- блокировку запуска двигателя при отсутствии на дискретном входе регулятора ДВХ9 и напряжения +75 В
- вывод реек топливных насосов на "нуль подачу" при обесточивании регулятора, обрыве цепей преобразователя частоты вращения, исполнительного устройства или по достижению заданной предельной частоты вращения коленчатого вала дизеля;
- регулируемое ограничение топливоподачи при пуске дизеля;
- включение пусковой подачи топлива при достижении частоты вращения коленчатого вала дизеля 34±8 мин-1;
- ограничение подачи топлива в функции давления наддува;
- обеспечение программной защиты дизеля по минимально-допустимому давлению масла в зависимости от текущих оборотов дизеля;
- обеспечение заданного темпа изменения частоты вращения коленчатого вала дизеля независимо от скорости перевода контроллера машиниста или задания частоты вращения внешней микропроцессорной системой управления тепловозом;
- снижение частоты вращения коленчатого вала дизеля под нагрузкой по заданному закону;
- передачу данных системе УСТА через последовательный порт по интерфейсу RS422.
Перечень данных передаваемых регулятором системе УСТА:
- частота вращения коленчатого вала дизеля;
- давление наддувочного воздуха;
- давление масла системы смазки дизеля на выходе из дизеля;
- положение реек ТНВД;
- информация по останову дизеля по давлению масла;
- информация по останову дизеля по превышению предельной частоты вращения коленчатого вала дизеля;
- информация по отказу преобразователя давления масла регулятора;
- информация по отказу преобразователя давления наддува регулятора;
- информация по отказу преобразователя линейных перемещений регулятора.
Регулятор состоит из:
электронного блока управления, который воспринимает сигналы с периферийных датчиков, обрабатывает их и по заданному закону, выдает команды управления исполнительным устройствам
исполнительного устройства предназначенного для преобразования электрического управляющего сигнала в механическое перемещение выходного вала, воздействующего на рейки ТНВД.
блока питания, позволяющего питать электронный регулятор от бортовой сети тепловоза. обеспечивая гальваническую развязку с сетью тепловоза.
Блок питания обеспечивает выходное напряжение 24В при изменении входного напряжения от 30 до 160В
Номинальный ток нагрузки 1,5А
имеет защиту от короткого замыкания и перегрузки блока питания
преобразователей частоты вращения коленчатого вала дизеля (ДЧД) и оборотов турбокомпрессора
преобразователей давления наддува и масла (ДДН и ДДМа)
-датчик давления используется для измерения избыточного давления надувочного воздуха и давления масла в масляной системе дизеля
-в зависимости от требуемого измерения давления датчики комплектуются с пределами измерения 0-0,25 МПа и 0-1,6 МПа
-выходной сигнал токовый 4-20мА
преобразователя линейных перемещений (ДП - датчика положения, который встроен в исполнительное устройство и является его составной частью);
В комплект регулятора входят соединительные жгуты и кабели, которые соединяют составные части регулятора между собой, а также подключают к блоку управления внешние устройства
программатор (ПР) предназначен для контроля параметров настройки регулятора.
Позволяет производить перенастройку характеристики защиты по маслу, ограничительной характеристики подачи топлива в функции давления наддува, ограничения подачи топлива при пуске дизеля.
При помощи программатора производится оптимальная настройка коэффициентов регулятора для обеспечения стабильной работы дизеля и минимального заброса оборотов при резком изменении нагрузки
Тепловоз оборудован комплексной кабиной управления с:
- пультом управления унифицированным (УПУ);
- системой устройств безопасности «КЛУБ-У»;
- микропроцессорной системой управления «Система» (УСТА);
- радиостанцией РВС;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.