Социально-экономическая суть маркетинга в коммерческом банке и характеристика процесса маркетингового управления, страница 5

1)это систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем

2) включает в себя индивидов, оборудование и процедуры сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения используемой при принятии маркетинговых решений своевременной и достоверной информации.

3) совокупность данных, поступающих из внешней и внутренней среды, обработанных и используемых для принятия маркетинговых решений.

52. РЫНОЧНАЯ ДОЛЯ – ЭТО

1) отношение объемов продаж конкретной компании к общему объему продаж на рынке в целом. В банковской сфере этот показатель определяется отдельно для операций по привлечению денежных средств и для операций по их использованию

2) показатель, который характеризует возможности коммерческого банка в наращивании прибыли и финансовой устойчивости

3) отношение объемов продаж конкретного коммерческого банка к затратам на маркетинг

53. МИССИЯ – ЭТО

1) способ реализации стратегии коммерческого банка

2) сжатое заявление о ключевых целях коммерческого банка, содержащие ряд аспектов: характеристика бизнеса; характеристика клиента; определение ценности для потребителя; характеристика используемых технологий; ожидаемые характеристики бизнеса в будущем; оценка возможностей достижения желаемых характеристик бизнеса

3) ключевой этап стратегического планирования, который определяет направления развития коммерческого банка и пути повышения его финансовой устойчивости

54. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ БИЗНЕС-ЕДИНИЦА – ЭТО

1) коммерческое подразделение, которое самостоятельно принимает хозяйственные решения, распределяет ресурсы и оценивает эффективность деятельности

2) юридическое лицо, которое полностью отвечает по своим обязательствам перед деловыми партнерами и самостоятельно определяет перспективы развития

3) подразделение, специализирующееся в определенной сфере деятельности, планирование которой осуществляется независимо от всего коммерческого банка и отличающееся набором признаков: единство сферы деятельности, наличие конкурентов на определенных сегментах рынка, личная ответственность менеджера за результаты работы бизнес-единицы

55. ПОТРЕБНОСТЬ – ЭТО

1) чувство настоятельной необходимости удовлетворения основных надобностей (в пище, одежде, чувстве безопасности и т.д.)

2) специфические формы удовлетворения человеческих нужд

3) готовность потребителя потратить определенное количество денежных средств на приобретение необходимых продуктов и услуг

56. РАЗРЫВ РЫНОЧНОГО СЕГМЕНТА – ЭТО

1) несоответствие стратегии и маркетинговой программы

2) несоответствие целей и стратегии

3) несовпадение потенциальных возможностей коммерческого банка в конкретной точке времени с требованиями рынка, позволяющими реализовать конкурентное преимущество

57. СТРАТЕГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ – ЭТО СТРАТЕГИЯ, НАПРАВЛЕННАЯ НА

1) разработку действий по формированию товарного предложения коммерческого банка и его имиджа. Стратегия позиционирования направлена на то, чтобы банк и его коммерческие предложения заняли   обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей

2) выбор направлений развития коммерческого банка

3) определение модели поведения на рынке в отношении конкурентов

58. ОПРЕРАТИВНЫЙ ПЛАН – ЭТО

1) план действий в отношении конкурентов

2) программа маркетинговых исследований на розничном рынке

3) документ, который разрабатывается в результате оперативного планирования, является конкретизацией стратегического плана и рассчитан на краткосрочный период

ОБВЕДИТЕ КРУЖКОМ НОМЕРА ВСЕХ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ:

59. ВНУТРЕННИЕ (МИКРО) ФАКТОРЫ

1) организационная структура

2) финансовое состояние

3) нормативная среда

4) маркетинг

5) экономическая среда

60. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОСТОЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА

1) функциональная

2) дивизиональная

3) симметричная

4) централизованная