Измерение температуры топлива (датчик ТД 21), температуры масла (датчики ТД 23 и 27), температуры воды (ТД 22, 24, 25,26, 28) осуществляется термосопротивлениями типа ТСМ следующим образом. С блока БЭЛ (разъем XP1-10), провод 5136, клемму 4/17, провод 5288 на блок ИТ (разъем XP2-1,2) подается питание +15В, а по цепи – БЭЛ (разъем XP1-11), провод 5137, клемма 6/11, провод 5289, ИТ (разъем XP2-3,4) минус. Измерительный блок ИТ по разъемам XS1 и XS2 получает сигналы от термосопротивлений, обрабатывает их и по соединительному кабелю 8 с разъема ХР1 передает информацию в цифровых кодах на блок интерфейса (разъем Х10) универсального пульта УПУ.
Измерение давления топлива до (датчик ДД3) и после фильтров тонкой очистки (датчик ДД4) и давления масла на выходе из насоса (датчик ДД2) осуществляется преобразователями избыточного давления ADZ-SML-10.8-1. Датчики получают питание +15В также, как и блок ИТ, с блока БЭЛ, но передают сигнал в блок БРУ (разъем XS1.1). Обработанные сигналы в цифровых кодах с разъема ХР3 блока БРУ по кабелю 10 передается на блок интерфейсов (разъем Х11).
Измерение перепада давлений в контурах водяной системы охлаждения дизеля осуществляется датчиками разности давлений PRSO/250,0kPa/0,5mA. Датчик ДД1 измеряет разность давлений в контуре 1-го круга, а датчик ДД5 – второго. Датчики получают питание от отдельного блока питания БП1 с выходным напряжением +24В по цепи: клемма 1/1…6, провод 5075, автоматический выключатель А21, провод 5074, клемма 5/1, провод 5789, блок БП1(1) вход, БП1(4) выход, провод 5791, клемма 5/2, датчики ДД1 (1), ДД5 (1);
По минусу – клемма 8/14, провод 5790, вход БП1 (2), выход БП1 (3), провод 5792, клемма 5/3, ДД1 (3), ДД5 (3). Сигнал от датчиков поступает в блок БРУ (разъем XS1.1). Блок питания БП1 смонтирован в корпусе штатного добавочного резистора киловольтметра и расположен в правой высоковольтной камере.
Обмен информацией между секциями тепловоза производится по кабелю 6 и «жокс 1Т» с разъема Х9 блока интерфейсов.
Система кондиционирования воздуха. Для улучшения климатических условий в кабине машиниста установлена система кондиционирования воздуха. Система работает по замкнутому циклу охлаждения и восполняет расход воздуха в пределах 10 – 15%. В состав системы входят: инвертор, блок управления кондиционером и кондиционер.
Инвертор преобразует входное напряжение 75В постоянного тока в переменное напряжение 220В. Инвертор установлен на внешней стенке левой высоковольтной камеры.
Блок управление поддерживает в автоматическом режиме заданную температуру воздуха в кабине локомотива. Блок управления установлен на задней стенке кабины со стороны машиниста.
Кондиционер установлен на крыше тепловоза над кабиной управления.
Система кондиционирования является мощным потребителем электроэнергии – мощность кондиционера в режиме охлаждения 1,7 кВт. Питание системы кондиционирования осуществляется от вспомогательного генератора по цепи: плюсовая цепь – панель 107 (предохранитель 160А), провод 5851, вход инвертора, минусовая – разъединитель аккумуляторной батареи, провод 5852, вход инвертора.
Для приведения системы в работу необходимо на инверторе включить автоматический выключатель А20, на боковой стенке пульта управления установить тумблер в положение «Вкл.». На блоке управления высветится показание температуры воздуха. Система позволяет устанавливать требуемую температуру в диапазоне от +20оС до +30оС. Задание температуры производится нажатием кнопки на пульте управления. Включение кондиционера происходит с задержкой времени. При работе кондиционера все окна и вентиляционный люк должны быть закрыты.
Стеклоочистители. В модернизированной кабине управления установлены стеклоочистители лобовых окон с электроприводом МР1 и МР2. Питание электродвигателей осуществляется напряжение постоянного тока 24В от блока питания БП1, расположенного в центральной тумбе пульта УПУ. Напряжение +75В поступает к блоку питания от автомата SF1 «Управление».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.