Социально-экономическая суть маркетинга в коммерческом банке и характеристика процесса маркетингового управления, страница 3

2) соперничество между коммерческими банками в определенном сегменте рынка

3) соперничество коммерческих банков и прочих кредитно-финансовых учреждений в процессе, которого они стремятся упрочить свое положение на рынке

25. РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ – ЭТО

1) потребители, приобретающие банковские продукты для удовлетворения собственных потребностей и использующие их в долгосрочной перспективе

2) рынок, на котором в качестве субъектов выступают физические лица и приобретают банковские продукты и услуги для реализации личных целей

3) рынок, на котором в качестве субъектов выступают юридические лица и приобретают банковские продукты и услуги для реализации личных целей

26.

1) потребители, приобретающие банковские продукты для удовлетворения собственных потребностей и использующие их в долгосрочной перспективе

2) рынок, на котором в качестве субъектов выступают физические лица и приобретают банковские продукты и услуги для реализации личных целей

3) рынок, на котором в качестве субъектов выступают юридические лица и приобретают банковские продукты и услуги для реализации производственных целей

27. ФОРМЫ КОНКУРЕНЦИИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОТРАСЛЕВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ СУБЪЕКТОВ РЫНКА

1) внутриотраслевая и межотраслевая

2) конкуренция продавцов и конкуренция покупателей

3) ценовая и неценовая

4) совершенная и несовершенная

28. ВНУТРООТРАСЛЕВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ МОЖЕТ ПРОИСХОДИТЬ В ФОРМЕ

1) предметной и видовой

2) ценовой и неценовой

3) совершенной и несовершенной

4) внутриотраслевой и межотраслевой

29. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МЕТОДОВ РАЗЛИЧАЮТ КОНКУРЕЦИЮ

1) совершенную и несовершенную

2) ценовую и неценовую

3) продавцов и покупателей

4) предметную и функциональную

30. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА РЫНОЧНОЙ СТРУКТУРЫ ВЫДЕЛЯЮТ ФОРМЫ КОНКУРЕНЦИИ

1) предметную и функциональную

2) совершенную и несовершенную

3) внутриотраслевую и межотраслевую

4) ценовую и неценовую

ОБВЕДИТЕ КРУЖКОМ НОМЕРА ВСЕХ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ:

31. ПОТРЕБНОСТЬ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ ОБУСЛОВЛЕНА ПРЕИМУЩЕСТВАМИ

1) ускорение процесса принятия оперативных решений

2) создание надежной информационной базы

3) расширение рыночной доли

4) усиление совершенной конкуренции

5) повышение эффективности управления активами и пассивами

32. УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛ

1) планирование деятельности на всех уровнях управления

2) тщательность распределения ресурсов

3) принятие всех стратегических решений на уровне среднего звена управления

4) гибкость планирования

5) разработка стратегического плана в кратчайший период времени

33. ПРИ ИЗУЧЕНИИ НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ФАКТОРЫ

1) особенности финансовой деятельности банковского учреждения

2) требования к учредительным документам коммерческого банка

3) ограничения на отделения

4) потенциальные возможности коммерческого банка

5) соблюдение нормативов по обмену иностранной валюты

34. ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СРЕДЫ НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ФАКТОРЫ

1) тенденции инфляции

2) уровень спроса на банковские услуги и его тенденции

3)  технологические  особенности бизнеса

4) политику коммерческого банка в области кредитования

5) особенности налогообложения

35. ФОРМЫ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ КОНКУРЕНЦИИ

1) предметная конкуренция

2) перелив капитала

3)функциональная конкуренция

4) видовая конкуренция

36. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ВХОДНЫЕ БАРЬЕРЫ В БАНКОВСКОЙ ОТРАСЛИ

1) правовые ограничения в банковской деятельности

2) специфические особенности в сфере экономической безопасности

3) ограниченность доступа к источникам кредитных ресурсов

4) сложности в оценке рыночной доли

37. ВАЖНЕЙШИЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РАБОТЕ НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ

1) политика кредитования

2) политика инноваций

3) использование рекламы и PR

4) полтика управления активами и пассивами

5) формирование системы доставки банковских продуктов и услуг