2) стабилизация рентабельности
3) повышенная сложность в управлении
4) оптимальное управление риском
5) гибкость в использовании ресурсов
УСТАНОВИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ:
131. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПО И. МАСЛОУ
Настоятельность потребностей |
Группа потребностей |
1) первичные |
а) физиологические |
2) вторичные |
б) социальные |
в) самосохранение |
|
г) уважение |
|
д) самоуважение |
ОТВЕТ 1__а, в_________; 2__б, г, д__________.
ОБВЕДИТЕ КРУЖКОМ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
132. ПРОПАГАНДА (PR) – ЭТО
1) неличная форма коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования
2)спектр программ, целью которых является продвижение и/или защита образа (имиджа, престижа) коммерческого банка или отдельных продуктов и услуг. Она обеспечивает достоверность обращения, возможность обратиться к покупателям, избегающим контакта с коммерческим банком или его рекламой, и позволяет усилить положительный имидж коммерческого банка
3)программа коммуникации, имеющая общие цели, стратегию, бюджет, и часто ориентированная на одну и ту же целевую аудиторию и использующая одни и те же средства распространения информации
133. РЕКЛАМА – ЭТО
1) неличная форма коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования
2)спектр программ, целью которых является продвижение и/или защита образа (имиджа, престижа) коммерческого банка или отдельных продуктов и услуг. Она обеспечивает достоверность обращения, возможность обратиться к покупателям, избегающим контакта с коммерческим банком или его рекламой, и позволяет усилить положительный имидж коммерческого банка
3)программа коммуникации, имеющая общие цели, стратегию, бюджет, и часто ориентированная на одну и ту же целевую аудиторию и использующая одни и те же средства распространения информации
134. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ – ЭТО
1) неличная форма коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования
2)спектр программ, целью которых является продвижение и/или защита образа (имиджа, престижа) коммерческого банка или отдельных продуктов и услуг. Она обеспечивает достоверность обращения, возможность обратиться к покупателям, избегающим контакта с коммерческим банком или его рекламой, и позволяет усилить положительный имидж коммерческого банка
3)программа коммуникации, имеющая общие цели, стратегию, бюджет, и часто ориентированная на одну и ту же целевую аудиторию и использующая одни и те же средства распространения информации
135. ПЕРСОНАЛЬНАЯ ПРОДАЖА – ЭТО
1) неличная форма коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования
2)спектр программ, целью которых является продвижение и/или защита образа (имиджа, престижа) коммерческого банка или отдельных продуктов и услуг. Она обеспечивает достоверность обращения, возможность обратиться к покупателям, избегающим контакта с коммерческим банком или его рекламой, и позволяет усилить положительный имидж коммерческого банка
3) инструмент продвижения продуктов и услуг на рынок, имеющий личный характер и обладающий преимуществами: обеспечивает личный контакт, формирует систему личных отношений, ускоряет ответную реакцию рынка
136. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ – ЭТО
1) люди, которых можно охватить определенным средством рекламы и определенным обращением
3) рынок или его часть, потребители которого имеют схожие характеристики и предпочтения
137. ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА – ЭТО РЕКЛАМА, КОТОРАЯ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.