1) это система согласованных по целям, месту и времени действий, направленных на решение поставленной задачи по обслуживанию клиента
2) форма удовлетворения потребности клиента банка в конкретных продуктах
3) комплекс взаимосвязанных организационных, информационных, финансовых, юридических и прочих мероприятий, объединенных общей технологией обслуживания клиента
91. БАНКОВСКАЯ ТРИАДА – ЭТО
1) это система согласованных по целям, месту и времени действий, направленных на решение поставленной задачи по обслуживанию клиента
2) форма удовлетворения потребности клиента банка в конкретных продуктах
3) комплекс взаимосвязанных организационных, информационных, финансовых, юридических и прочих мероприятий, объединенных общей технологией обслуживания клиента
4) взаимосвязь банковских операций, продуктов и услуг. Позволяет уточнить понятие банковской технологии обслуживания
92. ЦЕНТР ЗАТРАТ – ЭТО
1) подразделение, осуществляющее управление коммерческим банком, и прямым образом не участвующее в совершении приносящих прибыль операций
2) подразделение коммерческого банка, которое непосредственно осуществляет приносящие прибыль операции
3) любое подразделение банка, которое занимается ведение хозяйственной деятельности и обслуживанием клиентов
4) подразделение, специализирующееся в определенной сфере деятельности, планирование которой осуществляется независимо от всего коммерческого банка и отличающееся набором признаков: единство сферы деятельности, наличие конкурентов на определенных сегментах рынка, личная ответственность менеджера за результаты его работы
93. ЦЕНТР ПРИБЫЛИ – ЭТО
1) подразделение, осуществляющее управление коммерческим банком, и прямым образом не участвующее в совершении приносящих прибыль операций
2) подразделение коммерческого банка, которое непосредственно осуществляет приносящие прибыль операции
3) любое подразделение банка, которое занимается ведение хозяйственной деятельности и обслуживанием клиентов
4) подразделение, специализирующееся в определенной сфере деятельности, планирование которой осуществляется независимо от всего коммерческого банка и отличающееся набором признаков: единство сферы деятельности, наличие конкурентов на определенных сегментах рынка, личная ответственность менеджера за результаты его работы
94. АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА – ЭТО
1) процентная ставка по кредиту
2) номинальная процентная ставка
3) такая ставка, по которой можно продать или купить ресурсы в кратчайшем периоде времени
4) текущая рыночная процентная ставка
95. ПРЯМОЙ КАНАЛ СБЫТА – ЭТО
1) канал сбыта банковских продуктов и услуг не предусматривающий использование посредников
2) канал, предусматривающий наличие посредников при доведении до потребителей банковских продуктов и услуг
3) канал передачи информации потребителям о предложениях конкретных товаропроизводителей
96. КОСВЕННЫЙ КАНАЛ СБЫТА – ЭТО
1) канал сбыта банковских продуктов и услуг не предусматривающий использование посредников
2) канал, предусматривающий наличие посредников при доведении до потребителей банковских продуктов и услуг
3) канал передачи информации потребителям о предложениях конкретных товаропроизводителей
97. ПРОСТОЙ ПРОДУКТ – ЭТО
1) продукт в предоставлении, которого участвует большинство структурных подразделений коммерческого банка в течение длительного времени путем оказания индивидуальных услуг клиенту
2) продукт, который реализуется одним функциональным подразделением коммерческого банка путем оказания одной услуги клиенту.
3) продукт, в реализации которого участвуют несколько подразделений коммерческого банка в течение длительного времени и оказывают клиенту услуги комплексного характера
98. СЛОЖНЫЙ ПРОДУКТ – ЭТО
1) продукт в предоставлении, которого участвует большинство структурных подразделений коммерческого банка в течение длительного времени путем оказания индивидуальных услуг клиенту
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.