5. Измеритель температурный предназначен для приема и обработки сигналов с термосопротивлений типа ТМС и термопар ТХА и выдачи информации об измеренных температурах на дисплейный модуль. ИТ обеспечивает прием сигналов от ТМС по 24 каналам и от ТХА по 24 каналам.
Измеритель температурный представляет собой микропроцессорное устройство в отдельном корпусе, размещенное в дизельном помещении тепловоза. Питание ИТ напряжением +15В обеспечивает блок БЭЛ.
Измеритель имеет следующие характеристики:
a. Диапазон измеряемых температур:
b. для ТМС – от 0 до +1500С
c. для ТХА – от0 до +8000С
d. предел допускаемой погрешности измерения от диапазона измерений - ±1%
e. ток потребления – не более 0,2А
f. время установки рабочего режима ИТ (предварительный прогрев), - не более 5 мин
6. Блок интерфейсов. В линиях внутренней тепловозной связи блок выполняет функции гальванической развязки и ретрансляции сигналов интерфейсов RS-232 и RS-422, которые используются в дуплексном режиме, в сигналы двухпроводных дуплексных линий связи RS-232.
В линиях межтепловозной связи блок выполняет функции оптической развязки и ретрансляции сигналов интерфейса RS-422, который используется в дуплексном режиме, в сигналы четырехпроводной дуплексной линии связи RS-422
7. устройство безопасности комплексное локомотивное универсальное КЛУБ-У;
8. комплект кабелей и монтажных частей.
Для тепловоза 2ТЭ10МК(УК) поставляются два комплекта УПУ по одному на каждую секцию.
Индикация состояния систем и аппаратов локомотива обеспечивается в соответствии со схемой электрической принципиальной общей пульта (27.Т.390.00.00.000 Э4), протоколами обмена дисплейного модуля (блока GERSYS) с периферийными устройствами (блоками БЭЛ, ЭРЧМЗОТЗ-08, БРУ, ИТ) и дисплейным модулем ведомой секции тепловоза.
Допустимое отклонение напряжения от номинального значения должно быть в диапазоне плюс 20% - минус 30%.
Допускается снижение напряжения бортовой сети до 36В (при пуске дизеля) на время не более 12 секунд.
Электрическое сопротивление изоляции между входными, выходными цепями и корпусом должно быть:
при температуре от 18°С до 22°С и относительной влажности воздуха до 80% - не менее 20 Мом,
при температуре 25°С и относительной влажности воздуха до 98% - не менее 2 Мом.
Система УСТА это - программно - аппаратный комплекс, состоящий из блока регулирования УСТА, преобразователей напряжения измерительных ПН1 и управляющего программного обеспечения.
«Система» УСТА предназначена для:
- регулирования мощности тягового генератора (ТГ) в зависимости от частоты вращения вала дизеля в соответствии с установленной нагрузочной характеристикой дизель-генератора;
- формирования внешних характеристик ТГ при фиксированной частоте вращения вала дизеля (заданной позиции контроллера машиниста) с учетом свободной мощности дизеля;
- автоматического снижения и ограничения мощности ТГ при отключении части тяговых электродвигателей;
- управления работой контакторов ослабления возбуждения тяговых электродвигателей (ВШ) в режиме тяги по заданным параметрам прямого и обратного переходов;
- обеспечение параметров ограничений тока и напряжения тягового генератора в зависимости от частоты вращения вала дизеля;
- обеспечения защиты тепловоза от боксования и юза тяговых электродвигателей;
- обеспечения защиты тягового генератора от токов короткого замыкания, снижение сопротивления изоляции силовой цепи, увеличения тока генератора свыше 7200 А или увеличения напряжения генератора свыше 850 В;
- согласования эффективной мощности дизеля с потребляемой мощностью нагрузок.
На тепловозе сохранена штатная схема аварийного возбуждения тягового генератора, переключение на которую производится при выходе из строя «Системы УСТА» переключателем АР.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.