1) число представителей целевой аудитории, контактировавших с рекламой в течение одного цикла
2) число представителей целевой аудитории, подвергнутых воздействию рекламы за один рекламный цикл с эффективной частотой
3) количество контактов с одним представителем целевой аудитории за один рекламный цикл 4) количество рекламных объявлений, необходимое для достижения желаемого уровня ознакомления с рекламными объявлениями на рынке
5) известное или предполагаемое количество контактов за один рекламный цикл, максимально увеличивающее склонность представителей целевой аудитории к действию
146. GPR – ЭТО
1) число представителей целевой аудитории, контактировавших с рекламой в течение одного цикла
2) число представителей целевой аудитории, подвергнутых воздействию рекламы за один рекламный цикл с эффективной частотой
3) количество контактов с одним представителем целевой аудитории за один рекламный цикл 4) количество рекламных объявлений, необходимое для достижения желаемого уровня ознакомления с рекламными объявлениями на рынке. Показатель определяется как сумма процентных показателей всех средств рекламы, используемых за один рекламный цикл, помноженных на количество объявлений, размещенных в них
5) известное или предполагаемое количество контактов за один рекламный цикл, максимально увеличивающее склонность представителей целевой аудитории к действию
147. ERP – ЭТО
1) число представителей целевой аудитории, контактировавших с рекламой в течение одного цикла
2) число представителей целевой аудитории, подвергнутых воздействию рекламы за один рекламный цикл с эффективной частотой
3) количество контактов с одним представителем целевой аудитории за один рекламный цикл 4) эффективное количество объявлений; учитывает тех покупателей, которые были охвачены с эффективной частотой
5) известное или предполагаемое количество контактов за один рекламный цикл, максимально увеличивающее склонность представителей целевой аудитории к действию
148. ПЕРЕГОВОРЫ – ЭТО
1) неличная форма коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования
2) личная форма коммуникации, в процессе которой стороны выдвигают конкретные предложения, обсуждают их и в результате вырабатывают взаимоприемлемые позиции в решении производственных и прочих вопросов
3) неличная форма коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования
149. РИСК БАНКОВСКОГО ПОРТФЕЛЯ – ЭТО
1)вероятность наступления неблагоприятных событий, которые могут возникнуть в результате принятия решений по управлению банковским портфелем в условиях неопределенности
2) показатель, характеризующий финансовое состояние коммерческого банка на определенный момент времени
3) показатель, который определяется с использованием системы коэффициентов и влияет на привлекательность коммерческого банка для целевого рынка и его конкурентоспособность
150. КРЕДИТНЫЙ РИСК – ЭТО
1) риск убытков в результате неблагоприятного движения валютных курсов
2) вероятность наступления неблагоприятных событий, которые могут возникнуть в результате принятия решений по управлению банковским портфелем в условиях неопределенности
3) риск того, что третья сторона не выполнит перед банком свои кредитные обязательства
151. ВАЛЮТНЫЙ РИСК – ЭТО
1) риск убытков в результате неблагоприятного движения валютных курсов
2) вероятность наступления неблагоприятных событий, которые могут возникнуть в результате принятия решений по управлению банковским портфелем в условиях неопределенности
3) риск того, что третья сторона не выполнит перед банком свои кредитные обязательства
152. АКТИВНЫЕ ОПЕРАЦИИ – ЭТО ОПЕРАЦИИ
1) посредством, которых банки размещают имеющиеся в их распоряжении ресурсы, приносящие соответствующий доход
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.