Социально-экономическая суть маркетинга в коммерческом банке и характеристика процесса маркетингового управления

Страницы работы

35 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Банк тестовых заданий по дисциплине «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: банковский маркетинг»

Модуль 1. Социально-экономическая суть маркетинга в коммерческом банке и характеристика  процесса маркетингового управления

ОБВЕДИТЕ КРУЖКОМ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:  

1.  БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА В РОССИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ЯВЛЯЕТСЯ

1)  одноуровневой

2)  двухуровневой

3)  многоуровневой

2.  КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК – ЭТО

1)  кредитная организация, которая имеет исключительное право осуществлять  следующие банковские операции: привлечение денежных средств, размещение средств от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности, срочности, открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц

2)  универсальная кредитно-финансовая организация, которая имеет право осуществлять весь спектр финансовых операций на банковском рынке и самостоятельно регулировать условия финансовых сделок

3)  совокупность банковских и небанковских кредитно-финансовых учреждений, основной деятельностью которых является кредитование, депозитное обслуживание, страхование, осуществление инвестиционных и прочих аналогичных операций 

ОБВЕДИТЕ КРУЖКОМ НОМЕРА ВСЕХ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ:

3.  ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ

1)  наличие банковской триады

2)  специфика банковского продукта

3)  специфика в определении основных финансовых коэффициентов

4)  специфика в определении рыночной доли

5)  определение разрыва рыночного сегмента

4.  ЦЕЛИ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ

1)  управление наличностью

2)  поиск наиболее выгодных рынков сбыта банковских продуктов и услуг

3)  изучение перспектив увеличения депозитов

4)  изучение рынка кредитных ресурсов

5)  проведение углубленного операционного анализа

6)  оценка добавленной стоимости

УСТАНОВИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ:

5.  ЭТАПЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ

4

Разработка оперативного плана маркетинга

5

Разработка политики управления рисками

1

Выявление проблемы

3

Разработка стратегического плана маркетинга

2

Выявление маркетинговых возможностей

7

Контроль маркетинговой деятельности и выявление отклонений

6

Реализация разработанных планов и стратегии

ОБВЕДИТЕ КРУЖКОМ НОМЕРА ВСЕХ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ:

6.  КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ

1)  социальная

2)  сбытовая

3)  потребительская

4)  социально-этическая

5)  политическая

6)  финансовая

ОБВЕДИТЕ КРУЖКОМ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:

7.  ВИДЫ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ШИРОТЫ АССОРТИМЕНТА

1)  универсальные и смешанные

2)  универсальные и специализированные

3)  специализированные и ипотечные

4)  универсальные и инвестиционные

5)  ипотечные и инвестиционные

6)  смешанные и узко специализированные

8.  СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ – ЭТО ДОКУМЕНТ, КОТОРЫЙ

1)устанавливает формальные критерии, по которым оценивается уровень обслуживания клиентов и деятельность любого сотрудника банка. Такие стандарты могут быть внутрибанковскими, отраслевыми, международными

2) определяет нормы и правила работы с клиентами на внутреннем рынке

3) позволяет оценить степень выполнения должностных обязанностей сотрудниками банка и используется для проведения маркетингового контроля

9.  КОНКУРЕНТНАЯ ПОЗИЦИЯ – ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА НА

1)  карте восприятия

2)  рынке в соответствии с результатами своей деятельности, преимуществами и недостатками по сравнению с другими банками и небанковскими кредитно-финансовыми учреждениями

3)  на рынке в соответствии с мнением потребителей и специалистов коммерческого бака

10.  ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ – ЭТО

1)  процесс планирования и реализации политики ценообразования, продвижения и распределения идей, продуктов и услуг, направленный на осуществление обменов, удовлетворяющих как оптовых, так и розничных потребителей

2)  разработка маркетинговой стратегии и программы для конкретного рыночного сегмента

3)  оценка маркетинговых возможностей и конкурентоспособности, направленная на максимизацию прибыли

11. МАРКЕТИНГОВАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ – ЭТО

1) сфера деятельности на рынке, в которой предприятие может достичь наивысших показателей

2) область покупательских потребностей, удовлетворение которых есть   основа прибыли коммерческого банка

3) область наивысших прибылей коммерческого банка

12. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ – ЭТО ВИД АНАЛИЗА, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ ОЦЕНИТЬ

1)  деятельность банка в его отношениях с контрагентами и оценить эффективность работы банка и точность выполнения нормативов и ограничений

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Тестовые вопросы и задания
Размер файла:
234 Kb
Скачали:
0