Социально-экономическая суть маркетинга в коммерческом банке и характеристика процесса маркетингового управления, страница 2

2)  ликвидность коммерческого банка

3)  качество активов и пассивов коммерческого банка

13. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ НАПРАВЛЕН НА

1) определение сильных и слабых сторон коммерческого банка

2) выявление маркетинговых возможностей коммерческого банка

3) изучение отдельных видов операций, структуры доходов, расходов и прибылей

14. ОПЕРАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ НАПРАВЛЕН НА

1) определение величины добавленной стоимости и оценку ликвидности коммерческого банка

2) углубленное исследование доходности банковской деятельности и позволяет оценить каждую операцию с точки зрения ее эффективности и доходности

3)   изучение структуры активных, пассивных операций, ликвидности, расходов, доходов и прибыли.

ОБВЕДИТЕ КРУЖКОМ НОМЕРА ВСЕХ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ:

15. ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ

1)  продукт

2)  доставка банковских продуктов

3)  коммуникации

4)  сегментирование рынка

5)  позиционирование продукта на рынке

6)  стратегия маркетинга

16. ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ

1)  оценка ликвидности

2)  определение эффективности деятельности

3)  исследование рынка

4)  сегментирование рынка

5)  разработка и продвижение имиджа коммерческого банка и оценка его надежности

6)  определение кредитоспособности заемщика

17.  ПРИ ОЦЕНКЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА ОЦЕНИВАЮТ

1)  качество активов

2)  ликвидность

3)  экономическую среду

4)  эффективность деятельности

5)  социально-политическую ситуацию

18.  ВИДЫ СПРОСА НА БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ СО СТОРОНЫ КЛИЕНТОВ

1)  положительный

2)  отрицательный

3)  сезонный

4)  открытый

5)  скрытый

ОБВЕДИТЕ КРУЖКОМ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:

19. ТИП БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ В РОССИИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТЕПЕНИ ЗРЕЛОСТИ 

1)  развивающаяся

2)  зрелая

3)  обычная

20.   ИМИДЖ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА – ЭТО

1)  восприятие коммерческого банка и его продуктов и услуг обществом

2)  положение коммерческого банка на карте восприятия

3)  место, занимаемое коммерческим банком, среди основных конкурентов

Модуль 2. Планирование маркетинговой деятельности в коммерческом банке.

ОБВЕДИТЕ КРУЖКОМ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:

21.  СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН – ЭТО ДОКУМЕНТ, КОТОРЫЙ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ

1)  на долгосрочной основе и позволяет правильно определить цели, план действий, ресурсы и бюджет маркетинга на текущий год  

2) в результате стратегического планирования и позволяет поддерживать устойчивый баланс целей, возможностей,  ресурсов организации и новых рыночных возможностей в долгосрочной перспективе

3) для того, чтобы согласовать цели и ресурсы коммерческого банка

22.  СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ – ЭТО

1) изучение внешней среды и определение перспектив развития коммерческого банка

2) анализ потенциальных возможностей коммерческого банка и выбор подходящих сегментов рынка для представления своих продуктов и услуг

3) анализ, который позволяет выявить и изучить внешние и внутренние факторы, влияющие на возможности функционирования коммерческого банка, определить сильные, слабые стороны, возможности, угрозы и конкурентные преимущества

23. ВНЕШНЯЯ (МАКРО) СРЕДА – ЭТО

1) факторы, которые контролируются высшим руководством коммерческого банка и влияют на возможности его функционирования

2) факторы, которые частично контролируются высшим руководством коммерческого банка и в незначительной степени влияют на возможности функционирования коммерческого банка

3) совокупность факторов, неконтролируемых руководством и другими подразделениями  коммерческого банка и влияющих на возможности его функционирования

24. БАНКОВСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ – ЭТО

1) различные формы конкуренции, которые существуют на банковском рынке и препятствуют реализации потенциальных возможностей коммерческого банка