Социально-экономическая суть маркетинга в коммерческом банке и характеристика процесса маркетингового управления, страница 7

3) изменение технологий и предпочтений потребителей могут привести к потере конкурентного преимущества

4) повышение цен на кредитные ресурсы снижает возможности лидера

5) ужесточение нормативов ЦБ РФ прежде всего отражается на лидерах отрасли

78. СЛАБЫЕ СТОРОНЫ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ М. ПОРТЕРА

1) модель не показывает путей получения конкурентных преимуществ

2) низка степень гибкости модели

3)  модель сложна в построении и интерпретации результатов

4) для построения модели необходимо собрать и обработать значительный объем данных

79. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ И. АНСОФФА СОДЕРЖИТ АЛЬТЕРНАТИВЫ

1) ориентация на низкие издержки

2) более глубокое проникновение на рынок

3) диверсификация

4) специализация

5) расширение границ рынка

80. ПЕРЕМЕННЫЕ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ МОДЕЛИ «БОСТОН КОНСАЛТИНГ ГРУПП» (БКГ)

1) привлекательность рынка

2) темпы роста объемов деятельности

3) рост рыночной доли

4) широта ассортимента

5) уровень цен на продукты и услуги

81. СЛАБЫЕ СТОРОНЫ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ «БОСТОН КОНСАЛТИНГ ГРУПП» (БКГ)

1) модель не позволяет учитывать множество важных факторов внешней среды

2) возможности использования модели ограничены

3)  модель сложна в построении и интерпретации результатов

4) для построения модели необходимо собрать и обработать значительный объем данных

82. ВАЖНЕЙШИЕ СТРАТЕГИИ РОСТА

1) смешанный

2) интенсивный

3) интегративный

4) однородный

5) диверсифицированный

83. ТРЕБОВАНИЯ К СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНУ

1) понятность для всех сотрудников

2) нацеленность на результат в краткосрочном периоде

3) согласованность разделов

4) обоснованность распределения ресурсов

5) минимизация финансовых средств на реализацию

УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ:

84. ЭТАПЫ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

2

ресурсное обеспечение плана

4

разработка маркетингового бюджета

1

определение оперативных целей

3

разработка маркетинговой программы

Модуль 3, 4.Элементы комплекса маркетинга в коммерческом банке. Управление маркетинговым воздействием.

ОБВЕДИТЕ КРУЖКОМ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:

85. СТИМУЛ – ЭТО

1) тип поведения потребителя на выбранном рыночном сегменте при покупке конкретной торговой марки

2) внутренний побудительный мотив, который определяет когда, где и как проявляется ответная реакция человека

3) чувство настоятельной необходимости удовлетворения основных надобностей (в пище, одежде, чувстве безопасности и т.д.)

86. ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК – ЭТО

1) люди, которых можно охватить определенными маркетинговыми мероприятиями в течение конкретного временного периода

2) часть доступного рынка, которая выбрана предприятием для дальнейшей работы

3) совокупность продуктов и услуг, предлагаемых конкретным коммерческим банком на определенном участке рынка

87. ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ

1) рациональные и эмоциональные

2) количественные и качественные

3) временные и постоянные

88. БАНКОВСКАЯ ОПЕРАЦИЯ – ЭТО

1) это система согласованных по целям, месту и времени действий, направленных на решение поставленной задачи по обслуживанию клиента

2) форма удовлетворения потребности клиента банка в конкретных продуктах

3) комплекс взаимосвязанных организационных, информационных, финансовых, юридических и прочих мероприятий, объединенных общей технологией обслуживания клиента

89. БАНКОВСКИЙ ПРОДУКТ – ЭТО

1) это система согласованных по целям, месту и времени действий, направленных на решение поставленной задачи по обслуживанию клиента

2) форма удовлетворения потребности клиента банка в конкретных продуктах

3) комплекс взаимосвязанных организационных, информационных, финансовых, юридических и прочих мероприятий, объединенных общей технологией обслуживания клиента

90. БАНКОВСКАЯ УСЛУГА – ЭТО