Социально-экономическая суть маркетинга в коммерческом банке и характеристика процесса маркетингового управления, страница 13

1) число представителей целевой аудитории, контактировавших с рекламой в течение одного цикла

2) число представителей целевой аудитории, подвергнутых воздействию рекламы за один рекламный цикл с эффективной частотой

3) количество контактов с одним представителем целевой аудитории за один рекламный цикл 4) количество рекламных объявлений, необходимое для достижения желаемого уровня ознакомления с рекламными объявлениями на рынке

5) известное или предполагаемое количество контактов за один рекламный цикл, максимально увеличивающее склонность представителей целевой аудитории к действию

146. GPR – ЭТО

1) число представителей целевой аудитории, контактировавших с рекламой в течение одного цикла

2) число представителей целевой аудитории, подвергнутых воздействию рекламы за один рекламный цикл с эффективной частотой

3) количество контактов с одним представителем целевой аудитории за один рекламный цикл 4) количество рекламных объявлений, необходимое для достижения желаемого уровня ознакомления с рекламными объявлениями на рынке. Показатель определяется как сумма процентных показателей всех средств рекламы, используемых за один рекламный цикл, помноженных на количество объявлений, размещенных в них

5) известное или предполагаемое количество контактов за один рекламный цикл, максимально увеличивающее склонность представителей целевой аудитории к действию

147. ERP – ЭТО

1) число представителей целевой аудитории, контактировавших с рекламой в течение одного цикла

2) число представителей целевой аудитории, подвергнутых воздействию рекламы за один рекламный цикл с эффективной частотой

3) количество контактов с одним представителем целевой аудитории за один рекламный цикл 4) эффективное количество объявлений; учитывает тех покупателей, которые были охвачены с эффективной частотой

5) известное или предполагаемое количество контактов за один рекламный цикл, максимально увеличивающее склонность представителей целевой аудитории к действию

148. ПЕРЕГОВОРЫ – ЭТО

1) неличная форма коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования

2) личная форма коммуникации, в процессе которой стороны выдвигают конкретные предложения, обсуждают их и в результате вырабатывают взаимоприемлемые позиции в решении производственных и прочих вопросов

3) неличная форма коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования

149. РИСК БАНКОВСКОГО ПОРТФЕЛЯ – ЭТО

1)вероятность наступления неблагоприятных событий, которые могут возникнуть в результате принятия решений по управлению банковским портфелем в условиях неопределенности

2) показатель, характеризующий финансовое состояние коммерческого банка на определенный момент времени

3) показатель, который определяется с использованием системы коэффициентов и влияет на привлекательность коммерческого банка для целевого рынка и его конкурентоспособность

150. КРЕДИТНЫЙ РИСК – ЭТО

1) риск убытков в результате неблагоприятного движения валютных курсов

2) вероятность наступления неблагоприятных событий, которые могут возникнуть в результате принятия решений по управлению банковским портфелем в условиях неопределенности

3) риск того, что третья сторона не выполнит перед банком свои кредитные обязательства

151. ВАЛЮТНЫЙ РИСК – ЭТО

1) риск убытков в результате неблагоприятного движения валютных курсов

2) вероятность наступления неблагоприятных событий, которые могут возникнуть в результате принятия решений по управлению банковским портфелем в условиях неопределенности

3) риск того, что третья сторона не выполнит перед банком свои кредитные обязательства

152. АКТИВНЫЕ ОПЕРАЦИИ – ЭТО ОПЕРАЦИИ

1)  посредством, которых банки размещают имеющиеся в их распоряжении ресурсы, приносящие соответствующий доход