Создание сбытовой сети должно осуществляться через механизм заключение долгосрочных рамочных дилерских соглашений (см. приложение 4), которые будут устанавливать особенности взаимодействия предприятия и участников сбытовой сети. Следует отметить, что каждое представленное в приложении соглашение (договор) имеют имеет свою специфику, что должно учитываться при их подписании и составлении.
Для увеличения присутствия предприятия на целевых рынках возможно также создание собственного представительства, либо в связи с тем что существует достаточно интенсивная конкуренция, возможно создание совместного предприятия на целевом рынке (например, в России (Москва)), в котором участниками бы являлись дилер предприятия и непосредственно само предприятия.
Создание подобного совместного предприятия имеет следующие преимущества по сравнению с иными формами создания сбытовой сети:
Следует также отметить, что со стороны самого предприятия должно быть создано подразделение (возможно – в рамках отдела маркетинга или отдела сбыта), которое должно контролировать и развивать сбытовую сеть предприятия. Также, должно быть организовано отдельное финансирование деятельности подразделения, причем, в начальный период его деятельности данное финансирование может быть значительным. Такое финансирование нужно рассматривать даже в рамках инвестиционной политики.
3.4.6. Политика продвижения продукции на целевые рынки
Политика продвижения продукции на целевые рынки является завершающим этапом маркетинговой политики. Для успешного проведения данного этапа необходимыми условиями являются:
Основными элементами политики продвижения продукции являются:
Рекламная политика предприятия, учитывая специфику предприятия и его маркетинговой политики, должна быть направлена в первую очередь на конечных потребителей продукции, и должна носить узконаправленный характер. В данном случае нецелесообразно проведение крупных рекламных компаний в СМИ, щитовой рекламы, рекламы в газетах. Наиболее оптимальными вариантами проведения рекламной политики будут:
Информационная политика направлена не на убеждение (рекламная политика), а на информирование потенциальных конечных потребителей о существовании предприятия и его продукции, о качестве, номенклатуре и ценах на продукцию. Учитывая специфику предприятия и продукции предлагается:
В процессе проведения информационной и рекламной политики будет осуществляться создание «бренда», «марки» предприятия (ГЗСИиТО), что и будет являться основной целью политики продвижения продукции на рынки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.