В качестве примера рассмотрим выбор двигателя с фазным ротором для лифта, кинематическая схема которого приведена на рис.2
ЗАДАЧА №1
υ=0.75 м/с Дш=0.8м ip=53 m0=3200кг
mн=1500кг α=0.45 ηобщ=0.7 а=0.5м/с2
Nц=65 часов Н=9м
Решение
ВСТАВИТЬ РЕШЕНИЕ
При торможении двигатель отключается от сети. Определяем время работы при подъёме и спуске двигателя.
Второй случай характерен для механизмов с большими инерционными массами и большими ускорениями. Динамическую нагрузку можно оценить время переходного и установившегося режима. Если они сравнимы, то пренебречь динамическим нельзя, даже при предварительном выборе двигателя. В этом случае определяют приведённый к валу двигателя момент инерции двигателя.
JΣм*ρ2 – для поступательного движения
JΣм=J/i – для вращательного движения
Кз<=2
Мд= JΣ*ε
????????????????????????
?????????????????????????????????????????????
Мп = Мст+Мдин
Мт=Мст-Мдин
??????НУЖНО ПРОВЕРИТЬ????
для крановых механизмов исходя из условий эксплуатаций установлены следующие режимы работы: 1. Легкий режим работы (Л) ПВ 15-25 h<=60
Наличие этих данных в случае необходимости позволяет определить время цикла и время работы механизма.
3й случай характерен для механизмов универсального назначения , когда невозможно определить цикл работы, например мостового крана небольшой мощности, который может быть использован в различных помещениях. В этом случае предполагаем что влияния динамических нагрузок не велики. Для этого случая определяют максимальную и минимальную нагрузку полагая что участки одинаковы и находят средний квадратичный момент.
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ЭП КРАНОВЫХ МЕХАНИЗМОВ
9. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЭП КРАНОВЫХ МЕХАНИЗМОВ
Портальные, Козловые, башенные, кабельные, автомобильные, гусеничные.
Каждый из указанных групп включает в себя значительное количество различных модификаций.
В следствии этого задачи изучения упрощаются. Весьма различные по конструктивному исполнению краны комплектуются типовыми панелями защиты контроллерами, резисторами и другими электрооборудования
Как известно в крановых механизмах находит применение как система контакторно-релейного управления так и система непрерывного управления
В промышленности выпускается ряд типовых схем управления краном, использующих контакторно-линейного управления
Система непрерывного управления используются на мостовых кранах и ……………
К таким требованиям относятся расширенный диапазон регулирования скорости двигателя 1-50, максим сокращение времени пуска и замедления. Необходимость строгого поддержание скорости двигателя. Для улучшения эксплуатации показателей крана (точности работы, производительности, повышение надёжности оборудования следует совершенствовать их электропривод. Необходимость автоматизации управления обуславливает в ряде случаев жёсткие требования к электроприводу крановых двигателей. К механизмам подъёма предъявляются требования:
1. Работа двигателя при спуске осуществляется в двигательном или тормозном режиме, переход от одного режима к другому должен осуществляться автоматически.
2. согласно правилу для всех кранов предназначен для выполнения монтажных работ требующих точность должны быть предусмотрены малые скорости механизма подъёма и перемещения. Диапазон может составлять от 1—50.
3. Число устойчивых рабочих скоростей определяется назначением крана и диапазоном регулирования. Может потребоваться одна или три устойчивые скорости.
4. Для некоторых кранов с большой высотой подъёма привод должен обеспечивать высокую скорость подъёма, спуска пустого крюка. Это при решении может составлять 1,5 – 3 от номинальной скорости. Причём желательно чтобы при определённой скорости скорость росла гиперболически
5. Привод должен выбирать плавность слабины каната. Плавно его натянуть а потом поднимать.
6. Во избежание чрезмерных нагрузок звенья кинематики при переходе на подъём или спуск желательно осуществлять электрическое торможение регулируемым тормозным моментов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.