Проверку Системы на всех режимах работы проводят на реостатной станции согласно методике реостатных испытаний тепловоза ТЭ10М и Дополнения к техническому описанию и инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации 2139.00.00.000 ТО и ИЭ.
Перед пуском Системы необходимо визуально проконтролировать подключение разъемов к блоку регулирования УСТА, проверить правильность монтажа электрооборудования и произвести «прозвонку» схемы в соответствии со схемой электрической принципиальной тепловоза.
Пуск Системы осуществляется перед началом реостатных испытаний тепловоза и производится в следующей последовательности:
- включить автоматические выключатели SF6 «Питание ПУ», А19 «Питание БЭЛ» и А21 «Питание БРУ»;
- включить тумблер «ВКЛ» на плате питания блока УСТА и по загоранию светодиода «ПИТ» на плате убедиться, что блок питания запустился, а по миганию с периодичностью 1 раз в секунду светодиода «РАБ» на плате процессора убедиться, что управляющая программа инициализировалась (заработала). Система готова к работе;
- осуществить запуск дизеля согласно штатной методике.
Поставить переключатель режима работы АР в положение «Аварийное».
На дисплее машиниста (блок GERSYS) установить кадр «Реостат».
Провести штатные операции по пуску и запустить дизель. После запуска дизеля проверить работу регулятора напряжения БРН, при этом контролировать по показаниям дисплея машиниста ток зарядки аккумуляторной батареи АБ и напряжение бортовой сети (75±1) В, которое регулируется регулятором напряжения вспомогательного генератора. При нулевой позиции контроллера машиниста отключить тумблеры ОМ1-ОМ6 (отключатели тяговых двигателей).
На холостом ходу дизеля проверить частоту вращения коленчатого вала по позициям контроллера машиниста в соответствии с таблицей 1.
Провести настройку аварийной схемы тепловоза согласно инструкции на реостатную настройку.
Проверить частоту вращения коленчатого вала дизеля под нагрузкой по позициям контроллера машиниста. Она должна соответствовать таблице 1.
Длительность нагрузки тягового генератора не должна превышать:
для тока 4320-5000А не более 20 мин
для тока 5000-5500А не более 5 мин
для тока 5500-6000А не более 3 мин
для тока 6000-6300А не более 1 мин
Проверку правильности ввода в блок УСТА дискретных и аналоговых сигналов проводят по показаниям дисплея машиниста и приборов реостатной станции.
При нулевой позиции контроллера машиниста включить тумблеры ОМ1-ОМ6 (отключатели тяговых двигателей).
Установить первую позицию с нагрузкой при всех включенных вспомогательных потребителях.
Установить ток генератора 600 - 800 А и измерить его мощность и частоту вращения вала дизеля, которые должны соответствовать параметрам, указанным в таблице 1.
Показания параметров считывать с дисплея машиниста и приборов реостатной станции.
Снять тепловозную характеристику дизель – генератора, для чего установить нагрузочным реостатом на каждой позиции контроллера машиниста токи генератора, соответствующие значениям, указанным в таблице 1.
Мощность генератора контролировать по показаниям дисплея машиниста и приборов реостатной станции в соответствии с таблицей 1.
Установить 15 позицию контроллера машиниста с нагрузкой при всех включенных вспомогательных потребителях.
Изменяя положение ножей нагрузочного реостата, установить последовательно токи генератора от 2000 А, до 6000 А.
Фиксировать заданную и измеренную мощности тягового генератора дисплеем машиниста через каждые 500 А, при этом контролировать положение датчика выхода реек топливных насосов высокого давления, которое должно оставаться примерно постоянным в диапазоне изменения тока тягового генератора от 2600 А до 6000 А.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.