клемма 9/4, провод 1329, минус. Включившись без задержки времени, реле РВЗ через два своих замыкающих контакта и тумблеры ОМ1...0М6 подает питание на катушки электропневматических вентилей поездных контакторов П1...П6, которые своими главными контактами готовят цепь питания тяговых электродвигателей, а вспомогательными - цепь питания катушек контакторов KB, ВВ и реле РПТ по цепи:
плюсовые клеммы 1/1...6, провод 5610, контакт Х8-5 ШР, замыкающий контакт автомата SF1, замыкающий контакт БУ блокировки тормоза, контакт Х7-5 ШР, провод 5842, клемма 5/10, диодная сборка VD7, клемма 5/8,9, провод 5604, контакт Х8-2 ШР, замыкающий контакт тумблера УТ.2 «Управление тепловозом», контакт SB12 «Блокировка», контакт Х7- 2 ШР, провод 5603, клемма 7/11, провод 1072, контакт 25-2 ШР, замыкающий контакт реле РУ2, контакт 25-3 ШР, провод 1073, вспомогательные замыкающие контакты контакторов П1...П6, провод 143, размыкающий контакт реле РЗ, провод 1673, размыкающий контакт реле РОП, провод 1674, катушка контактора KB, провод 213, минусовая клемма.
Параллельно катушке контактора KB по проводам 257 и 145 включена катушка контактора ВВ, а по проводу 6000, клемме 26-30 ШР и перемычке на минусовую цепь панели реле - реле РПТ. Главные контакты контактора ВВ, замыкаясь между проводами 404 и 405 , подают питание на цепи возбуждения возбудителя, а вспомогательный контакт ВВ между проводами 5084 и 5085, через контакт 5 АР, по проводу 5091 подает дискретный сигнал ДВХ7 «Режим работы поездной/х.х» на БУ-ЭРД.
Главные контакты KB подключают независимую обмотку возбуждения главного генератора к якорю возбудителя.
Замыкающие контакты реле РПТ подают сигнал в систему безопасности «КЛУБ-У» о положении ДГУ в режиме «Тяга».
Включение автоматического выключателя «Жалюзи» обеспечивает подачу питания +75В не только на управление системой охлаждения тепловоза, но и на электронный ключ кл.16 блока БЭЛ. При положении переключателя реверсора «Вперед» или «Назад» получают питание через кнопку «Отпуск тормозов» вентиль отпуска ВП. С клеммы 2/19 по проводу5630 подводится питание к педали и кнопки подачи песка
Для автоматического управления подачей песка при скорости движения от 11 км/час до 0 км/час, в схему тепловоза введено реле управления РУ21, катушка которого получает питание +75В через электронные ключи системы «КЛУБ-У». Замыкающий контакт РУ21подает питание на вентили катушек КП либо КЗ в зависимости от положения реверсора. Цепь подачи питания следующая: автомат А16 (+75А), провод А91, клемма 7/14, провод А92, клемма 8 ЭПК, замыкающий контакт ЭПК, клемма 7 ЭПК, провод А93, клемма 7/15, провод 5357, разъем 26-44, контакт РУ21, разхъем 26-43, провод 5356, клемма 7/4, провод 5381, клемма 7/20, провод 307, блокировочные контакты реверсора, а также провод 27, розетка 3Т-23.
Регулирование напряжения главного генератора и формирование оптимальных тяговых характеристик при рабочем режиме работы осуществляется системой УСТА.
Информация о включении контакторов KB, ВВ и, следовательно, о режиме тяги поступает на плату дискретных входов блока регулирования (плата ГР) при включении замыкающих вспомогательных контактов ВВ, через которые подается напряжение питания по цепи: плюс, рейка 1/1...6. провод 5029, замыкающий контакт ВВ, провод 5018, контакт A3 внешнего разъема ХР1.
При перемещении рукоятки КМЭУ по промежуточным позициям информация о включении ключей Кл.5, Кл.6, Кл.8, Кл.9 (аналогов электромагнитов MP1 – MP4 РЧО дизеля) подается в блок регулирования УСТА. По комбинациям срабатывания ключей БЭЛ блоком регулирования определяется позиция контроллера машиниста.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.