Социально-экономическая суть маркетинга в коммерческом банке и характеристика процесса маркетингового управления, страница 12

1) проводится в общенациональном масштабе и требует существенных рекламных расходов

2) направлена на обеспечение  узнаваемости коммерческого банка и его продуктов и услуг целевой аудиторией

3) продвигает бизнес услуги и содержит обширный блок фактической информации

138. ТОРГОВАЯ МАРКА – ЭТО

1) знак, используя который можно зрительно опознать компанию, работающую на определенном рыночном сегменте

2) название, дизайн, символ или любая другая особенность, которая идентифицирует товар, услугу, институт или идею, предлагаемую на рынке, и дифференцирует ее от товаров или услуг конкурентов

3) символ, который идентифицирует предприятие, зарегистрирован и используется на правах собственности

139. ТВОРЧЕСКИЙ ПЛАН – ЭТО ДОКУМЕНТ, КОТОРЫЙ

1) разрабатывается в результате оперативного планирования, является конкретизацией стратегического плана и рассчитан на краткосрочный период

2) описывает стратегию рекламного обращения, находящуюся в основе рекламного объявления

3) составляется в результате стратегического планирования и позволяет поддерживать устойчивый баланс целей, возможностей,  ресурсов организации и новых рыночных возможностей в долгосрочной перспективе

140. КОММЕРЧЕСКИЕ АРГУМЕНТЫ – ЭТО

1) название, дизайн, символ или любая другая особенность, которая идентифицирует товар, услугу, институт или идею, предлагаемую на рынке, и дифференцирует ее от товаров или услуг конкурентов

2)это печатный символ, который используется для немедленной идентификации коммерческого банка

3)коммерческая логика, лежащая в основе рекламного обращения, набор важнейших отличительных  характеристик товара и явных выгод от его использования

141. ЛОГОТИП - ЭТО

1) название, дизайн, символ или любая другая особенность, которая идентифицирует товар, услугу, институт или идею, предлагаемую на рынке, и дифференцирует ее от товаров или услуг конкурентов

2)это печатный символ, который используется для немедленной идентификации коммерческого банка

3)коммерческая логика, лежащая в основе рекламного обращения, набор важнейших отличительных  характеристик товара и явных выгод от его использования

142. ОХВАТ – ЭТО

1) число представителей целевой аудитории, контактировавших с рекламой в течение одного цикла

2) число представителей целевой аудитории, подвергнутых воздействию рекламы за один рекламный цикл с эффективной частотой

3) количество контактов с одним представителем целевой аудитории за один рекламный цикл 4) количество рекламных объявлений, необходимое для достижения желаемого уровня ознакомления с рекламными объявлениями на рынке.

5) эффективное количество объявлений; учитывает тех покупателей, которые были охвачены с эффективной частотой

143. ЭФФЕКТИВНЫЙ ОХВАТ – ЭТО

1) число представителей целевой аудитории, контактировавших с рекламой в течение одного цикла

2) число представителей целевой аудитории, подвергнутых воздействию рекламы за один рекламный цикл с эффективной частотой

3) количество контактов с одним представителем целевой аудитории за один рекламный цикл 4) количество рекламных объявлений, необходимое для достижения желаемого уровня ознакомления с рекламными объявлениями на рынке.

5) эффективное количество объявлений; учитывает тех покупателей, которые были охвачены с эффективной частотой

144. ЧАСТОТА – ЭТО

1) число представителей целевой аудитории, контактировавших с рекламой в течение одного цикла

2) число представителей целевой аудитории, подвергнутых воздействию рекламы за один рекламный цикл с эффективной частотой

3) количество контактов с одним представителем целевой аудитории за один рекламный цикл 4) количество рекламных объявлений, необходимое для достижения желаемого уровня ознакомления с рекламными объявлениями на рынке.

5) эффективное количество объявлений; учитывает тех покупателей, которые были охвачены с эффективной частотой

145. ЭФФЕКТИВНАЯ ЧАСТОТА – ЭТО