Схема подсоединения стеклоочистителей приведена на 12 листе альбома.
Управление стеклоочистителями производится переключателями, расположенными на постах машиниста и помощника. Стеклоочистители имеют две скорости движения.
Стеклоомыватель. В комплект стеклоомывателя входят бачок с мотор-насосом, распылители и кнопки управления. Мотор-насос работает от напряжения 24В, которое получает от блока питание БП1 как и стеклоочистители. Управление осуществляется кнопками, расположенными на пульте управления УПУ рядом с переключателями режимов стеклоочистителей.
Обогрев лобовых стекол. Обогрев стекол осуществляется электронагревательными элементами, вмонтированными в каждое лобовое стекло после включения автоматического выключателя SF10 «Обогрев стекол» на панели выключателей УПУ. Температура нагрева правого и левого стекол поддерживается температурными реле, расположенными в пульте управления, и датчиками нагрева на стеклах локомотива. Схема подсоединения приведена на листе 12 альбома.
Зеркала. Комплексной модернизацией кабины машиниста предусмотрено установка зеркал обзора заднего вида с электрическим приводом регулировки и обогревом. Работа электродвигателей регулировки зеркал и нагревательных элементов осуществляется напряжением 24В от блока питания БП2, входящего в комплект УПУ. Переключатель SA1 позволяет производить регулировку левого и правого зеркал поочередно, в зависимости от выбора, как в вертикальном направлении, так и в горизонтальном. Управление зеркалами возможно только после включения автоматического выключателя SF11 «Зеркала» на панели автоматов УПУ. Обогрев зеркал производится включением тумблеров «Обогрев зеркала» на панели управления машиниста и помощника.
Звуковые сигналы. Система «КЛУБ-У» предусматривает регистрацию подачи звуковых сигналов «Тифон» и «Свисток». Для передачи информации о включении сигналов на тепловозе 2ТЭ10МК с УПУ установлены по два электропневматических вентиля ВВ-1415. При нажатии кнопки «Тифон» на пульте управления с разъема Х12-9 по проводу 5824 подается +75В на катушку вентиля ВВ-1415 ВПТ, а проводом 6011 на клемму 4/4. С клеммы 4/4 проводом 1 кабеля 78 сигнал поступает в систему «КЛУБ-У». Контроль подачи сигнала «Свисток» осуществляется по цепи: разъем Х12-11, провод 5833, катушка вентиля ВВ-1415 ВПС, провод 6012, клемма 4/7, провод 2 кабеля 78, «КЛУБ-У». Для ликвидации тока самоиндукции катушек при их отключении параллельно им установлены защитные диодно-резисторные цепочки.
Настоящее дополнение к Инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации предназначено для ознакомления с принципами работы системы БРУ, контроля правильности монтажа силовой и вспомогательной электрических цепей, проведения реостатных испытаний и снятия характеристик электрической передачи при работе тепловозов, оборудованных системой БРУ, выявления неисправностей системы БРУ и причин их появления.
БРУ предназначен для:
регулирования тяговой электропередачи тепловозов в режиме тяги с обеспечением параметров и защит, оговоренных техническими условиями на их поставку и другими нормативными документами;
упрощения схемы тепловоза с электрической передачей, сокращения номенклатуры электрических аппаратов и унификации электрических схем всех серий тепловозов.
БРУ представляет собой микропроцессорную систему управления с устройством связи с объектом в виде датчиков и измерительных преобразователей.
БРУ состоит из следующих основных узлов:
блока регулирования УСТА;
преобразователей напряжения измерительных ПН1:
- ИН1 – для измерения напряжения главного генератора,
- ИТ1 – для измерения тока главного генератора,
- ИТ2 – для измерения тока возбуждения тягового генератора,
- ИН2 – для измерения напряжения бортовой цепи,
- ИТ3 – для измерения тока заряда батареи,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.