Социально-экономическая суть маркетинга в коммерческом банке и характеристика процесса маркетингового управления, страница 8

1) это система согласованных по целям, месту и времени действий, направленных на решение поставленной задачи по обслуживанию клиента

2) форма удовлетворения потребности клиента банка в конкретных продуктах

3) комплекс взаимосвязанных организационных, информационных, финансовых, юридических и прочих мероприятий, объединенных общей технологией обслуживания клиента

91. БАНКОВСКАЯ ТРИАДА – ЭТО

1) это система согласованных по целям, месту и времени действий, направленных на решение поставленной задачи по обслуживанию клиента

2) форма удовлетворения потребности клиента банка в конкретных продуктах

3) комплекс взаимосвязанных организационных, информационных, финансовых, юридических и прочих мероприятий, объединенных общей технологией обслуживания клиента

4) взаимосвязь банковских операций, продуктов и услуг. Позволяет уточнить понятие банковской технологии обслуживания

92. ЦЕНТР ЗАТРАТ – ЭТО

1) подразделение, осуществляющее управление коммерческим банком, и прямым образом не участвующее в совершении приносящих прибыль операций

2) подразделение коммерческого банка, которое непосредственно осуществляет приносящие прибыль операции

3) любое подразделение банка, которое занимается ведение хозяйственной деятельности и обслуживанием клиентов

4) подразделение, специализирующееся в определенной сфере деятельности, планирование которой осуществляется независимо от всего коммерческого банка и отличающееся набором признаков: единство сферы деятельности, наличие конкурентов на определенных сегментах рынка, личная ответственность менеджера за результаты его работы

93. ЦЕНТР ПРИБЫЛИ – ЭТО

1) подразделение, осуществляющее управление коммерческим банком, и прямым образом не участвующее в совершении приносящих прибыль операций

2) подразделение коммерческого банка, которое непосредственно осуществляет приносящие прибыль операции

3) любое подразделение банка, которое занимается ведение хозяйственной деятельности и обслуживанием клиентов

4) подразделение, специализирующееся в определенной сфере деятельности, планирование которой осуществляется независимо от всего коммерческого банка и отличающееся набором признаков: единство сферы деятельности, наличие конкурентов на определенных сегментах рынка, личная ответственность менеджера за результаты его работы

94. АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА – ЭТО

1) процентная ставка по кредиту

2) номинальная процентная ставка

3) такая ставка, по которой можно продать или купить ресурсы в кратчайшем периоде времени

4) текущая рыночная процентная ставка

95. ПРЯМОЙ КАНАЛ СБЫТА – ЭТО

1) канал сбыта банковских продуктов и услуг не предусматривающий использование посредников

2) канал, предусматривающий наличие посредников при доведении до потребителей банковских продуктов и услуг

3) канал передачи информации потребителям о предложениях конкретных товаропроизводителей

96. КОСВЕННЫЙ КАНАЛ СБЫТА – ЭТО

1) канал сбыта банковских продуктов и услуг не предусматривающий использование посредников

2) канал, предусматривающий наличие посредников при доведении до потребителей банковских продуктов и услуг

3) канал передачи информации потребителям о предложениях конкретных товаропроизводителей

97. ПРОСТОЙ ПРОДУКТ – ЭТО

1) продукт в предоставлении, которого участвует большинство структурных подразделений коммерческого банка в течение длительного времени путем оказания индивидуальных услуг клиенту

2) продукт, который реализуется одним функциональным подразделением коммерческого банка путем оказания одной услуги клиенту.

3) продукт, в реализации которого участвуют несколько подразделений коммерческого банка в течение длительного времени и оказывают клиенту услуги комплексного характера

98. СЛОЖНЫЙ ПРОДУКТ – ЭТО

1) продукт в предоставлении, которого участвует большинство структурных подразделений коммерческого банка в течение длительного времени путем оказания индивидуальных услуг клиенту