Банк тестовых заданий по дисциплине «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: банковский маркетинг»
Модуль 1. Социально-экономическая суть маркетинга в коммерческом банке и характеристика процесса маркетингового управления
ОБВЕДИТЕ КРУЖКОМ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
1. БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА В РОССИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ЯВЛЯЕТСЯ
1) одноуровневой
2) двухуровневой
3) многоуровневой
2. КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК – ЭТО
1) кредитная организация, которая имеет исключительное право осуществлять следующие банковские операции: привлечение денежных средств, размещение средств от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности, срочности, открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц
2) универсальная кредитно-финансовая организация, которая имеет право осуществлять весь спектр финансовых операций на банковском рынке и самостоятельно регулировать условия финансовых сделок
3) совокупность банковских и небанковских кредитно-финансовых учреждений, основной деятельностью которых является кредитование, депозитное обслуживание, страхование, осуществление инвестиционных и прочих аналогичных операций
ОБВЕДИТЕ КРУЖКОМ НОМЕРА ВСЕХ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ:
3. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ
1) наличие банковской триады
2) специфика банковского продукта
3) специфика в определении основных финансовых коэффициентов
4) специфика в определении рыночной доли
5) определение разрыва рыночного сегмента
4. ЦЕЛИ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ
1) управление наличностью
2) поиск наиболее выгодных рынков сбыта банковских продуктов и услуг
3) изучение перспектив увеличения депозитов
4) изучение рынка кредитных ресурсов
5) проведение углубленного операционного анализа
6) оценка добавленной стоимости
УСТАНОВИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ:
5. ЭТАПЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ
4 |
Разработка оперативного плана маркетинга |
5 |
Разработка политики управления рисками |
1 |
Выявление проблемы |
3 |
Разработка стратегического плана маркетинга |
2 |
Выявление маркетинговых возможностей |
7 |
Контроль маркетинговой деятельности и выявление отклонений |
6 |
Реализация разработанных планов и стратегии |
ОБВЕДИТЕ КРУЖКОМ НОМЕРА ВСЕХ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ:
6. КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ
1) социальная
2) сбытовая
3) потребительская
4) социально-этическая
5) политическая
6) финансовая
ОБВЕДИТЕ КРУЖКОМ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
7. ВИДЫ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ШИРОТЫ АССОРТИМЕНТА
1) универсальные и смешанные
2) универсальные и специализированные
3) специализированные и ипотечные
4) универсальные и инвестиционные
5) ипотечные и инвестиционные
6) смешанные и узко специализированные
8. СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ – ЭТО ДОКУМЕНТ, КОТОРЫЙ
1)устанавливает формальные критерии, по которым оценивается уровень обслуживания клиентов и деятельность любого сотрудника банка. Такие стандарты могут быть внутрибанковскими, отраслевыми, международными
2) определяет нормы и правила работы с клиентами на внутреннем рынке
3) позволяет оценить степень выполнения должностных обязанностей сотрудниками банка и используется для проведения маркетингового контроля
9. КОНКУРЕНТНАЯ ПОЗИЦИЯ – ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА НА
1) карте восприятия
2) рынке в соответствии с результатами своей деятельности, преимуществами и недостатками по сравнению с другими банками и небанковскими кредитно-финансовыми учреждениями
3) на рынке в соответствии с мнением потребителей и специалистов коммерческого бака
10. ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ – ЭТО
1) процесс планирования и реализации политики ценообразования, продвижения и распределения идей, продуктов и услуг, направленный на осуществление обменов, удовлетворяющих как оптовых, так и розничных потребителей
2) разработка маркетинговой стратегии и программы для конкретного рыночного сегмента
3) оценка маркетинговых возможностей и конкурентоспособности, направленная на максимизацию прибыли
11. МАРКЕТИНГОВАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ – ЭТО
1) сфера деятельности на рынке, в которой предприятие может достичь наивысших показателей
2) область покупательских потребностей, удовлетворение которых есть основа прибыли коммерческого банка
3) область наивысших прибылей коммерческого банка
12. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ – ЭТО ВИД АНАЛИЗА, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ ОЦЕНИТЬ
1) деятельность банка в его отношениях с контрагентами и оценить эффективность работы банка и точность выполнения нормативов и ограничений
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.