Социально-экономическая суть маркетинга в коммерческом банке и характеристика процесса маркетингового управления, страница 4

38. ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ

1) существует потенциал для расширения рыночной доли

2) есть возможности для максимизации прибыли в расчете на сделку

3) быстрая реакция рынка на новые продукты

4) жесткая конкуренция

39. ОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ

1) отвлечение существенных финансовых ресурсов из оборота

2) жесткая конкуренция

3) правовые ограничения

4) отвлечение денежных средств на длительный срок

5) быстрая реакция рынка на изменение ценовой политики

40. ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНЦИИ НА ФИНАНСОВОМ РЫНКЕ

1) имеет низкую интенсивность

2) отличается высокой интенсивностью

3) имеет развитые формы

4) носит видовой характер

5) банковский рынок является монополией

41. ФАКТОРЫ МАКРОСРЕДЫ

1) маркетинговые

2) социально-политические

3) экономические

4) нормативные

5) производственные

42. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ РОЗНИЧНОГО РЫНКА БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ

1) ценообразование имеет гибкий характер

2) преобладают системные продукты в ассортименте

3) высокий уровень наглядности

4) следование четким стандартам ценообразования

5) наличие общих подходов к формированию продуктового ряда

43. ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТОВ НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ

1) обеспечение безопасности хранения средств

2) финансирование больших текущих покупок

3) кредиты на длительный срок

4) операции с иностранной валютой

5) ведение международных расчетов

44. ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ОПТОВОГО РЫНКА БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ

1) высокая степень конфиденциальности

2) наличие общих подходов к формированию продуктового ряда

3) нацеленность на снижение цен

4) слабая конкуренция

5) развитие системных продуктов

45. ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТОВ НА ОПТОВОМ РЫНКЕ

1) ипотечное кредитование

2) получение финансовых ресурсов для расширения объемов деятельности

3)обслуживание долга и платежей

4) потребительские кредиты

5) ведение счетов до востребования

46.

1) получение дополнительной прибыли за счет продажи сопутствующих продуктов и дополнительных услуг

2) расширение продуктового ряда и предложение сложных и системных продуктов

3)  просто сформировать и укрепить имидж коммерческого банка

4) отсутствие конкуренции

47. ОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ НА ОПТОВОМ РЫНКЕ

1) низкая платежеспособность клиентов

2) связывание финансовых ресурсов на длительный период

3) коммерческий банк может превратиться в неоплачиваемого консультанта

4) отсутствие методов оценки кредитоспособности клиента

ОБВЕДИТЕ КРУЖКОМ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:

48. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА – ЭТО

1) разделение рынка на четко выраженные группы покупателей, каждая из которых может приобрести определенные банковские продукты и услуги

2) стратегия, направленная на разработку действий по формированию товарного предложения коммерческого банка и его имиджа.

3) набор действий по разработке маркетинговой программы

49. ЛИКВИДНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА – ЭТО

1) мобильность активов коммерческого банка, обеспечивающая фактическую способность бесперебойно оплачивать в срок все его обязательства и предъявляемые к ним законные денежные требования со стороны вкладчиков и кредиторов

2) способность коммерческого банка быстро обращать свои активы

3) способность коммерческого банка обеспечить устойчивость финансового положения и соблюдать нормативы ЦБ РФ

50. МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА (МИС) – ЭТО

1)это систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем

2) включает в себя индивидов, оборудование и процедуры сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения используемой при принятии маркетинговых решений своевременной и достоверной информации.

3) совокупность данных, поступающих из внешней и внутренней среды, обработанных и используемых для принятия маркетинговых решений.

51. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ – ЭТО