Тепловоз 2ТЭ10МК с УПУ. Дополнение к техническому описанию и инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации 2139.00.00.000 ТО и ИЭ, страница 10

А11 – «Освещение», А4 – «Топливный насос», А7 – «Пожарная сигнализация», А9 – «Вентилятор кузова», А21 – «Питание БРУ», А19 – «БЭЛ», А22 и А23 – «МВФ», А15, А16, А17 – «Питание КЛУБ-У», а на центральной тумбе пульта управления справа налево – SF1 «Управление», SF2 «Управление дизелем», SF5 «Жалюзи», SF8 и SF9 «Радиостанция», SF6 «Питание ПУ», SF3 «Прожектор», SF4 «Бытовые приборы», SF7 «Калорифер», SF10 «Обогрев стекол», SF11 «Зеркала»

Изменено расположение и установлены дополнительные тумблеры. Так тумблеры «Подкузовное освещение» и «Контроль пожарной сигнализации» перенесены на пульт управления, тумблер «ТНА» - из правой высоковольтной камеры на панель тумблеров правой ВВК. Рядом с тумблером «ОМН» установлены дополнительный тумблер «ТОР» (тумблер одиночной работы). На центральной клеммной рейке (ЦКР КЛУБ) установлены тумблеры отключения параллельной подачи питания КЛУБ

1.6.3. Работа электрической схемы тепловоза при пуске дизеля и на холостом ходу.

Для подготовки к пуску дизелей двухсекционного тепловоза необходимо:

включить разъединители аккумуляторной батареи.

автоматические выключатели А4 «Топливный насос», А19 «Питание БЭЛ», А21 «Питание БРУ», SF1 «Управление», SF2 «Управление дизелем», SF6 «Питание ПУ» на пульте управления. Включить тумблер на плате «Пит» блока БРУ.;

привести блокировку тормоза SB14 на ведущей секции в рабочее положение;

Тумблеры «ТОР» (тумблер одиночной работы) на обеих секциях должны быть отключены.

Данный тумблер используется для пуска дизеля своей секции только в случае разъединения межтепловозных соединений.

При включении автоматов SF1 «Управление», А19 «Питание БЭЛ» и блокировки тормоза усл.№ 367 получают питание:

-  с клеммы 5/10 по проводу 5445 блок БЭЛ на ведущей секции (наличие + 75В на разъеме XP1/39 определяет блок как основной);

-  через диод VD7 и клеммы 5/8,9 – блок электронный локомотива (БЭЛ). При этом на блоке БЭЛ ведущей секции должны загораться все три светодиода, а на ведомой – только «+ 15В»;

-  пульт управления;

-  блок измерения температур ИТ и датчики избыточного давления.

При включении автоматов А21 получают питание:

-  блок регулирования и управления системы УСТА (БРУ);

-  блок питания «+24В» датчиков перепада давлений.

При включении автоматов SF6 получают питание дисплейный модуль «GERSYS»

Автоматически загружается программного обеспечения дисплейного модуля и проводится диагностика состояния параметров дизеля. Информация отображается на экране модуля GERSYS – основное меню.

DSC02906.JPG

При включении автомата А4 «Топливный насос» подготавливается цепь подачи питания на электродвигатель топливоподкачивающего насоса.

При включении автомата SF2 «Управление дизелем»:

-  подготавливаются цепи подачи питания на катушку контактора КТН, через первый силовой контакт контактора КТН – возбуждения вспомогательного генератора, электропневматического вентиля ВП6 выключения ряда топливных насосов, реле РДМ1 и РДВ, контакты дифференциального манометра. Через второй – электродвигатель топливоподкачивающего насоса;

-  получает питание «+ 75 В» блок питания (БП) и блок управления (БУ) электронного регулятора;

-  получает питание удерживающая катушка РЗ

При кратковременном нажатии кнопки SB1 «Пуск дизеля 1:

получает питание катушка контактора КТН по цепи – клемма 1/1…6, автомат SF2 «Управление дизелем», контакт Х7-6 ШР, провод 5613, клеммы 5/14, - 5/15, провод 223, клемма 7/10, провод 442, контакт 26-2 ШР, перемычка в блоке реле управления, размыкающий контакт реле РУ7, контакт 25-26 ШР, провод 338, катушка контактора КТН, провод 320, клемма 2/3.

Далее при разъединенных жоксах:

провод 5152, замыкающий контакт тумблера «ТОР», провод 5153, клемма 3/16, провод 5400, контакт Х7-29 ШР, замыкающий контакт кнопки SB1.1, размыкающий контакт кнопки SB3 «Стоп дизеля 1», размыкающий контакт тумблера SA12.1 «Проворот», контакт Х8-30 ШР, провод 5618, минусовые клеммы 8/1,2;

При работе двумя секциями