Социально-экономическая суть маркетинга в коммерческом банке и характеристика процесса маркетингового управления, страница 14

2) направленные на обслуживание клиентов за комиссионные вознаграждения

3) направленные на формирование  банками своих финансовых ресурсов в виде собственных и привлеченных средств для проведения кредитных и других  активных операций

153. ПАССИВНЫЕ ОПЕРАЦИИ – ЭТО ОПЕРАЦИИ

1)  посредством, которых банки размещают имеющиеся в их распоряжении ресурсы, приносящие соответствующий доход

2) направленные на обслуживание клиентов за комиссионные вознаграждения

3) направленные на формирование  банками своих финансовых ресурсов в виде собственных и привлеченных средств для проведения кредитных и других  активных операций

154. НОМИНАЛЬНАЯ ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА – ЭТО

1) текущая рыночная процентная ставка

2) такая ставка, по которой можно продать или купить ресурсы в кратчайшем периоде времени

3) номинальная ставка, скорректированная на степень инфляционного обесценивания денег

155. РЕАЛЬНАЯ ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА – ЭТО

1) текущая рыночная процентная ставка

2) такая ставка, по которой можно продать или купить ресурсы в кратчайшем периоде времени

3) номинальная ставка, скорректированная на степень инфляционного обесценивания денег

156. ХЕДЖИРОВАНИЕ – ЭТО

1) срочная сделка, заключаемая для страхования цены от возможного падения

2) операция, позволяющая оценить кредитоспособность заемщика

3) процедура по взысканию задолженности с должника

157. КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА – ЭТО

1) процедура, позволяющая установить полноту реализации маркетинговой стратегии

2) объективная проверка и оценка положения коммерческого банка в области маркетинга, проводимая на постоянной основе

3) операция, направленная на проверку финансовых показателей коммерческого банка и состояние его ликвидности

158. МАРКЕТИНГ – АУДИТ – ЭТО

1) процедура, позволяющая установить полноту реализации маркетинговой стратегии

2) объективная проверка и оценка положения коммерческого банка в области маркетинга, проводимая на постоянной основе

3) независимое периодическое всестороннее исследование руководством  коммерческого банка маркетинговой среды, целей, стратегий и деятельности с точки зрения выявления проблем и скрытого потенциала, а так же разработки плана действий по улучшению маркетинга

ОБВЕДИТЕ КРУЖКОМ НОМЕРА ВСЕХ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ:

159. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ РАСПРОСТРАНЕНИИ РЕКЛАМЫ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ

1) не допускается использовать информацию, не имеющую непосредственного отношения к рекламируемым услугам

2) запрещается проводить имиджевую рекламу

3) не разрешается гарантировать размеры дивидендов по простым именным акциям

160. РАЗДЕЛЫ ПЛАНА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

1) оценка политики коммуникации

2) ситуационный анализ

3) анализ финансового состояния

4) стратегия рекламы

5) творческий план

161. ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕКЛАМУ

1) рекламный бюджет

2) правовое регулирование

3) особенности товара и темы рекламы

4) стабильность экономической среды

5) общий менеджмент

162. ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕКЛАМУ

1) финансовое положение и рекламный бюджет

2) правовое регулирование

3) особенности товара и темы рекламы

4) стабильность экономической среды

5) общий менеджмент

163. ИСТОЧНИКИ ТВОРЧЕСКИХ ИДЕЙ

1) теория RAM - проводника

2) мозговой штурм

3) ситуационный анализ

164. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

1) реклама

2) спонсорство

3) разработка шкалы скидок

4) установление внутренних коммуникаций

5) установление связей с клиентами через менеджеров консультантов

165. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВКИ

1) выбор приемлемого помещения для проведения выставки

2) высокое качество выставочного стенда

3) тщательный отбор участников

4) высокое качество выставочных материалов

5) разработка критериев для оценки эффективности работы на выставке и их использование при подведении итогов выставки

УСТАНОВИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ:

166. ЭТАПЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ