Социально-экономическая суть маркетинга в коммерческом банке и характеристика процесса маркетингового управления, страница 11

2) стабилизация рентабельности

3) повышенная сложность в управлении

4) оптимальное управление риском

5) гибкость в использовании ресурсов

УСТАНОВИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ:

131. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПО И. МАСЛОУ

Настоятельность потребностей

Группа потребностей

1) первичные

а) физиологические

2) вторичные

б) социальные

в) самосохранение

г) уважение

д) самоуважение

ОТВЕТ 1__а, в_________; 2__б, г, д__________.

ОБВЕДИТЕ КРУЖКОМ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:

132.  ПРОПАГАНДА (PR) – ЭТО

1) неличная форма коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования

2)спектр программ, целью которых является продвижение и/или защита образа (имиджа, престижа) коммерческого банка или отдельных продуктов и услуг. Она обеспечивает достоверность обращения, возможность обратиться к покупателям, избегающим контакта с коммерческим банком или его рекламой, и позволяет усилить положительный имидж коммерческого банка

3)программа коммуникации, имеющая общие цели, стратегию, бюджет,  и часто ориентированная на одну и ту же целевую аудиторию и использующая одни и те же средства распространения информации

133. РЕКЛАМА – ЭТО

1) неличная форма коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования

2)спектр программ, целью которых является продвижение и/или защита образа (имиджа, престижа) коммерческого банка или отдельных продуктов и услуг. Она обеспечивает достоверность обращения, возможность обратиться к покупателям, избегающим контакта с коммерческим банком или его рекламой, и позволяет усилить положительный имидж коммерческого банка

3)программа коммуникации, имеющая общие цели, стратегию, бюджет,  и часто ориентированная на одну и ту же целевую аудиторию и использующая одни и те же средства распространения информации

134. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ – ЭТО

1) неличная форма коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования

2)спектр программ, целью которых является продвижение и/или защита образа (имиджа, престижа) коммерческого банка или отдельных продуктов и услуг. Она обеспечивает достоверность обращения, возможность обратиться к покупателям, избегающим контакта с коммерческим банком или его рекламой, и позволяет усилить положительный имидж коммерческого банка

3)программа коммуникации, имеющая общие цели, стратегию, бюджет,  и часто ориентированная на одну и ту же целевую аудиторию и использующая одни и те же средства распространения информации

135. ПЕРСОНАЛЬНАЯ ПРОДАЖА – ЭТО

1) неличная форма коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования

2)спектр программ, целью которых является продвижение и/или защита образа (имиджа, престижа) коммерческого банка или отдельных продуктов и услуг. Она обеспечивает достоверность обращения, возможность обратиться к покупателям, избегающим контакта с коммерческим банком или его рекламой, и позволяет усилить положительный имидж коммерческого банка

3) инструмент продвижения продуктов и услуг на рынок, имеющий личный характер и обладающий преимуществами: обеспечивает личный контакт, формирует систему личных отношений, ускоряет ответную реакцию рынка

136. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ – ЭТО

1) люди, которых можно охватить определенным средством рекламы и определенным обращением

2) часть доступного рынка, которая выбрана предприятием для дальнейшей работы

3) рынок или его часть, потребители которого имеют схожие характеристики и предпочтения

137. ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА – ЭТО РЕКЛАМА, КОТОРАЯ