2) ликвидность коммерческого банка
3) качество активов и пассивов коммерческого банка
13. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ НАПРАВЛЕН НА
1) определение сильных и слабых сторон коммерческого банка
2) выявление маркетинговых возможностей коммерческого банка
3) изучение отдельных видов операций, структуры доходов, расходов и прибылей
14. ОПЕРАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ НАПРАВЛЕН НА
1) определение величины добавленной стоимости и оценку ликвидности коммерческого банка
2) углубленное исследование доходности банковской деятельности и позволяет оценить каждую операцию с точки зрения ее эффективности и доходности
3) изучение структуры активных, пассивных операций, ликвидности, расходов, доходов и прибыли.
ОБВЕДИТЕ КРУЖКОМ НОМЕРА ВСЕХ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ:
15. ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ
1) продукт
2) доставка банковских продуктов
3) коммуникации
4) сегментирование рынка
5) позиционирование продукта на рынке
6) стратегия маркетинга
16. ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ
1) оценка ликвидности
2) определение эффективности деятельности
3) исследование рынка
4) сегментирование рынка
5) разработка и продвижение имиджа коммерческого банка и оценка его надежности
6) определение кредитоспособности заемщика
17. ПРИ ОЦЕНКЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА ОЦЕНИВАЮТ
1) качество активов
2) ликвидность
3) экономическую среду
4) эффективность деятельности
5) социально-политическую ситуацию
18. ВИДЫ СПРОСА НА БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ СО СТОРОНЫ КЛИЕНТОВ
1) положительный
2) отрицательный
3) сезонный
4) открытый
5) скрытый
ОБВЕДИТЕ КРУЖКОМ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
19. ТИП БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ В РОССИИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТЕПЕНИ ЗРЕЛОСТИ
1) развивающаяся
2) зрелая
3) обычная
20. ИМИДЖ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА – ЭТО
1) восприятие коммерческого банка и его продуктов и услуг обществом
2) положение коммерческого банка на карте восприятия
3) место, занимаемое коммерческим банком, среди основных конкурентов
Модуль 2. Планирование маркетинговой деятельности в коммерческом банке.
ОБВЕДИТЕ КРУЖКОМ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
21. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН – ЭТО ДОКУМЕНТ, КОТОРЫЙ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ
1) на долгосрочной основе и позволяет правильно определить цели, план действий, ресурсы и бюджет маркетинга на текущий год
2) в результате стратегического планирования и позволяет поддерживать устойчивый баланс целей, возможностей, ресурсов организации и новых рыночных возможностей в долгосрочной перспективе
3) для того, чтобы согласовать цели и ресурсы коммерческого банка
22. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ – ЭТО
1) изучение внешней среды и определение перспектив развития коммерческого банка
2) анализ потенциальных возможностей коммерческого банка и выбор подходящих сегментов рынка для представления своих продуктов и услуг
3) анализ, который позволяет выявить и изучить внешние и внутренние факторы, влияющие на возможности функционирования коммерческого банка, определить сильные, слабые стороны, возможности, угрозы и конкурентные преимущества
23. ВНЕШНЯЯ (МАКРО) СРЕДА – ЭТО
1) факторы, которые контролируются высшим руководством коммерческого банка и влияют на возможности его функционирования
2) факторы, которые частично контролируются высшим руководством коммерческого банка и в незначительной степени влияют на возможности функционирования коммерческого банка
3) совокупность факторов, неконтролируемых руководством и другими подразделениями коммерческого банка и влияющих на возможности его функционирования
24. БАНКОВСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ – ЭТО
1) различные формы конкуренции, которые существуют на банковском рынке и препятствуют реализации потенциальных возможностей коммерческого банка
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.